[Без флуда] Утепление подкапотного пространства своими руками на Nissan Suny B15 рестайл

RuXxru

New member
Прошлой зимой возник вопрос, вернее их было даже два.
1) долго греется двигатель и быстро остывает!
2) ремни свистят и быстро выходят из строя.
Оба этих момента навели на мысль - а не попробовать ли мне закрыть двигатель снизу, да еще так чтобы тепло долго сохранялось и грязью не так сильно закидывало двиг.
Итак, утепление подкапотного пространства снизу.
Из того, что нужно:
лист 2мм стали 1,5мх1,5м (можно было и намного меньше просто лист был такой); Hi-Gear преобразователь ржавчины; спица длиной 23 см на 10 (куплена в крепежном магазине); теплоизоляционный материал самоклеящийся с фольгой; пружина на 12; ну и сам крепеж (болты, шайбы). Руки, электропила по металлу, линейка.
1) вырезаем по размерам защиту
2) вымеряем отверстия под крепления снизу (я крепил за место крепления бампера и к лыже на металл)
3) обрабатываем внешнюю сторону Hi-Gear оставляем на пол часа
4) на внутреннюю сторону клеим теплоизоляционный материал
5) прикручиваем, и ставим всё на место :)

Ньюансы:
правую защиту сделал длиннее, оставил вырез под коллектор и выхлопной тракт, заднюю часть чтобы не болталась закрепил на масляном бочке под двигателем на спицу, в спицу вставил пружину, по примеру работы стойки, затянул, но оставил небольшой ход на случай если поймаю что-нибудь серьезной, чуть амортизировался.
левую защиту сделал короче потому что дальше за коробкой крепить не за что и она бы торчала (сдавая задом поймать что-то было бы опасно, погнул бы там всё внизу). фото внизу. :)
 


YanaI

New member
Я 2 листа из нержавейки приляпил, и отверстия под слив масла вырезал. Бока крепил внахлёст прям к пластмассовой защите. Год уже так езжу кроме пыли под капотом ничего не пролетает.
 

Sofia Kustova

New member
Дерятовская защита хуже подходит , надо крепежи переваривать, и дырок больше.
 

Realtest

New member
вообще тепло поднимается вверх, лучше сверху войлоком накрыть или капот утеплить, а снизу то нафига??? ну есть обычные защиты, их хватает и без утепления, а так под нагрузкой можно перегреть нафиг, а когда машина стоит толку от утепления снизу не будет никакого!!!
 

stanislavchik

New member
Чё за прогон про перегрев?
Двиг процентов на 85 охлаждается радиатором, а не от блока.
а капот изнутри проклеил?
 

severen

New member
ога, а воздух проходящий через радиатор куда будет выходить?по конструкции он выходит вниз под машину.
обычно это копот обклеивается и закрывается радиатор и все.
 

Maxim Zykov

New member
да выйдет воздух горячий... тут же не герметично все заделано - щелеи все равно полно остается... просто при таком раскладе - меньше выдувать будет тепло на ветру, а для этого простого листа нержавеики снизу будет достаточно...
 
Лучше и проще поставить защиту от 10-ки ВАЗа, там переделок почти нет, надо только просверлить дырки и немного подогнуть уши. Сам хочу такую поставить себе.
 
чё то как то всё сложно, лучше взять все ненужные вещи из дома ))) и напихать их в подкапотное пространство ... вот это будет теплоизоляция... )) и грязи прилитать некуда будет )))
 
Отпишусь по факту эксплуатации в первый день и по замечаниям :)
Перегрев - думаю может быть перегрев, но только если будет прям ну очень приочень жарко на улице, под 35 если будет выше нуля. к лету отпишусь если температура поползет вверх. Насчет же осень-зима-весна, перегрева не будет однозначно, поскольку даже если я не поставлю картонку как в прошлом году на решетку радиатора, снизу под местом для крепления номера есть куда воздуху заходить, а выходить будет через отверстие для катализатора которое я оставил или же дальше под рулевой рейкой, там все открыто.
По ощущениям за первый день эксплуатации. Однако скажу я вам :) давно такого тихого ощущения при вождении не испытывал - теперь я понял что брякало все время под капотом!! это не прижатый и никак не закрепленный пластик, сейчас тихо ровно, и кстати хз с чем это связать но шума от дороги почему то меньше стало... или я хз но стало заметно тише.
по прогреву, не скажу что намного прямо быстрее стрелка из самого низкого положения поднимается до первого деления температуры, но есть момент. сегодня +1 на улице, проехал на обед до дому, оставил где-то на час(!!!) даже чуть больше, прихожу, завожу - стрелка датчика температуры на панеле на 3 делении. приятно :) хотя машину оставил вобщем на продуваемом месте.. о так та :)
и насчет того что можно было не обклеивать - я думаю что метал к металлу брякал бы, это раз, ну и два все таки метал-метал теплообмен, а я всё тепло в "дом" так сказать :)
на капоте тоже такая теплоизоляция стоит.. мне нра :) клеится и тепло сохраняет, главое снег не тает при прогреве. забыл уже что такое лёд от капота отшкрябывать :)
p.s. от печке теплее стало, хз почему тоже (я не спец), но приятно..
 

seryoga

New member
Блин...в -40 это да,согласен. А у нас летом под +50.... разбирать всё чёль потом???
 
ну вам я могу только посоветовать сделать короче часть под двигателем до маслоподдона, типа обычной защиты, хотя если у вас +50 летом, смысл утеплять двиг - зимой наверное максимум минус 10-15 :)
 
Прошлой зимой возник вопрос, вернее их было даже два.
1) долго греется двигатель и быстро остывает!
2) ремни свистят и быстро выходят из строя.
Оба этих момента навели на мысль - а не попробовать ли мне закрыть двигатель снизу, да еще так чтобы тепло долго сохранялось и грязью не так сильно закидывало двиг.
Итак, утепление подкапотного пространства снизу.
Из того, что нужно:
лист 2мм стали 1,5мх1,5м (можно было и намного меньше просто лист был такой); Hi-Gear преобразователь ржавчины; спица длиной 23 см на 10 (куплена в крепежном магазине); теплоизоляционный материал самоклеящийся с фольгой; пружина на 12; ну и сам крепеж (болты, шайбы). Руки, электропила по металлу, линейка.
1) вырезаем по размерам защиту
2) вымеряем отверстия под крепления снизу (я крепил за место крепления бампера и к лыже на металл)
3) обрабатываем внешнюю сторону Hi-Gear оставляем на пол часа
4) на внутреннюю сторону клеим теплоизоляционный материал
5) прикручиваем, и ставим всё на место :)

Ньюансы:
правую защиту сделал длиннее, оставил вырез под коллектор и выхлопной тракт, заднюю часть чтобы не болталась закрепил на масляном бочке под двигателем на спицу, в спицу вставил пружину, по примеру работы стойки, затянул, но оставил небольшой ход на случай если поймаю что-нибудь серьезной, чуть амортизировался.
левую защиту сделал короче потому что дальше за коробкой крепить не за что и она бы торчала (сдавая задом поймать что-то было бы опасно, погнул бы там всё внизу). фото внизу. :)
ты бы размеры скинул готовой защиты, чтоб не ползать много под машиной с куском метала)
 

webrude

New member
большой лист - в длину 63 см в ширину 42, в месте подреза 24 см, потом 12 внутрь отступь, будь моя воля сделал бы сейчас меньше 10 см в самый раз, а вот дырки сверлить я уже забыл размеры.
маленький лист не мерили, остаток с листа как был, отрезали - подошел :)
 

Сверху