Ирина Мерва
New member
Ситуёвина така:
вчера выехали из Кр-ка в сторону Богучан с корешем на его саньке , как мой только не вэдэ, ехали постоянно со скоростью 100-120. на улице вчера не оч холодно было, а вот пройдя Канск там уже было около -30 и хиус. Уже подъезжая к Абану двиг стал работать грубее и громче, коробас как-то странно переключался с задержкой,остановились на заправке- между радиаторами засунули коврик, ну а на движке лежала что-то типо кошмы, и защита картера кстати тоже стоит. До Долгого Моста доехали неспеша там поужинали, и через полчаса выехали в сторону Богучан. Проехали Богучаны, едем дальше и вот: спускаемся к Пинчуге -там -35, что-то завоняло горелой пластмассой- подумали с улицы занесло. Заезжаем на заправку, остановились - из под капота дым повалил. Задираем капот, глушим-там всё в масле-посмотрели - вроде как из под щупа давануло, потому шо он свободно был вставлен. Протёрли масло- заводить, ключ на запус-бенз качает и всё дальше ничего, подёргали рычаг коробаса - ничего не дало, ни на N ни на D такое ощущение что питание на стартер не идёт, даём дуба(( и в очередной раз попробовав -завёлся санёк(щастя полны штаны) . А до дому ещё ехать 60 км -ночь , мороз. Вобщем поехали как обычно и при подъёме на перевальчик решили на самом верху остановиться и проверить чё там под капотом. Останавливаемся -дымина повалила -открываю капот а под коллектором огонь-ору корню - огнетушитель!!- короче повезло -затушили ничего не погорело. Осталось ехать 30 км. Поехали не в нагрузку потихоньку 40-50 км, ещё несколько раз останавливались - больше масло некидало. Доехав до дому отогрелся и гидрач и тормоза.
Вот теперь такой вопрос и моё предположение: может замёрзнуть шланг вентиляции картера у дроссельной заслонки-и из-за этого плюнуть масло через щуп??? Сдёргивать и проверять в 30 км от дому не стали - холодина с ветром. Ну а дома сразу сдёрнули -дунули 3-4 капли воды было - пока тихо ехели может всё оттаяло.
Много написал - суть одна, какого хрена масло через щуп брызнуло???
вчера выехали из Кр-ка в сторону Богучан с корешем на его саньке , как мой только не вэдэ, ехали постоянно со скоростью 100-120. на улице вчера не оч холодно было, а вот пройдя Канск там уже было около -30 и хиус. Уже подъезжая к Абану двиг стал работать грубее и громче, коробас как-то странно переключался с задержкой,остановились на заправке- между радиаторами засунули коврик, ну а на движке лежала что-то типо кошмы, и защита картера кстати тоже стоит. До Долгого Моста доехали неспеша там поужинали, и через полчаса выехали в сторону Богучан. Проехали Богучаны, едем дальше и вот: спускаемся к Пинчуге -там -35, что-то завоняло горелой пластмассой- подумали с улицы занесло. Заезжаем на заправку, остановились - из под капота дым повалил. Задираем капот, глушим-там всё в масле-посмотрели - вроде как из под щупа давануло, потому шо он свободно был вставлен. Протёрли масло- заводить, ключ на запус-бенз качает и всё дальше ничего, подёргали рычаг коробаса - ничего не дало, ни на N ни на D такое ощущение что питание на стартер не идёт, даём дуба(( и в очередной раз попробовав -завёлся санёк(щастя полны штаны) . А до дому ещё ехать 60 км -ночь , мороз. Вобщем поехали как обычно и при подъёме на перевальчик решили на самом верху остановиться и проверить чё там под капотом. Останавливаемся -дымина повалила -открываю капот а под коллектором огонь-ору корню - огнетушитель!!- короче повезло -затушили ничего не погорело. Осталось ехать 30 км. Поехали не в нагрузку потихоньку 40-50 км, ещё несколько раз останавливались - больше масло некидало. Доехав до дому отогрелся и гидрач и тормоза.
Вот теперь такой вопрос и моё предположение: может замёрзнуть шланг вентиляции картера у дроссельной заслонки-и из-за этого плюнуть масло через щуп??? Сдёргивать и проверять в 30 км от дому не стали - холодина с ветром. Ну а дома сразу сдёрнули -дунули 3-4 капли воды было - пока тихо ехели может всё оттаяло.
Много написал - суть одна, какого хрена масло через щуп брызнуло???