"Болезни" Wingroad 1,8

Alexey Zoom

New member
Доброго времени суток уважаемым владельцам Nissan Wingroad!

Возникла необходимость сменить а/м. Рассматриваю варианты с кузовом универсал. Понравился (как вариант) Wingroad в кузове Y11, с двигателем 1,8, 4 вд, годика этак с 2002-го. В связи с чем хочу узнать из первых рук на что смотреть при выборе (сам двигатель, привод, подвеска и т.п.) и какие проблемы могут возникнуть в ходе эксплуатации (типа КХХ на QG15), так сказать распространённые "болезни".

Заранее благодарю!
 


chiwaha

New member
лучше загони на диагностику, не пожалей денег,все датчики, всю ходовку протряси, по-любому будет за че цену скинуть , вот и окупишь деньги за диагностику, кхх с 2002 года электронный стоит, по-крайней мере на санни точно, 4вд ништяк, особенно зимой, правда и динамика послабже чем у переднеприводной. Удачи!
 

MagicPlaying.com

New member
Сам проверь печку до четвертой скорости, чтобы не трещала, мелочь, а по карману бьет,кандер включи проверь, чтобы холодом дуло, все электробриборы проверь, зеркала, стекла и т.д.приборку. Пишу это потому что по себе знаю, понравилась машина, все, штора упала, быстрее бы оформить, явные косяки упускаешь, лучше переплатить чем хлам взять!
 

somov

New member
Самая распространенная болезнь любого автомобиля - это его владелец.
Кондер у свежепригнаного или эксплуатируемого в нежарком климате может быть и ПУСТОЙ. Вопрос -1-3тысяч деревом.
ВИСКОМУФТА - надо проверять.
Трещины и как следствие протеки верхней крышки радиатора - открутить и посмотреть пробку на предмет преднамеренного открытья клапана. замена - 3-5 тыр.
 
лучше загони на диагностику, не пожалей денег,все датчики, всю ходовку протряси, по-любому будет за че цену скинуть , вот и окупишь деньги за диагностику, кхх с 2002 года электронный стоит, по-крайней мере на санни точно, 4вд ништяк, особенно зимой, правда и динамика послабже чем у переднеприводной. Удачи!
Динамика послабже, ха, наоборот 1.8. 4 вд везет куда веселей чем 1.5.
Ездил на том и на том...
Если по теме, то хороший авто, бери не пожалеешь...
 

Steeng

New member
Благодарю за информацию.

А есть какие-либо рекомендации, что лучше поменять или на что обратить внимание сразу после покупки? По аналогии с той-же прокладкой КХХ на QG 15, чтоб т.с. не было потом "мучительно больно"(с) в финансовом плане?
 

Ledi

New member
Самая распространенная болезнь любого автомобиля - это его владелец.
Кондер у свежепригнаного или эксплуатируемого в нежарком климате может быть и ПУСТОЙ. Вопрос -1-3тысяч деревом.
ВИСКОМУФТА - надо проверять.
Трещины и как следствие протеки верхней крышки радиатора - открутить и посмотреть пробку на предмет преднамеренного открытья клапана. замена - 3-5 тыр.
это что ты собрался за 5 тыров менять ? радиатор? ха )) два с половой его цена....
 
Благодарю за информацию.

А есть какие-либо рекомендации, что лучше поменять или на что обратить внимание сразу после покупки? По аналогии с той-же прокладкой КХХ на QG 15, чтоб т.с. не было потом "мучительно больно"(с) в финансовом плане?
масло лей хорошее, снимай поддон с коробаса, смотри стружку и тп, если в общем состояние коробаса хорошее не жадничай сразу менять 100% всей жижи на оригинал... на подвеску ИМХО можно внимание особо не заморачивать(кроме рулевой) там всё особо не дорого стоит, а летит всё равно быстро ))) поэтому поменть проблемы самому не будет... КХХ, и главную болячку ниссанов гниль... и катайся )) а да ещё, МАФ у движков после 2002 года дороговатый... его обязательно на диагностики тести.... но зато не будет проблемы с КХХ )) либо на оборот....
 

Lam1

New member
это что ты собрался за 5 тыров менять ? радиатор? ха )) два с половой его цена....
Мальчег, некоторые еще и типа "оригинал" покупают и меняют не сами + новый антифриз.
Про кетай и возню в собственном гараже речи нет, можно и за 1.5 тыра уложиться.
 
Динамика послабже, ха, наоборот 1.8. 4 вд везет куда веселей чем 1.5.
Ездил на том и на том...
Если по теме, то хороший авто, бери не пожалеешь...
+1 КХХ отсутствует с ноября 2002г. Нет тросика газа, нет и КХХ.
Маф родной дорогой,но есть аналоги около 2р, подходит и от Таза.
В основном болячки те же, что и на передке, + на 4вд слабоватые задние стойки.
 

Psoer

New member
Нихрена вы ему проверок перечислили. Продавцу можно смело говорить чтоб через пару дней подтягивался - я пока тут проверю все. ))) Интересно подсчитать - во сколько обойдутся все диагностики, проверки и замены?
 
Нихрена вы ему проверок перечислили. Продавцу можно смело говорить чтоб через пару дней подтягивался - я пока тут проверю все. ))) Интересно подсчитать - во сколько обойдутся все диагностики, проверки и замены?
ыыыы
 
+1 КХХ отсутствует с ноября 2002г. Нет тросика газа, нет и КХХ.
Маф родной дорогой,но есть аналоги около 2р, подходит и от Таза.
В основном болячки те же, что и на передке, + на 4вд слабоватые задние стойки.
не уверен конечно , но помоему там маф в сборе идёт, и дешёвых вариантов там не найдёш
 
Мальчег, некоторые еще и типа "оригинал" покупают и меняют не сами + новый антифриз.
Про кетай и возню в собственном гараже речи нет, можно и за 1.5 тыра уложиться.
ну про мальчека ты зря конечно )) лично я не понимаю зачем данную деталь ставить оригинал, дубля на твой век хватит, а следующих хозяин и сам себе поставит...да и сам же пишеш что можно сделать и за 1500, так зачем человека то пугаеш 5 рублей? так и написал бы от полутора и выше....
 

Ni5ka

New member
...... написал бы от полутора и выше....
Ну так я и написал ОТ ТРЕХ. Ты написал 2.5. Ну типа - опупенная разница, есть о чем возмущаться!!
Другое дело протеки верхней крышки (по шву) летом можно не обнаружить и скрепочка в крышке замаскирует начинающуюся проблему - это факт.
Антифриз после покупки всяко менять (желательно с промывкой), мало ли каких добавок (вплоть до яиц и горчицы) могли нафигачить.
 

alextutubalin

New member
Хмм.. Понял, походу проблем с 1,8 поменьше чем с 1,5, буду смотреть и думу думать!:) Благодарю за советы!

И крайний вопрос по 4 везде, какой геморрой может подкинуть вискомуфта? Если с приводом типа "Нива" всё предельно простои понятно, то сей девайс чесслово в новинку..
 
ООООО!!!! Правильный вопрос.
Заклинившая вискомуфта делает езду ПОЛНОСТЬЮ невозможной даже самоубийце.
Войти в поворот - это что то с чем то.
Умирающая вискомуфта ЩЕЛКАЕТ при поворотах.
Протестировать работу можно просто: подними на домкратах оба колеса с одной стороны. Затем МЕДЛЕННО вращай переднее - заднее должно стоять. При быстром вращении переднего - должно начать вращаться и заднее.

Приколы при вождении:
- на скользкой дороге при замедлении в повороте МОЖЕТ включиться задний привод и задок резко забросит -- проходи повороты с плавным ускорением.
- достаточно юморно выглядит попытка тронуться на ручнике (на хорошем ручнике).
- длительное буксование без перерывов - убьет вискомуфту нафиг.
Остальное только плюсы.
 

iddqd

New member
еще добавлю что нужно проверить легко ли ходит заслонка завихрителя - эта такая хреновина... привод ее стоит впереди (по ходу движения) и ниже дроссельной заслонки, если EGR не отключен то она рано или поздно перестанет свободно поворачиватся (это вообще то не смертельно, но снимать впускной коллектор для чистки... гемор тот еще)
 

Сверху