цвет масла коробки напрягает.

вот поменял в коробасе масло.частично 4 литра.в том году менял тож частично 6 литров.вапрос:у вас так же или нет?мне волноваться по поводу скорой кончины коробки?
 


вот поменял в коробасе масло.частично 4 литра.в том году менял тож частично 6 литров.вапрос:у вас так же или нет?мне волноваться по поводу скорой кончины коробки?
Чото надо волнаваться думаю, это за какой километраж? Я после смены проехал 20 тысяч, у меня цвет как у тебя новое стоит в бутылке.
 
вот поменял в коробасе масло.частично 4 литра.в том году менял тож частично 6 литров.вапрос:у вас так же или нет?мне волноваться по поводу скорой кончины коробки?
что то слишком темное. на 70ткм с япии было чистое и прозрачное.
 

Moralik

New member
Я думаю пока едет, волноваться смысла все равно нет. Сдохнет - поменяешь коробас или отремонтируешь. У меня было примерно такого же цвета.
 
Два года назад я менял масло, цвет был ближе к морковному и палёным немного попахивало. По весне второй раз, по цвету как в правой бутылке, чуть рыжее. Запах обычный. В принципе если горелым не воняет и чёрных, твёрдых включений нет, то ничего страшного. А так содержимое левой бутылки отработку с двигателя напоминает. Может лучше снять поддон КПП и слить по максимуму?
 
вот поменял в коробасе масло.частично 4 литра.в том году менял тож частично 6 литров.вапрос:у вас так же или нет?мне волноваться по поводу скорой кончины коробки?
Подытожу. Несколько вопросов:
1). Что лил - оригинал/неоригинал, тип масла ?
2). сколь раз и по сколько литров менял каждый раз ?
3). Потемневшее масло - воняет/не воняет горелым ?
4). Состояние коробки - буксует/шумит/не переключает/дергается/ и т.д. ?
 
Подытожу. Несколько вопросов:
1). Что лил - оригинал/неоригинал, тип масла ?
2). сколь раз и по сколько литров менял каждый раз ?
3). Потемневшее масло - воняет/не воняет горелым ?
4). Состояние коробки - буксует/шумит/не переключает/дергается/ и т.д. ?
1)Д2,из бочки champion,в крутом магазе .весь из стекла(магаз)гы гы
2)первый раз в том году,140 тыщь на спидометре.6 литров,снимая трубки с радиатора,включая зажигание.сегодня 4 литра слив открутив пробку.кароче оба раза частично.щас на спидометре 170 штук
3)масло ничем не воняет.
4)дёргается с 1 на 2,не ведёт не буксует.машина зверь.прёт аж временами страхова.
 
залил CHAMPION,как и в том году.но что интересно,говорю же ,когда менял первый раз, масло было даже страшнее.получается если я гов...но лью,то чё и япы тоже гов...но лили?Д2 лью,потому что где то в нети накопал,что масло атфка ниссан орижиналь,это Д2.да и продаван по книге смотрел,и мне показал,что льётся Д2,в отсутствии ниссановского,и тонком кошельке))))))))))).
 
Походу япа жаба душила масло менять.. Как вариант менять со снятием поддона, пормывка/замена фильтра. Далее заливаем масло по метке, снимаем трубку КПП - радиатор, заводим и сливаем остатки старого масла из потрохов коробки пока не польётся чистое, паралельно следя за уровнем. По идее должна получиться практически полная замена.
 

severen

New member
ффуууууууууу тогда не буду потеть,может тоже пронесёт))))))))))
 
ффуууууууууу тогда не буду потеть,может тоже пронесёт))))))))))
я бы слил и залил бы оригинал и дальше катался. и менял бы частично через тысяч 30 (чего собственно и планирую дальше придерживаться). у тебя ведь нет нареканий к работе коробки?
 
залил CHAMPION,как и в том году.но что интересно,говорю же ,когда менял первый раз, масло было даже страшнее.получается если я гов...но лью,то чё и япы тоже гов...но лили?Д2 лью,потому что где то в нети накопал,что масло атфка ниссан орижиналь,это Д2.да и продаван по книге смотрел,и мне показал,что льётся Д2,в отсутствии ниссановского,и тонком кошельке))))))))))).
Я находил информацию, что наша жижа может быть заменена на ATF TQ DIII
 

Сверху