Блюберд Сильфовый vs Королла

ftasylim

New member
Доброго времени, други.

смею вмешаться в вашу конфу и попросить совета.

Сам езжу на гибридном харриере.
У жены - МацдоДэмио.

Весной будем продавать мацдо.
Машина без проблемная и в общем то всем устраивает, но хотим седана.

Нравятся Сильфы 2002-2004 дорестайловые.
Поражает что в таких "бюджетных" по тойотовским (не пинать) меркам машинах - реальный бизнесс-класс в салоне.

Королла подкупает тем что тойота (опять прошу не пинать).

В нашем гараже както был в пользовании Ниссан марч. оставил самые теплые вопоминания. Поэтому я нисцанов не боюсь, да и апологетом одной лишь тойоты - не являюсь.

У кого был опыт Сильфик 2002-2004 vs Короллка тех же годов - скажите плиз плюсы и минусы.

если вопрос слишком пространен, могу задать конкретизирующие:

например

стоит ли брать силфика полторашку? Или лучше 1800. Или двушку.

ключевые болезни силфика. У RX330, например - это радиаторы (в машинах до 2006 - текут после года нашей зимы), сверчок под торпедо, лопающиеся на морозе лобовики.
 


По ПР не знаю, а по ЛР я б даже не колеблясь взял тоету. Но она и подороже в ЛР.
Для женщины,я думаю, полторашка или 1.8 особой разницы не имеет, если ездит одна и не гонщица. Я б полторашку не взял. Мне и 1.8 маловато.
Двушка - непосредственный впрыск, если не ошибаюсь. Его взял бы если тока по хорошему демпингу с маленьким пробегом. Еще на двушке, вроде, вариатор.

Болезни - антифриз в кхх. Если протекает прокладка - горит двигатель хх и комп.
 
По ПР не знаю, а по ЛР я б даже не колеблясь взял тоету. Но она и подороже в ЛР.
Для женщины,я думаю, полторашка или 1.8 особой разницы не имеет, если ездит одна и не гонщица. Я б полторашку не взял. Мне и 1.8 маловато.
Двушка - если не ошибаюсь. Его взял бы если тока по хорошему демпингу с маленьким пробегом. Еще на двушке, вроде, .

Болезни - . Если протекает прокладка - горит двигатель хх и комп.
Спасибо, дружище - про прямой впрыск и варик - откровение.

Про антифриз тоже спаисбо.

Жена не гонщеГ, но иногда я сам езжу на ее машинах. после 272 кобыл гибрида - движек 1300 на ее марчах/дэмиках явно мало.

Думаю 1800сс Сильфика хватило бы и ей и иногда - мне.
 
Про прямой и варик уточни все же. Мож, бывают модификации..
Проблемы с кхх тока на дорестайловых. Где двигатель QG и механический дроссель.
Но если менять ее раз в несколько лет, то все норм будет. Замена 700 руб вместе с чисткой дросселя. Ну, и прокладка 150.
Если не упираться в экономию бензина (у меня ок. 12, у друга на 1.5 ок. 10), то 1.5 смысла не имеет,имхо.
 

avtovse

New member
Про прямой и варик уточни все же. Мож, бывают модификации..
Проблемы с кхх тока на дорестайловых. Где двигатель QG и механический дроссель.
Но если менять ее раз в несколько лет, то все норм будет. Замена 700 руб вместе с чисткой дросселя. Ну, и прокладка 150.
Если не упираться в экономию бензина (у меня ок. 12, у друга на 1.5 ок. 10), то 1.5 смысла не имеет,имхо.
А Рестайл с какого месяца пошел?
 
По ходовке как силфик? То бишь - что и через какое время умирает? Сколько стОят стойки? На марче год отъздили - без проблем. Правда он тоже с акуа был, не ходил в рашке...
 

redak

New member
Про прямой и варик уточни все же. Мож, бывают модификации..
Проблемы с кхх тока на дорестайловых. Где двигатель QG и механический дроссель.
Но если менять ее раз в несколько лет, то все норм будет. Замена 700 руб вместе с чисткой дросселя. Ну, и прокладка 150.
Если не упираться в экономию бензина (у меня ок. 12, у друга на 1.5 ок. 10), то 1.5 смысла не имеет,имхо.
Расход бензина впринципе не упирает.
На Дэмике 1300сс - сейчас 12 с прогревами литров стабильно (у нас от минус 25 до минус 38 уже полтора месяца).

Летом демик = 8-9.
Даже если на сильфе 1800сс летом будет 11 - нормуль.
 

MiddleSky2

New member
У меня санька QG15DE март 2002 рестайл
Жаль что саньку не изменили так принципиально, как изменили блюберд в начале 21-го века.

реально жаль, думаю нисцан потерял приличный кусок рынка...(((
 

Invizibl

New member
По подвеске я б не сказал, что не живучая. У меня еще родные стойки стоят - 100 тык пробежали. Да и цены на нее не особо.
Но вот деревянная она шопесец(
 
Про 4 WD, ни че плохого не скажу, кроме как бряк тормозных суппортов.
А вот про 2 WD:
1) Нет стабилизаторов поперечной устойчивости, вследствии чего машина шибко крениться на поворотах (читай страдает безопасность), меньший ресурс аммортизаторов. Поэтому многие их ставят сами, благо крепления наличиствуют.
2) Взади БАЛКА! Мать ее...
3) Клириенс маленький, цепляет то что не цепляют другие.

Все это можно конечно до ума довести, по деньгам это встанет примерно в 20 рублей (замена всех аммортизаторов на усиленные, установка переднего стаба, проточка направляющих тормозного суппорта, может еще сайленты какие придется менять.)
Можно конечно, забить и ездить так.

Если на Корову сел и поехал, то то и на то выходит по деньгам...
Хотя думаю надо у Корововодов спросить...
 

pogasiy

New member
По подвеске я б не сказал, что не живучая. У меня еще родные стойки стоят - 100 тык пробежали. Да и цены на нее не особо.
Но вот деревянная она шопесец(
Сложно понять - што есть деревянная?

Жоская как на хонде или мацде?
 
Про 4 WD, ни че плохого не скажу, кроме как бряк тормозных суппортов.
А вот про 2 WD:
1) Нет стабилизаторов поперечной устойчивости, вследствии чего машина шибко крениться на поворотах (читай страдает безопасность), меньший ресурс аммортизаторов. Поэтому многие их ставят сами, благо крепления наличиствуют.
2) Взади БАЛКА! Мать ее...
3) Клириенс маленький, цепляет то что не цепляют другие.

Все это можно конечно до ума довести, по деньгам это встанет примерно в 20 рублей (замена всех аммортизаторов на усиленные, установка переднего стаба, проточка направляющих тормозного суппорта, может еще сайленты какие придется менять.)
Можно конечно, забить и ездить так.
Окак! теперь боле-мене понятно. Спасибо.

Ну если отсутствие стабов еще можно понять - то балка это как то анахронично совсем...(((

маленький клиренс...
Он лифтуется как на Марче например?
 
Он лифтуется как на Марче например?
Ээээ, не совсем понял, но на сколько я знаю на рестайловые Силфи вполне подходят задние стойки от Nissan Cefiro A33, приподнимается зад примерно на 3 - 4 см. До кучи пружины ставят усиленные, вот тогда подвеска жесткая становится, аж Пи......Ц.
 

Сверху