Что за хрень с АКПП ???

Lord-Freeman

New member
Проблемы собственно две.
1. При переключении коробки с 1-ой на 2-ю происходит толчок. Всегда! Если скорость маленькая- то толчок весьма ощутимый. Знаю что вроде как у многих такая проблема. Но уж больно чувствительно бьет, не должен так автомат переключать.
2. На 1-й передаче периодически тупит. Стоишь допустим на светофоре - начинаешь трогаться (трогаюсь спокойно, без фанатизма-педаль в пол не топлю) - а машину как будто за задницу держат. Обороты взлетают, движка гудит - а машина еле трогается. Сбросишь ногу с педали - схватывает, начинает разгоняться. Но не всегда!!! Иногда 2-3 раза педаль сбрасываешь, нажимаешь.
Вожу я машину спокойно, кикдауном не страдаю. :)
Изначально думал что проблема в повышенных оборотах на холостом ходу. От этого и бензин кушала вдобавок. Сделали дианостику, произвели адаптацию дросельной заслонки. Снизили обороты с 1200 до рабочих 700. Жрать стала меньше, динамика машины изменилась. Но проблема с коробкой осталась. Что за хрень? Как с этим бороться? И как долго мой автомат протянет с такими заморочками? Куда обратиться конкретно?
 


dough

New member
Масло менял в движке. В коробке нет. Механик глянул - сказал нормальное, до лета без проблем отьездишь. На вид - чистое. В принципе я к лету его по любому менять собирался. Но что то не уверен что только в масле проблема.
Свечи вот еще менять надо - убитые уже. Заказал по каталогу- счас вот жду, пока привезут. В наличии не было.
 

Голо Ва

New member
TPS - датчик положения дроссельной заслонки смотри,с него сигнал берет коробка
 

aksakal

New member
TPS - датчик положения дроссельной заслонки смотри,с него сигнал берет коробка
А разве адаптацией дросельной заслонки - ее положение не было отрегулировано?
 

pogasiy

New member
Поменяй все-таки масло
У меня то же сильный толчок был с 1 на 2
После замены плавно
 

Chdim

New member
Нет! адаптация тут не поможет,там надо руками поработать,замена масла тоже не повредит,хотя мне она мало помогла,толчек никуда не пропал,разве что малость мягче стал,отрегулировал датчик положения теперь даже на холодную я его практически не ощущаю
 

MegaLamer

New member
Нет! адаптация тут не поможет,там надо руками поработать,замена масла тоже не повредит,хотя мне она мало помогла,толчек никуда не пропал,разве что малость мягче стал,отрегулировал датчик положения теперь даже на холодную я его практически не ощущаю
Тогда инструкцию в студию
 

gigitexx

New member
Ага расскажи как чего регулировал. Я тоже масло поменял, толчок стал помягче, но он есть йопти :)
 

matr

New member
Так то пофиг я бы ездил, но при продаже покупану замучаешся объяснять, что это так у всех.
 

RuXxru

New member
В книге всё это есть по Санни,как регулировать,НО! там написано что сигнал должен быть ~0,5В,(не помню заводил или нет,вроде разницы нет)ключь в положении ON,слегка ослабляем два винта на датчике, на столько чтобы он не болтался, а была возможность его двигать влево вправо,втыкаем мультиметр в разьем и выставляем 0,45В,у меня было ~0,48-49.После сией процедуры берем щуп и делаем всё по книжке
 

e-dobrolyubov

New member
Да и еще забыл,двигать очень медленно и аккуратно,если разомкнется контакт ХХ в датчике выключателя (нижняя фишка серая)то и холостой ход вы у себя на машине не увидите, нужно будет выставить так чтобы он не разомкнулся.
 
если свечи грязные - толчок сильней чувствуется. Так как коробка АКПП и движок очень сильно связаны между собой - неравномерная работа движка отражается на коробке.
Поменяешь, и ход плавнее станет и толчки не такие будут.
 

MagicPlaying.com

New member
У меня масло в АКПП не знаю когда меняное, черное уже. и толчек при переключении с 1 на 2 передачу (зимой особенно) бывает пока масло в коробке не нагреется. Скоро буду менять, думаю пройдет.
 

Сверху