Брать ли дизель? Нужна помощь

Всем привет!
Предлагают Ниссан АД с CD17, АКП, 1993 г. Машина ухоженная, цена интересная. Но дизель... Хозяин говорит, что движок капиталился недавно - менялись кольца, колпачки, клапана притирались, также менялась плунжерная пара. Интересует насколько проблемным или наоборот надежным может быть данный мотор. А также насколько сложно потом будет такое авто продать (беру в кредит, возможно потребуется потом его срочно скинуть). Прошу ответить тех, кто в теме.
 


Машина 93 года в кредит, капиталенная . . каков же у неё ценник? Тыщ 70? 75?
Не думаю, чо с дизелем будет проблем более, чем с бензиновым мотором. Другое дело, что маленький дизель нифига не выгоден. На джипе, ИЛИ НА ГРУЗОВИКЕ , да.
 
Ценник 65. Машина реально не отжатая - по ней видно. Гнили нет, краска не выгорела. Салон не затертый. Насчет причины капиталки хозяин говорит, что машина год стояла без движения (вторая машина в семье) и после начала подъедать масло.
 

kidnder

New member
ну был у меня дизель 1,6л, горя с ним никакого небыло, пока ТНВД не помер. Форсунки чистил в АТП, где дизелисты есть. Там мне их настраивали и опрессовывали. Не даром, но и не дорого. Расход по городу что у бензиновой, что у дизельной - одинаково. Солярка тож не дешевле бензина. На холостых, конечно, потребляет вообще минимум, не сравнить с бензином. На малых оборотах тяга зверская. Приемистость у атмосферника никакая. Да, разгоняется , но долго. Зимой вообще не глушил иногда сутками. Год проездил, потом продал, как насос загнулся. Так не на ходу и отдал задарма.
 

Hawk13

New member
Ценник 65. Машина реально не отжатая - по ней видно. Гнили нет, краска не выгорела. Салон не затертый. Насчет причины капиталки хозяин говорит, что машина год стояла без движения (вторая машина в семье) и после начала подъедать масло.
То что год стояла без движения уже наводит на размышления,ИМХО если что то навернется высосет бабла - мама не горюй ,побольше чем ты за неё выложишь,двиг редкий,нормальных спецов по дизелям днем с огнем не сыскать...и зачем покупать если завтра продавать ? А вдруг припухнешь на ремонт ?
 
имею террано дизель ,скажу я вам сексом канкретно с ним занимаюсь.дизель ребята,не игрушки.бензин зимой нет нет ,да и не заводится.
 

Vincie

New member
Был у меня Сашка с таким двигателем, из недостатков:
- очень чувствительны к перегреву (сразу ведет голову);
- очень медлительный (хотя у меня была механика, на АКПП наверное вообще не будет ехать);
Из плюсов: очень маленький расход топлива, не привередливый к качеству солярки, адекватные цены на запчасти, маленкая страховка.

На моем прогорела прогладка, повело головку, в итоге попал на ремонт + контрактная голова, ремни с роликами, сальники прокладки,термостат и прочее...). Ремонт вылился в половину стоимости машины. Как только сделал - сразу продал.
Для себя сделал вывод - старых японцев не брать, если брать дизель - не меньше 2,5 - 3 литра.
 

Сверху