Bluebird Sylphy QG-18 КХХ

Извиняюсь за повторы, но моя фантазия притупилась, а проблему решить надо!!! После чистки топлевной системы завышены обороты холостого хода 1100 оборотов в минуту под нагрузкой 800, электрик Ниссан центра после прогона компом однозначно сказал что надо менять КХХ(7500 без работы) + может быть бортовик(ХХХ), все что читал интересно но с учетом того, что нет гаража разбирать и ковырять самостоятельно чета я очкую! Подскажите к кому можно обратится с этой проблемой в Хабаровске!!!
 


Сопротивление мерили на шаговом двигателе? Или как определили, что КХХ менять надо? Смотрение сканером - сплошной развод на деньги. И FAQ погляди там по КХХ инфы полно!!!
 
Однозначно необходимо прежде всего попробовате переобучить ХХ. Делается это или перемыканием определенных контактов или педалированием. Я делал педалированием, даже несколько раз выкладывал алгоритм. Времени заниманет 2-4 минуты. Поищите в ветке, информации как уже сказали - море.
 

Воронов

New member
Вот вам алгоритм!!! Заводим двигатель, сверху БДЗ есть коричневая фишка!! Разъеденяем на 3-5 сек, затем соеденяем!! Даём поработать немного, глушим!!! Заводим, радуемся)))
 
все советы хороши!!! Но все они не помогают:
1. Сопротивление пальцем на улице не померяешь, поэтому я и ищу грамотного электрика, кто устранял уже такую проблему!
2.Компом переобучать пробовал хрен!!!
3. Алгоритмы пробовал хрен!!!
 

roman-dobrik

New member
На улице зимой, вообще мало что сделать можно. Но волшебников здесь нет. Если то что предложили, не по силам, то прямая дорога на СТО. А Сопротивление померить реально. Нужен тестер, два провода обжатые мамами с одной стороны и подходящими для тестера разъемами с другой, теплая одежда и твердое желание. )))
 

sZend

New member
педалирование должно помоч, уйма народу чистили ХХ и после этой процедуры повышаются обороты, у меня тоже так было, сначала незнал как решить проблему ездил так почти год, потом в нете вычитал и всё сделал без проблем!!
 
Снятие разъемов с ДЗ воспринимается компом зачастую как регулировка ДЗ. Поэтому после промывки рекомендую делать сброс настроек ДЗ - не менее 20 раз включить и выключить зажигание с паузами без заводки (паузы можно контролировать по потуханию лампочки спорт на АКПП). После этого ДЗ самоопределяется и все нормально , можно регулировать КХХ.
Вчера стоял у подъезда, ждал сына, прогуляться вместе из гаража. Чтоб убить время, сделал этот сброс настроек. Мляяя, я и так на машину не жаловался, а тут с квартала стал выезжать, только пидальку тронул, она как подорвалась с пробуксовкой .Раньше при тапковании был провал, с пол секунды и в сиденье как-то вяло вдавливало. А сейчас сына аж головой о сиденье стукнуло . Я не поверил, остановился и опять стартанул. Снова с пробуксовкой и в сиденье вдавливает хорошо. Я конечно противник коробки рвать, но было приятно. Может мне кто на пальцах объяснит, что происходит? или от чаканья ключом сгорело чего Я думаю, что комп корректнее сопоставляет инфу с МАФ и ДЗ . И в благодарность стал лучше готовит смесь. Вот еще бы расход не вырос. По идее не должен.

и еще:
Официальный алгоритм:
Удостовертесь, что все следующие условия удовлетворены.
"Обучение КХХ" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
+Выключатель PNP: on (т.е. парк или нейтраль)
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить в течение 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты приведенные ниже в пределах нормы.

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении "P" или "N")

Неофициальный алгоритм (как писал один с вингроад.ру, говорит, что получилось):
Двигатель должен быть прогрет, все потребители выключены. Глушим двигатель и отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), отсчитываем 10 секунд. Выключаем, вытаскиваем ключ, отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), идем к двигателю, по пути отсчитываем 30 секунд. Под капотом слышно жужжание. Сдергиваем верхнюю фишку, ждем пока жужжание не прекратится. Одеваем фишку, отсчитываем 20 секунд. Не выключая зажигание заводим двигатель. Едем!!! Я съездил на заправку (2 км). На заправке заглушил двигатель, заправился. Завел. Обороты 700, без просадок. Так и работает.

Коричневый разъем - это разьем дросельной заслонки, а не клапана ХХ
 
Я это пробовал хрен!!! Подскажите в Хабаровске есть нормальный электрик который может нормально решить эту задачу, а не дядя Ваня из центра по разводу на бабки гадающий на кофейной гуще?!
 
здраствуйте все у меня примерно такаяже проблема пропали хх обороты потом машина вообще заглохла в салоне запахло палёной проводкои ,приехал в сервис мне поменяли предохранитель и отключили клапан ,клапан в ручную подогнали по оборотам. Купил клапан поставил обороты шкалят , подскажите что делать может микросхема сгорела ?А ещё дым шёл в салон
 

nicolasam

New member
млять вы профиль научитесь когда нибудь заполнять.точно ща инфу найду по ремонту какой нить тойоты приус,а ты ..... башку потом ломай почему у тебя ниче не лечится
 

ravager

New member
здраствуйте все у меня примерно такаяже проблема пропали хх обороты потом машина вообще заглохла в салоне запахло палёной проводкои ,приехал в сервис мне поменяли предохранитель и отключили клапан ,клапан в ручную подогнали по оборотам. Купил клапан поставил обороты шкалят , подскажите что делать ?А ещё дым шёл в салон
99.99%
 

Axiles

New member
Извеняюсь что марку машины не написал . У меня ниссан блюбёрд 2001 гв двиг QG18 объём 1.8 кузов U-14 . Подскажите если сгорела микросхема то как её поменять и сколько это будет стоить . Заранее спасибо.
 

ma4oman

New member
Извеняюсь что марку машины не написал . У меня ниссан блюбёрд 2001 гв двиг QG18 объём 1.8 кузов U-14 . Подскажите если сгорела микросхема то как её поменять и сколько это будет стоить . Заранее спасибо.
Поменять ее нужно в два шага:
1- приобрести микросхему - задействовать руки, голову и деньги.
2-заменить - задействовать руки, глаза и паяльник.

Другое дело, что НУЖНО СНАЧАЛА посмотреть на состояние компютера (раскрыть его и сфотать).
Если микруха ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сдохла, она еще и часть дорожек на плате могла спалить. Тогда и их нужно восстановить.

Вобщем фото компа с двух сторон в студию.
 

Morozov

New member
Тут:
Не опять, а снова про КХХ
Фотки сгоревших компов, методы ремонта, как разобрать/перемотать шаговый как со сгоревшим шаговым выставить холостые и много ещё чего интересного...
 

Сверху