На бензобаке под задним сидением два лючка. Датчик находится под левым лючком там же бензонасос и топливный фильтр. Похоже ты топливный фильтр не менял не разу. Там поплавок и сопротивление переменное. Диагностируй их. Проблемма одна может быть при сборке это прокладка резиновая в форме кольца. Иногда она разбухает и меняет диаметр. Мне повезло два раза раз на адехе и винге собрал без проблемм. Смотри сначала провода может где отгнил. Еще надо убедится в отсутствии бенза в баке. Если у меня лампочка три дня горела при езде то менять топливный фильтр приходилось полокоть в бензе. Когда будешь снимать трубки сними давление в топливной магистрали а то запаришся бенз вычерпывать.Перестал показывать уровень топлива, лежит на нуле, изредка чуть приподнимается (даже при полном баке). Проверил приборы на панели - работают. Получается что-то с датчиком.
Датчик стоит где-то в недрах бензобака, как его оттуда достать?
БРЕДНа бензобаке под задним сидением два лючка. Датчик находится под левым лючком там же бензонасос и топливный фильтр. Похоже ты топливный фильтр не менял не разу. Там поплавок и сопротивление переменное. Диагностируй их. Проблемма одна может быть при сборке это прокладка резиновая в форме кольца. Иногда она разбухает и меняет диаметр. Мне повезло два раза раз на адехе и винге собрал без проблемм. Смотри сначала провода может где отгнил. Еще надо убедится в отсутствии бенза в баке. Если у меня лампочка три дня горела при езде то менять топливный фильтр приходилось полокоть в бензе. Когда будешь снимать трубки сними давление в топливной магистрали а то запаришся бенз вычерпывать.
Обоснуй
Вот это уже теплее. Процесс вскрытия хорошо освещен здесь , только в моём случае фильтра нет в баке (стоял изначально под капотом). Когда снял крышку и пошарился в баке рукой, то нащупал на дне бензонасос и рядом какой-то вертикальный цилиндр к которому идут провода - наверно это и есть датчик. Попытался его пошевелить, ходит немного вверх-вниз и всё. Наверно там какие-нибудь защелки, на ощупь их не видно - не знаючи можно что-нибудь своротить, кстати похоже насос крепится аналогично только к дну бака.здравствуйте . у меня тоже была такая проблемма нисан сани 4вд полный привод 1994г.в.так вот в багажнике есть лючек три шурупа потом открутил крышку потом отсоеденил провода затем снял насос и только потом можно снять датчик. хочу сказать какойто он своеобразный ни на одной машине таких не видел как то он сделан в виде цилиндрав нем стоит планкана ней нанесены полоски сопротивления вот по неи и двигается поплавок на котором есть скользящие контакты оди обломился . припоял другой и все порказывает
Деталь с двумя проводами - это терморезистор, включенный в цепь лампочки "Пустой бак" на панели приборов.Привет! У меня похожая проблема - всегда полный бак (к сожелению только по показаниям датчика), иногда спускается стрелка, потом опять залипает. Лазил в бак, тестил проводку,.. срелка датчика работает в тесте, все ОК. Вердикт автоэлектриков - неисправен чип панели приборов или полтергейст.....или х/з
На фото увидел неизвестную деталь на датчике уровня топлива с двумя черн. проводами на подвесе, у меня её НЕТ.... может в этом проблема? Подскажите что это такое????
Сейчас пытаюсь найти неисправность методом исключения. Ищу где можно померить работоспособную приборную панель, если не будет показаний на моем сане, то буду искать датчик уровня топлива. У приятеля есть Саня 2 WD,но приборка с тахометром - другая распайка на фишках....Rodrig,
Панели бывают с тахометром (Super Salon) и без тахометра (Ex Salon).