Cedric 34 что за ошибка TCS?

seo-neo-ы

New member
Вот и случился он - первый раз, когда мой новый Цедрик меня подвел. Причем в весьма опасной ситуации - обгоне по встречке. Где-то на середине траектории обгона, когда скорость была в районе 120км/ч, внезапно приборная панель заморгала лампочками, на экране компьютера загорелся силуэт машины с надписью TCS, компьютер моментально придушил двигатель до 1500 оборотов, а тормоза соответственно резко снизили скорость. И это при обгоне по встречке! Да еще за мной пристроилась другая машина... Короче, я по неволе создал аварийную ситуацию! Хорошо, что я не любитель перестраиваться впритык непосредственно перед встречной машиной и встречка была пустая, а то все могло бы кончиться весьма неприятно. Честно говоря, не ожидал от такой серьезной машины такой подлянки ((. Включил аварийку, докатился до обочины, попробовал включить/выключить зажигание. Ошибка на экране не пропадает, приборная панель горит лампочками, кнопка TCS на нажатие не реагирует. Плюс ко всему прочему двигатель стал работать не ровно - обороты периодически скачут - раньше такого не было. Кое-как доехал до дома - TCS не давала раскрутить двигатель выше 2000 оборотов, а реально двигаться можно было лишь на 1500 оборотах - потом тормоза начинали тормозить, а двигатель придушивался...И теперь собственно хотелось бы узнать что там мне компьютер на японческом написал? Да и вообще, что это может быть? Вот фотка с экрана компьютера и лампочки, горящие на приборной панели:

Nomad 85

New member
да уж
хорошо, что хорошо закончилось на дороге ...
TCS - это же трекшн контроль?

очевидно, что на экране - сообщение о сбое в системе TCS
а горящий ЧЕК говорит о том, что в памяти компа записался код соответствующей ошибки.. что тут сделать.. может обнулить ошибку ??

blowoffexchanger

New member
а с другой стороны ЧЕК может показывать какую нибудь другую ошибку в работе ДВИЖКА, ставшую следствием сбоя TCS

короче, надо диагностику/самодиагностику

d0lfin

New member