Bluebird глохнет

amdesign

New member
Здравствуйте, такая вот беда происхдит с машиной: при старте на холодную двигатель заводится прогревается (при этом обороты повышаются до 1100 - 1200), после прогрева обороты снижаются до 700-800 и двигатель нормально работает. Если попытаться завести прогретый двигатель обороты тутже падают и двигатель глохнет, однако если газануть или включен кондиционер обороты сначала проваливаются, затем выравниваются и двигатель работает стабильно. Такая ерунда произошла после того как машина постояла в гараже с отключенным аккумулятором. Старый бензин выкатал, залил свежего 95 - проблема сохранилась. По мануалу обучил комп холостому ходу - не помогло, заменил все свечи, хотя старые были довольно приличные, тоже не помогло. Передергал под капотом практически все фишки датчиков (может где что-нить окислилось) - тоже не помогло. Теперь незнаю что и думать, может ктонить уже сталкивался с подобным?

Машина: Nissan Bluebird Sylphy 2003г., двигатель QG15, педаль акселератора - электронная.
 


Алик разбирай узел дросельной заслонки и мой его, просто из-за грязи электроника уже не может двигать дросель в небольших диапазонах управляя холостым ходом. Удачи!
 

Reggun

New member
Алик разбирай узел дросельной заслонки и мой его, просто из-за грязи электроника уже не может двигать дросель в небольших диапазонах управляя холостым ходом. Удачи!
Спасибо за ответ, сам на этот узел поглядывал, но открутить не решался, на выходных попробую, он кстати прикручен нестандартными болтами, похоже под шестигранник, надо будет такой ключ найти. Или не заморачиваться самому, а поехать в сервисный центр? И если мыть, то чем, читал где-то, что моют ацетоном - чем лучше?
 
Спасибо за ответ, сам на этот узел поглядывал, но открутить не решался, на выходных попробую, он кстати прикручен нестандартными болтами, похоже под шестигранник, надо будет такой ключ найти. Или не заморачиваться самому, а поехать в сервисный центр? И если мыть, то чем, читал где-то, что моют ацетоном - чем лучше?
Карбклинером лучше. Carburetor cleaner.
 

Maxim Zykov

New member
Карбклинером лучше. Carburetor cleaner.
Это спрей или просто жидкость, и прошу прошение за мою "серость" в данном вопросе - "мыть" - тереть или побрызгать и ждать пока само отвалится?
 

SergeF

New member
Здравствуй Саневод! У меня была примерно такая же проблема, при небольшой нагрузке глохла, по совету форумчан промыл дроссельную заслонку (весь узел), проблема исчезла, заслонка была очень грязная.
 
Это спрей или просто жидкость, и прошу прошение за мою "серость" в данном вопросе - "мыть" - тереть или побрызгать и ждать пока само отвалится?
Там жидкость под давлением. В баллончик вставляется трубочка (идет в комплекте) и брызгаешь... Даешь немного откиснуть - 5 мин за глаза, потом кисточкой или зубной щеткой чистишь... Фсё будет блестеть как у кота... )
 

blowoffexchanger

New member
После сборки не забудь на полностью прогретом дрыгателе сделать обучение КХХ. Про обучение КХХ писано переписано - полистай ветки, найдешь без проблем...
 
Здравствуй Саневод! У меня была примерно такая же проблема, при небольшой нагрузке глохла, по совету форумчан промыл дроссельную заслонку (весь узел), проблема исчезла, заслонка была очень грязная.
У меня как раз без нагрузки глохнет, а с нагрузкой в виде педали газа или включенного кондиционера все нормально :-( Но, думаю, в моем случае промывка дроссельной заслонки не помешает.
 

poison_slava

New member
Там жидкость под давлением. В баллончик вставляется трубочка (идет в комплекте) и брызгаешь... Даешь немного откиснуть - 5 мин за глаза, потом кисточкой или зубной щеткой чистишь... Фсё будет блестеть как у кота... )
Спасибо! Там какие-нибудь резинки, уплотнители после разборки и перед обратной сборкой менять нужно - просто хочу заранее все предусмотреть?
 

Сверху