[Без флуда] Выгнало жижу из ГУР на Suny

Hawk13

New member
Сегодня случилась неприятность. После короткой поездки из рейки с права выбежала вся жижа. Что там случилось? Выдавило сальник? Что лучше менять сальник или рейку целиком? Можно ли заводить машину - за бортом -30 и живет она на улице за счет автозапуска. Или придется заморозить ее до ремонта? В общем одни вопросы
 


Еще вопрос про сальники
49297-5M325 эти стоят 3700 на экзисте их ставили здесь
49297-4M485 эти стоят 1000 их ставили
Это аналоги я правильно понимаю?
Что то дороговато 3700 за 4ре резинки - пусть и японческие?
 
Я думаю эта мера поможет если сальники просто подтекают - а если масло ручьем хлещет из рейки за 15 секунд опустошая бачок - это что мертвому припарка.
 
Сегодня ночью ездил в емельяново в аэропорт. Перед этим заметил что что-то гидрач свистит, внимания не обратил, вроде руль норм крутился. Проехал немного до магазина, там при сильном повороте руль вроде клинануло, но крутонул дальше не понял, но повернулся. Доехал до аэропорта и обратно. Сегодня с утра решил глянуть, свист надоел. Жижи в гуре почти небыло, и пены много. Залил жижу. Раза четыре до верхнего уровня. Проехал пару километров, вроде держится на нижней метке. Куда могла деться? Чтоб вытекла не заметил ни где.
 
Думаете туда бы так много залилось?
Ещё у меня рейка вроде постукивает немного. Это я ещё не в такие морозы замечал. Рулевые наконечники новые ставил. Руль потихоньку влево-вправо, стук небольшой по рулю и слышно.
 

Porshe

New member
По стуку не скажу - но если жидкость уходит и нигде не проявляется то она точно в пыльниках. Пыльники видно еще хорошие во она там и бултыхается. А объем у них не маленький. Мне кажется 300 мл туда только так войдет с одной стороны.
 
У меня таже херня - только вытекает справа. Решил что буду менять сальники на тойотовские. Каталожный номер 90311-24010. По стоимости узнал 250 рублей за штучку в Кемерово. Прочитал мануал по замене - вроде ничего сложного нет. Буду дерзать!
 

pyrel

New member
Узнал. Есть контракт в крае. 4.5 тысяч. Вот думаю, может отремонтировать тоже лучше ))
 
Без жижи лучше не ездить - в вернее совсем не ездить. Но если нужно можно пару километров с передышками проехать. Мне вот например по любому придется ехать без жижи до гаража - а деваться особо некуда - если только отбуксировать на тросу.
По сальникам - нужно 2 штуки. По ремонту загугли - есть подробное описание с картинками.
 
Сегодня ночью ездил в емельяново в аэропорт. Перед этим заметил что что-то гидрач свистит, внимания не обратил, вроде руль норм крутился. Проехал немного до магазина, там при сильном повороте руль вроде клинануло, но крутонул дальше не понял, но повернулся. Доехал до аэропорта и обратно. Сегодня с утра решил глянуть, свист надоел. Жижи в гуре почти небыло, и пены много. Залил жижу. Раза четыре до верхнего уровня. Проехал пару километров, вроде держится на нижней метке. Куда могла деться? Чтоб вытекла не заметил ни где.
При мне в автосервисе рейку ремонтировали, потом поставили, стали прокачивать. Прокачивают, прокачивают, а жидкость все уходит и уходит. Нагнулись, посмотрели, нет, сухо под машиной, дальше качают. Потом все-таки засомневались, подняли машину, а у нее оба пыльника на рейке как 2 бурдюка литра по 3 каждый! ))) Ржал весь сервис. Оказалось слесарю не весь комплект сальников на складе выдали, он и поставил что было да собрал)))

Сколько нужно сальников? ) И чем чревата езда без жижи?
Сальников по идее нужно ровно столько, сколько у тебя их выдавило. Но наверно все равно комплект покупать придется. Езда без жижи чревата смертью насоса! (он работает всегда, когда работает двигатель, так что я бы не стал даже заводить)
 
Просто жижа то у меня не полностью вытекает. Вчера до аэропорта и обратно 300 км где-то проехал. С утра глянул, там жижа была ещё. На донышке.
 
А что делать если нужно доехать до гаража? Всетаки тащить придется? А в гараж как заехать - так ее не затолкаешь там в горку.
 

Сверху