Большой расход топлива на Блюбе с двигом SR18DE

aksakal

New member
Ребята, помогайте, ибо уже не знаю что делать и куда деваться. И не ругайте, что создал отдельную тему, знаю, что данный вопрос неоднократно обсасывался на форуме, но так как вопрос давнишний, не требующий отлагательств и крайне меня мучающий, создал отдельную.
В общем, расклад такой: зима выдалась крайне неудачной в плане погоды, уже как 3 месяца за -30 стабильно, поэтому удалось ощутить настоящий зимний расход. И он, только не пугайтесь, 40 литров на сотню с такой температурой, при учете, что по ночам машина стоит в теплом гараже и не греется на улице, и поездки мои не слишком короткие. Оказия эта с расходом случилась еще летом, поэтому могу сказать, что с нормальной температурой расход в среднем 25 литров.
Теперь перейдем к тому, что я делал дабы хоть как-то уменьшить эту невероятную сумму, исчисляемую в литрах на сотню: чистка инжектора, замена лямбды, замена датчика массового расхода воздуха, замена всех фильтров, замена ВВ проводов. Результата никакого :(
Поэтому и прошу вас, гуру-нисановодов помочь мне в этой нелегкой битве с "Синей Птицей".
Очень на вас всех надеюсь.
 


myrusjob

New member
у знакомого блюб SSS 4WD ENU14 с таким же двигом (конструктор впарили! т.к. родной SR20), даже с зимними автопрогревами расход 20 л/100 км. Однозначно косяк есть....
Я вот в списке свечей не заметил ))) Обязательно протестить надо на сканере баланс мощности, думаю что один из цилиндров не работает при таком расходе
 
У меня тож был огромный рассход, я даж хотел продать тачку - я выбил катализатор и расход упал - как сказал моторист - когда каталик забит - то машина кушает много много бенза - вот. Сейчас и машина прет и рассход контролируется - советую выбить. Хотя когда выбили - он был как новый. Так же и у марча - тожу выбил, так же рассход упал и мощи прибавилось!
 

stervoz

New member
Термостат сейчас немного подгоняет, думаю поменять, но, полагаю, так сильно на расход он не влияет!
 
Катализатор выбил где-то неделю назад. Состояние было у как нового. Единственный положительный момент от всего этого мероприятия в том, что она стала чуточку динамичнее и не более того.
 

AllesN

New member
Ребята, помогайте, ибо уже не знаю что делать и куда деваться. И не ругайте, что создал отдельную тему, знаю, что данный вопрос неоднократно обсасывался на форуме, но так как вопрос давнишний, не требующий отлагательств и крайне меня мучающий, создал отдельную.
В общем, расклад такой: зима выдалась крайне неудачной в плане погоды, уже как 3 месяца за -30 стабильно, поэтому удалось ощутить настоящий зимний расход. И он, только не пугайтесь, 40 литров на сотню с такой температурой, при учете, что по ночам машина стоит в теплом гараже и не греется на улице, и поездки мои не слишком короткие. Оказия эта с расходом случилась еще летом, поэтому могу сказать, что с нормальной температурой расход в среднем 25 литров.
Теперь перейдем к тому, что я делал дабы хоть как-то уменьшить эту невероятную сумму, исчисляемую в литрах на сотню: чистка инжектора, замена лямбды, замена датчика массового расхода воздуха, замена всех фильтров, замена ВВ проводов. Результата никакого :(
Поэтому и прошу вас, гуру-нисановодов помочь мне в этой нелегкой битве с "Синей Птицей".
Очень на вас всех надеюсь.
Жесть расход, может сливают в гараже?? У меня тачка 92 года, так жрет 15 но при -30-35, летом меньше 10. В сервис надо хороший.
 

rubik

New member
Жесть расход, может сливают в гараже?? У меня тачка 92 года, так жрет 15 но при -30-35, летом меньше 10. В сервис надо хороший.
Эх, я уже столько сервисов перепробовал, что даже не знаю куда теперь податься...
 

Сверху