Чудеса после замены масла. Что делать?

В общем поменял я недавно (500км назад) масло с фильтром в ДВС.

Фильтр вроде оригинальный. Масло Castrol Magnatek 10w40.
До этого было тоже же самое (ориг фильтр и кастрол тот же).

Но поменяли мне масло как-то коряво.
а) фильтр маслом не заливали, перед тем как закрутить
б) масла налили чуть выше нормы

//сразу не сказал ничего, т.к. торопился, да и вроде заехал на "понтовую" станцию, понадеялся на их профессионализм

Что собчтвенно произошло:
1) до замены масло уходило по литру на тыщу, сейчас уже 500км позади, а масло как было чуть выше макс, так там и стоит.
2) при заводе на холодную, лампочка давления масла достаточно долго не гаснет. Сегодня даже какой-то треск успел появиться прежде чем масло погасло.

Собственно что с этим делать?

Лампочка как я понял не гаснет, из-за того что давление масла не успевает так быстро подняться. Говно фильтр, или всё из-за того что его поставили, не промазав маслом?

Ну и про жор масла, получается что давило через прокладку фильтра? Вообще странно, т.к. даже после длительных стоянок, под машиной никаких следов масла не было.

И главный вопрос - поменять ещё раз масло с фильтром, или нет?
Пока я думаю только купить какую-нибудь трубочку и шприцем откачать излишки масла.
 


julymin

New member
Слей масло, купи только фильтр, залей то же масло с новым фильтром и всё должно быть в норме!!!
 

IvanSiD

New member
Слей масло, купи только фильтр, залей то же масло с новым фильтром и всё должно быть в норме!!!
Пока я к такому варианту и склоняюсь. Просто может у кого был опыт такой "замены масла", и может ситуация с лампочкой со временем придёт в норму.
 
То, что масло перестало уходить заслуги фильтра нет, раз Вы говорите, что ранее масляных потеков под капотом не наблюдалось. Горящая лампочка давления при старте двигателя может говорить только о двух вещах:
1. Низкое давление
2. Неисправность датчика давления масла.

Если в первом варианте виной может послужить недокрученный фильтр, то во втором спасет только замена датчика.

То, что фильтр не "смазали" перед установкой - что имелось в виду? Прям закрутили на сухую или предварительно все-таки резинку промазали каплей масла?
 

red3

New member
при установки масляный фильтр наполняют для того чтобы давление в системе быстрее создалось, возможно где то воздух остался, может в том же фильтре
снять фильтр, налить свежего масла в новый, смазать резиночку, вкрутить новый
 
Я в фильтр никогда масло не заливаю , закручивать его с маслом не удобно . А по теме меняй фильтр однозначно у него обратный клапан не держит и датчик давления масла проверить не мешало бы .
 
Не смазали - это я имел в виду что не наполнили маслом. До этого раза обычно наполняли.

Лампочка в принципе гаснет, НО не сразу. На холодную горит секунды 3-4. На горячую 1-2. Датчик работает нормально.

Что меня смущает, так это то, что действительно маленькое давление масла.
Сегодня с утра как завел, даже "побреньчать" мотор успел. Как при "масляном голодании", но через секунду всё пришло в норму.

В общем поеду седня завтра за новым фильтром.
 

Dasha Yukhnina

New member
То, что масло перестало уходить заслуги фильтра нет, раз Вы говорите, что ранее масляных потеков под капотом не наблюдалось. Горящая лампочка давления при старте двигателя может говорить только о двух вещах:
1. Низкое давление
2. Неисправность датчика давления масла.

Если в первом варианте виной может послужить недокрученный фильтр, то во втором спасет только замена датчика.

То, что фильтр не "смазали" перед установкой - что имелось в виду? Прям закрутили на сухую или предварительно все-таки резинку промазали каплей масла?
А почему тогда масло то не уходит?
 

WRX-77

New member
Я в фильтр никогда масло не заливаю , закручивать его с маслом не удобно . А по теме меняй фильтр однозначно у него обратный клапан не держит и датчик давления масла проверить не мешало бы .
погуглил про "обратный клапан".
Действительно, очень похоже что в нём дело. Спасибо за наводку)
 

romb1k

New member
А почему тогда масло то не уходит?
Ну я тоже никогда не заливаю фильтр. Смазал резинку, залил, завел, подождал пока лампочка погаснет, заглушил, посмотрел на уроень -как-то так.

А вот почему тоже самое масло не уходит - х.з. 500 км - не показатель. Масла более склонны к угару ближе к замене, мне кажется.

Как поменяешь фильтр - отпишись, решена ли проблема.
 
при замене не обязательно наливать в фильтр масло, насчет давления это глупости... смазывают только резинку маслом и всё.
 
купи нормальный фильтр, заполни маслом (хоть это необязательно, но на душе спокойнее, я сам всегда так делаю) и поставь, я думаю проблема с треском и горением лампочки при пуске двигателя уйдет.
 

koroleva

New member
поменяй хотя бы фильтр!
какой стоит фильтр? скорей всего дело в нем
я бы вообще кастрол не лил бы.
Фильтр стоит оригинальный. Поменяю фильтр в выходные, сейчас времени нет.

А Кастрол просто стоит всего 900р, да и остатков его у меня ещё литра 2. Я то думал что машина масло таки ест, а тут оказывается ТТТ.
 
Я в фильтр никогда масло не заливаю , закручивать его с маслом не удобно . А по теме меняй фильтр однозначно у него обратный клапан не держит и датчик давления масла проверить не мешало бы .
поддержу этого оратора. Однозначно косячный обратный клапан в фильтре. Лучше будет заменить
 

Сверху