Bluebird Sylphy 1.8 глохнет на холостых

Garibald

New member
проблема такая купил Bluebird Sylphy 1.8 2003 г.в. когда покупал завели все нормально было . приехал домой увидел что отсоеден шланг(изображен ниже на фото). После подсоеденения через несколько секунд обороты стали падать почти до нуля и подниматься до нормальных, держаться несколько секунд и снова падать(часто глохнет).Подскажите что может быть ??? Заранее спасибо.
ps датчик расхода воздуха стоит не родной (какой то БОШевский) может ли в нем проблема быть ???
pss мож но ли лить в Автомат герметик (немного мокреет с места где крышка прикручиваеться к коробке )
 


ну не ужели не кто не сталкивался с такой проблемой ??? да забыл добавить сканером прогнали в сервисе развели руками сказали чек не горит и сканер ошибок не выдал значит все ок.
 
Шланг этот, похоже для отвода картерных газов служит. Если честно - хрен его знает, как такое возможно...
 

Seorich

New member
Очевидно что газ тут НЕ электронный, а через этот шланг воздух шел сквозь картер во впускной коллектор. Поскольку после его подсоединения неучтенный поток воздуха в двигатель уменьшился холостые "поплыли".
Для начала процедура обучения хх.
Если не поможет - препарация знаменитого КХХ.
 
Скорее всего проблема в МАФ.
Я так понял по фото - на QG забор картерных газов идет после МАФа, поэтому отсоединив шланг мы подаем больше неучтенного воздуха в дроссель.

Да, в автомат ничего кроме ATF лить нельзя.
 
проблема такая купил Bluebird Sylphy 1.8 2003 г.в. когда покупал завели все нормально было . приехал домой увидел что отсоеден шланг(изображен ниже на фото). После подсоеденения через несколько секунд обороты стали падать почти до нуля и подниматься до нормальных, держаться несколько секунд и снова падать(часто глохнет).Подскажите что может быть ??? Заранее спасибо.
ps датчик расхода воздуха стоит не родной (какой то БОШевский) может ли в нем проблема быть ???
pss мож но ли лить в Автомат герметик (немного мокреет с места где крышка прикручиваеться к коробке )
имхо, ключевое слово здесь - неродной MAF. Начать с него, а там уже смотреть.
 
ну на счет "неродного MAF" рекомендую прочитать FAQ :) сааавсем не факт что этот неродной чем то отличается от родного, а вот при снятом шланге - с любым MAF работать двигатель нормально не может! если работал со снятым - значит с надетым нормально не будет, ибо через MAF воздуха пойдет намного(!) больше; само собой что комп неожиданно обнаружил резкое увеличение потока воздуха и очумел
(это если шланг был снят действительно без злого умысла со стороны продавца)
 

ber

New member
КХХ разбирали смотрели идеально чистый ды и обучение хх делал вроде как все получалось
 

Сверху