[Без флуда] Стало холодно печка негреет

xealon

New member
Уже как неделю в минус 30 в машине дубак лобовик не отходит че делоть то?
 


слыш чувак,за последнюю неделю уже человек 5 подобные темы создали.если не умеешь пользоваться поиском,то хотябы первые 2-е 3-и страницы просматри.
 
Двиг накрыт антифриз в норме,так как пидалю на телефоне поиск огрониче,двиг qg18 мазда фамил веген 2000г разбирать или как? Мда
 
Закономерность, проверил на трассе!! на улице мороз 38, еду на 4ой скорости 100км прохладным дует печка, замерзаю!!! вырубил o/d еду на 3ей 80км становится тепло, и дует горячим, можно раздеваться!!!! опять на 4ую, замерзаю!! ВЫВОД------ дополнительная помпа спасет!!! или меняем антифриз на более теплоемкий!!!
 
я седня немного свою систему модернизировал, когда машину брал они последовательно с печкой вебасту поставили, в результате чего печка вообще еле грела.
седня убрал вебасту, подключил печку как она должна быть, заменил шланги, так как у старых много изгибов было да и старые уже...отключил циркуляцию ОЖ через блок ДЗ, поставил заглушку на эти шланги. в результате чего должен прибавится поток в печке.
в итоге даже на холостых стало дуть горячим воздухом, пока доехал до дома если пальцы к воздуховоду подсунуть, то обжигает горячим воздухом! раньше такого не было точно. кстати на выходе из печки поставил клапан для стравливания воздуха, думаю лишним не будет)
 

Wimbledon

New member
немного не понял? какая связь между плотностью антифриза и тепературой? у меня в эту зиму тоже стало прохладней.в сервисе по осени сказали антиф. заменить т.к плотность намного ниже?
 

romb1k

New member
заменил шланги, так как у старых
Что значит БЫЛО много изгибов?
Чтоли убрал все изгибы и поставил прямые шланги?
Если так, то прикинь, кто (что) будет компенсировать подвижность двигателя на опорах? Моторчик ведь очень нехило так раскачивается во время работы. Прямые шланги совершенно точно будут мешать этому процессу, т.е. будут ломать те места, к которым закреплены... Что там слабее всего, печка?
 
Что значит БЫЛО много изгибов?
Чтоли убрал все изгибы и поставил прямые шланги?
Если так, то прикинь, кто (что) будет компенсировать подвижность двигателя на опорах? Моторчик ведь очень нехило так раскачивается во время работы. Прямые шланги совершенно точно будут мешать этому процессу, т.е. будут ломать те места, к которым закреплены... Что там слабее всего, печка?
ну вот не понравились мне эти загогулины)) да и старые они, при изгибах трещат...
немного преувеличиваешь насчет компенсации, шланги то резиновые, а не полужелезные, вибрацию гасят хорошо, тем более когда прогреются становятся мягкими. Ну и не совсем они прямые, тоже изгибаются чтобы углы выровнять, так что для амортизации хватит. а вообще дальше посмотрим))
но пока печка радует))
 

X-43A

New member
ну вот не понравились мне эти загогулины))
Очень странный аргумент в техническом смысле. Неприемлемый.
да и старые они, при изгибах трещат...
Поставь новые.
немного преувеличиваешь насчет компенсации,
Ни малейшим образом.
шланги то резиновые, а не полужелезные,
Ты их на сжатие-растяжение вдоль оси попробуй деформаровать... Палка да и только.
вибрацию гасят хорошо,
Не о вибрации разговор, а о колебаниях (раскачивании) с довольно большой амплитудой. Десятки миллиметров, а то и сантиметров.
тем более когда прогреются становятся мягкими.
Именно холодный мотор чаще всего "колбасит" с максимальной амплитудой. И во время переключения передачь.
Ну и не совсем они прямые, тоже изгибаются чтобы углы выровнять,
На изгибах сечение уменьшается, тебе это нужно?
так что для амортизации хватит.
Не амортизация от них требуется, а компенсация движения. Шланги не должны мешать мотору шевелиться.
а вообще дальше посмотрим))
но пока печка радует))
Ну ну. Мое дело предупредить. :)

Родные шланги гораздо мягче, чем ты мог найти прямые. И даже более мягкие шланги делают с компенсационными коленами. Ну, видимо, по твоей логике, все автопроизводители безнадежные тупицы, поскольку тратят огромное количество "лишних" ресурсов и материалов на изготовление этих "бесполезных" загогулин. :)
 

julymin

New member
там один шланг уже испорченный был, а ставить 2 разных как-то не красиво, посмотрим как будет, если че закажем новые заводские, но надеюсь не придется)
 

Domias

New member
Когда наступит "если че", то заказывать придется не только шланги, но и печку, т.к. патрубки от нее отломит очень быстро.
 

Hawk13

New member
щас посмотрел скока эти шланги стоят по экзисту, короче один 1400, другой 1700

я за эту сумму че-нить другое более полезное для машины куплю
 

somov

New member
А от дросселя зачем антифриз отвел? Про обмерзание ДЗ ни разу не слышал?.
Теперь тебе без полного прогрева вообще лучше не трогаться.
 

search

New member
О как, народ по 70 килорублей платит - вебасто ставит, а здесь выкидывают, не подозревал, что на саньках алягархи ездют:))))
 

bellis

New member
О как, народ по 70 килорублей платит - вебасто ставит, а здесь выкидывают, не подозревал, что на саньках алягархи ездют:))))
немного не так, вебаста классная штука, я очень рад что мне она досталась по наследству!! но вот как она была подключена мне очень не понравилось, просто переделал всю систему, вчера воткнул в другое место, седня включил, все работает и печка греет как должна!!!

главное это совместимость, чтобы одно не мешало другому, а установщики ставят как им удобно, а не как надо!!!

кстати где такие цены??? чета в 2 раза выше написал ценник
 

Сверху