датчик топлива??

stervoz

New member
что может быть, показывает где то 5 литров если долго стоишь на месте может заглохнуть пока не покачаешь машинку или не сдвинешь с места тогда заводится и едет еще но как только лампа загорается хватает еще км не 15 и все!
 


На какой машине ? Если на винге, то у меня лампочка загорается когда в баке ещё 10 литров ! Смело проезжаю 50 км больше не рискую, а вообще стараюсь не ездить на лампочке, не к чему хорошему это не приводит !
 
Я после того, как один раз заглох на горочке во дворе и топал метров 500 на заправку с канистрой, больше с лампочкой не экпериментирую...)) Держу всегда не меньше четверти бака, а лучше полный!
 
Так вот она глохнет когда еще не горит лампа, еще между первой и второй отметкой стоит и если стоять минут пятнадцать, если ехать то с лампой проедешь километров 10 и все теперь держу не меньше 10
 

e-dobrolyubov

New member
"Roman911"
Врятли ты первый хозяин своей машины. И мало ли как предыдущие слазили в топливный бак. Возможно повредили (погнули) датчик. Дело скорее всего в нем.
Вскрывай, смотри.
 
что может быть, показывает где то 5 литров если долго стоишь на месте может заглохнуть пока не покачаешь машинку или не сдвинешь с места тогда заводится и едет еще но как только лампа загорается хватает еще км не 15 и все!
Ничего не понял. Элементарно, из-за отсутствия знаков препинания.
 
что может быть?, когда датчик показывает где то 5 литров и долго стоишь на месте,то может заглохнуть, пока не покачаешь машинку или не сдвинешь с места что бы поменять местоположение авто, тогда заводится и едет еще, но как только лампа загорается, хватает еще км не 15 и все![/QUOTE]
 
это как, "датчик показывает 5 литров"?
проблема то в чем? в том что бензин кончается?
попробуй откалибровать приборную панель, если ничего не изменится- причина останется одна- погнут поплавок в баке...
 

roman-dobrik

New member
5 литров это между первым и вторым делением, если на ровном месте стоять минут 20 при таком уровне, то машина начинает глохнуть. Потом минут через пять заводишь ее и быстро включаешь скорость и при движений бензина хватает еще на долго пока лампа не загорится. На лампе стараюсь не ездить так как уже было дело раньше что кончался бензин примерно через 10 км.
 
"Roman911"
Врятли ты первый хозяин своей машины. И мало ли как предыдущие слазили в топливный бак. Возможно повредили (погнули) датчик. Дело скорее всего в нем.
Вскрывай, смотри.
Полностью согласен. Я на винге менял фильтр топливный. Когда собирал, по нечайке накинул один из проводов топлиного насоса на датчик и собрал. После сбора целую неделю искатывал бензин, чтобы исправить ситуацию. ))) Так что если начинаешь глохнуть, а уровень топлива еще высоко - смотри в бак.
 

netnovichok

New member
5 литров это между первым и вторым делением, если на ровном месте стоять минут 20 при таком уровне, то машина начинает глохнуть. Потом минут через пять заводишь ее и быстро включаешь скорость и при движений бензина хватает еще на долго пока лампа не загорится. На лампе стараюсь не ездить так как уже было дело раньше что кончался бензин примерно через 10 км.
На самом деле это где-то 13-14 литров. При загоревшемся индикаторе резерв 10 литров.
 

YanaI

New member
Предложение - когда остается мало(1-3 литра), сними заднее сиденье, открой заглушку и крышку бака. Посмотри, действительно ли у тебя мало банзина в баке. Если да, то смотри датчик на повреждения и погнутость. Если есть мультиметр, замерь напряжени, которое на зеленом проводе датчика УТ.
 

Partisan

New member
Кстати, сейчас у меня указатель как раз по середине между большими делениями первой четверти. Напряжение с датчика 3.68 В
 

Сверху