давление масла в GA15DE

AndrewP

New member
подскажите что делать ,лампочка давления масла стала тухнуть секунды через 3 после запуска. фильтр менял масло тоже
 


bogdan_2005

New member
подскажите что делать ,лампочка давления масла стала тухнуть секунды через 3 после запуска. фильтр менял масло тоже
у меня была такая проблема,я поменял датчик давления масла и все вылечил!
 
Это нормально по мере растяжения цепи (в этот момент натягивается гидронатяжители). В момент когда горит лампа - отчетливо слышно как цепь брякает. Со временем горит дольше.

К 250-300 тысячам можно подумать о замене ГРМ (полностью!).

--
Да, от фильтра кстати зависит. С оригинальным фильтром лампа горит меньше (там обратный клапан нормально держит).
 
Вот это совет, как не надо делать... Если дело не в датчиге, то у тебя масляное голодание у дрыгателя, а это уже пипецц подкрадывается.........

Не, канеш можешь забить и ездить, только не забудь отписаться потом, во что ремонт двига вылез.... 8))
 

Alakan

New member
А это началось не после смены масла? Мож просто фильтр плохой и его стоит поменять для начала.
 
бывает и масло такое возможно подделка попалась, или в фильтре обратный клапан плохо держит, придется раскошеливатся и менять фильтр и масло второй раз
если конечно поддон не замят
 

Fermata

New member
масло менял дважды за месяц вместе с фильтром ,непомогло. думаю надо смотреть маслоприёмник и насос?
 
Вот это совет, как не надо делать... Если дело не в датчиге, то у тебя масляное голодание у дрыгателя, а это уже пипецц подкрадывается.........

Не, канеш можешь забить и ездить, только не забудь отписаться потом, во что ремонт двига вылез.... 8))
Какое масляное голодание при запуске?
А если был бы датчик, то скорее всего, он бы горел посоянно( в смысле лампочка) А тут скорее фильтра такие ставятся.
У меня у самого на каждом фильтре лампочка ч/з разные промежутки гаснет... Штож мне счас теперь каждый раз лазить, давление в системе мерить и датчик менять?
 

maksug

New member
У меня также, читал что Vic-ские фильтры этим грешат, советуют fram.
 

RuXxru

New member
"забей и езди" © пробовали полгода назад, сейчас уже не помогает, разобрали маслянный насос все зазоры в норме, но давления масла так и нет. помогите кто может плиз. (кстати поменяли вкладыши, т.к. старые провернулись и имели сильные задиры, колено целое)
 

poison_slava

New member
Вкладыши провернулись где?
Если в шатунах, то шатуны под замену. Если в блоке, то блок.
А лучше движёк контрактный взять.
 

Wars

New member
шатунные вкладыши, шатуны целые, т.е. они стерлись, сжались и спокойно проворачиваются в шатуне не царапая его замком. поставили новые номинальные все в норме, а давления масла так и нет. грешу еще на редукционный клапан в маслянном насосе (если допустим пружина в нем просела, то он будет открываться при более низком давлении и соответственно сбрасывать масло в поддон), также проверяли перепускной клапан возле фильтра тоже норм.
примерно полгода назад при запуске двигателя на холостых начали стучать гидрокомпенсаторы, со временем лампочка маслянного давления на холостых начала тухнуть только через полминуты, поехали в москву через воронеж, на трассе дали ей 170 км/ч, загорелась индикатор масла и машина закипела, начала стучать цепь, все что до ентого описывал сделали, а цепь все так и стучит, индикатор горит, соответственно давления масла нет. Контрактный двигатель искали, в одной конторе срок гарантии 3 дня, а в наших гаражных условиях этого не хватает, а другие движки на видео уж слишком убитые и также стучат. пока ищем нормальный движок.
 

Сверху