ftasylim
New member
Доброго времени, други.
смею вмешаться в вашу конфу и попросить совета.
Сам езжу на гибридном харриере.
У жены - МацдоДэмио.
Весной будем продавать мацдо.
Машина без проблемная и в общем то всем устраивает, но хотим седана.
Нравятся Сильфы 2002-2004 дорестайловые.
Поражает что в таких "бюджетных" по тойотовским (не пинать) меркам машинах - реальный бизнесс-класс в салоне.
Королла подкупает тем что тойота (опять прошу не пинать).
В нашем гараже както был в пользовании Ниссан марч. оставил самые теплые вопоминания. Поэтому я нисцанов не боюсь, да и апологетом одной лишь тойоты - не являюсь.
У кого был опыт Сильфик 2002-2004 vs Короллка тех же годов - скажите плиз плюсы и минусы.
если вопрос слишком пространен, могу задать конкретизирующие:
например
стоит ли брать силфика полторашку? Или лучше 1800. Или двушку.
ключевые болезни силфика. У RX330, например - это радиаторы (в машинах до 2006 - текут после года нашей зимы), сверчок под торпедо, лопающиеся на морозе лобовики.
смею вмешаться в вашу конфу и попросить совета.
Сам езжу на гибридном харриере.
У жены - МацдоДэмио.
Весной будем продавать мацдо.
Машина без проблемная и в общем то всем устраивает, но хотим седана.
Нравятся Сильфы 2002-2004 дорестайловые.
Поражает что в таких "бюджетных" по тойотовским (не пинать) меркам машинах - реальный бизнесс-класс в салоне.
Королла подкупает тем что тойота (опять прошу не пинать).
В нашем гараже както был в пользовании Ниссан марч. оставил самые теплые вопоминания. Поэтому я нисцанов не боюсь, да и апологетом одной лишь тойоты - не являюсь.
У кого был опыт Сильфик 2002-2004 vs Короллка тех же годов - скажите плиз плюсы и минусы.
если вопрос слишком пространен, могу задать конкретизирующие:
например
стоит ли брать силфика полторашку? Или лучше 1800. Или двушку.
ключевые болезни силфика. У RX330, например - это радиаторы (в машинах до 2006 - текут после года нашей зимы), сверчок под торпедо, лопающиеся на морозе лобовики.