RuXxru
New member
Прошлой зимой возник вопрос, вернее их было даже два.
1) долго греется двигатель и быстро остывает!
2) ремни свистят и быстро выходят из строя.
Оба этих момента навели на мысль - а не попробовать ли мне закрыть двигатель снизу, да еще так чтобы тепло долго сохранялось и грязью не так сильно закидывало двиг.
Итак, утепление подкапотного пространства снизу.
Из того, что нужно:
лист 2мм стали 1,5мх1,5м (можно было и намного меньше просто лист был такой); Hi-Gear преобразователь ржавчины; спица длиной 23 см на 10 (куплена в крепежном магазине); теплоизоляционный материал самоклеящийся с фольгой; пружина на 12; ну и сам крепеж (болты, шайбы). Руки, электропила по металлу, линейка.
1) вырезаем по размерам защиту
2) вымеряем отверстия под крепления снизу (я крепил за место крепления бампера и к лыже на металл)
3) обрабатываем внешнюю сторону Hi-Gear оставляем на пол часа
4) на внутреннюю сторону клеим теплоизоляционный материал
5) прикручиваем, и ставим всё на место
Ньюансы:
правую защиту сделал длиннее, оставил вырез под коллектор и выхлопной тракт, заднюю часть чтобы не болталась закрепил на масляном бочке под двигателем на спицу, в спицу вставил пружину, по примеру работы стойки, затянул, но оставил небольшой ход на случай если поймаю что-нибудь серьезной, чуть амортизировался.
левую защиту сделал короче потому что дальше за коробкой крепить не за что и она бы торчала (сдавая задом поймать что-то было бы опасно, погнул бы там всё внизу). фото внизу.
1) долго греется двигатель и быстро остывает!
2) ремни свистят и быстро выходят из строя.
Оба этих момента навели на мысль - а не попробовать ли мне закрыть двигатель снизу, да еще так чтобы тепло долго сохранялось и грязью не так сильно закидывало двиг.
Итак, утепление подкапотного пространства снизу.
Из того, что нужно:
лист 2мм стали 1,5мх1,5м (можно было и намного меньше просто лист был такой); Hi-Gear преобразователь ржавчины; спица длиной 23 см на 10 (куплена в крепежном магазине); теплоизоляционный материал самоклеящийся с фольгой; пружина на 12; ну и сам крепеж (болты, шайбы). Руки, электропила по металлу, линейка.
1) вырезаем по размерам защиту
2) вымеряем отверстия под крепления снизу (я крепил за место крепления бампера и к лыже на металл)
3) обрабатываем внешнюю сторону Hi-Gear оставляем на пол часа
4) на внутреннюю сторону клеим теплоизоляционный материал
5) прикручиваем, и ставим всё на место
Ньюансы:
правую защиту сделал длиннее, оставил вырез под коллектор и выхлопной тракт, заднюю часть чтобы не болталась закрепил на масляном бочке под двигателем на спицу, в спицу вставил пружину, по примеру работы стойки, затянул, но оставил небольшой ход на случай если поймаю что-нибудь серьезной, чуть амортизировался.
левую защиту сделал короче потому что дальше за коробкой крепить не за что и она бы торчала (сдавая задом поймать что-то было бы опасно, погнул бы там всё внизу). фото внизу.