[Без флуда] СКАЧУТ (плавают) ОБОРОТЫ 27Eti/32Eti

khef

New member
Для особо одоренных людей которые не могут пользоваться поиском или нежелающих это делать.
Если у вас начали скакать обороты:
1. Сделать самодиагностику и смотрим что она на говорит расшифровка кодов Коды самодиагностики TD27ETi, QD32ETi, ZD30DDTi.
2. а)Если самодиагностика не показала ошибок, пробуем сменить заправку, залить 2тактного масло в пропорции 1:100 или Кастрол ТДА. б) Если не помогло делаем промывку топливной системы Wins`ом. и при этом не забываем почистить все сеточки, тут есть фото как почистить сеточку на обратке Ну террановоды подсказывайте где рыть? в) Еще можно снять верхнюю крышку с позиционера она крепиться на болтах под шестеграник и удалить от туда соляру и продуть компрессором.
3. Диагностика может показать код ошибки 11 заменить датчик оборотов двигателя (сторона ТНВД).
4. Если покажет коды 18 и 22 то смотрим тут и читаем внимательно Что такое позиционер и как он выглядит изнутри.
5. Да и купите или скачайте книгу В FAQ, Руководство по эксплуатации модификаций Nissan Terrano

Я думаю больше вопросов не должно возникать...
 


SvetlanaR

New member
Позавчера заправил полный бак солярки, на заправки этой заправлялся подряд раз 15. Вчера по городу появилось плавание оборотов небольшое, к вечеру плавание оборотов были на парковке и нейтралки. Сегодня утро прогрел тиру выехал из гаража, закрыл гараж, трогаться заглох, завёлся опять заглох, третий раз был удачней поехал, в городе было ещё раза четыре. После остановки на опасном перекрёстке и не возможностью ехать дальше, после заводки машина глохла при нажатие на педаль газа загорелся чек 11, было принято решения ехать в гараж, хотя дел было не отложных куча. Но домой я не попал... заехал на заправку купил HI-GEAR залил в бак 1,5 дозы долил 17 литров до горловины, постоял по молотил 10-15 мин. на оборотах 2000-3000, и всё обороты вели себя спокойно, на скоростях не большое плавание оборотов осталось. Сейчас приехал домой машина работает как швейцарские часы.
 
Скачут обороты !очень наболевшая тема.В основном нужно следить за качеством топлива.Всё остольное;датчик коленвала,МАФ и
Т.Д.это следствие.
 

Kutuzov

New member
В общем, только что закончил с ремонтом. Процесс. Как и было велено открутил болт обратки. Заглянул! Все намертво было забито склизкой жижей черного цвета. разобрал, очистил при помощи осистителя корбюратора какой то мутной отечественной фирмы. Продул. Процедуру повторил несколько раз. Заблестело! Фильтр не стал пытаться изымать из бола, так как он завальцован в отверстии болта. осмотрев внимательно шарик пружину и 4 регулировочных шайбы, обнаружил выработку на шарике, в иде каёмки по периметру, чуть выше "экватора" после промывки развернул шарик другой стороной к пасадочному месту, собрал. Омотрел электропроводку и принялся за снятие крышки позиционера. Когда я ее снял, у меня шок был! Вся поверхность механизма позиционера была покрыта красновато коричневим налетом. Пришлось снимать позиционер. Разобрал, грязи!!!!! Жуть просто! Стал брызгать очистителем карбюратора во внутрь. Вылетают хлопья! Что это? ВОДА!!! Несколько десятков кусков льда размером булавочное ушко. Разобрал позиционер снял статор. В корпусе под статром, отверстие, вокруг него, магнит. Так вот, что это отверстие я узнал после того, как стал ковырять зубочисткой. Отверстие было полностью забито. А вокруг магнита была горка спресованой субстанции черного цвета. Все очистил, за несколько приемов. Собрал позиционер, установил. Отрегулировал по заранее приготовленой метке. Мельклула мысль, а что же у меня с топливным фильтром? Давай его менять! Когда снял фильтр, обнаружил что в фильтре чуть меньше половины воды! А датчик просто примерз, и не показывал ошибки! В итоге, еле выдернул эту льдину из фильтра, чуть датчик не сломал! Завел, отрегулировал с пятого раза добился нормальной стабильной работы двигателя путем перемещения позиционера. Итог: Обороты холстые немного увеличелись, при повороте руля в крайнее положение при включеном свете, печке, магнитофоне, на передней и задней передаче. Глохнуть перестал!!! НО!!!! При самодиагностике после всего проделаного, выдает коды 15 и 18. Меня это смущает.
PS. Из гаража не выезжал после ремонта. Натурные испытания назначены на завтра в связи с некоторым количеством выпитого в процессе ремонта!
 

DinamIK

New member
Нет...

Я покупал самую длинную отвертку "-" и вперед, желательно ударную...
 

promoFXG

New member
Здравствуйте а у меня тоже проблема ! Завожу 600 - 700 оборотов , а когда долго езжу 1000 !
 
Здравствуйте а у меня тоже проблема ! Завожу 600 - 700 оборотов , а когда долго езжу 1000 !
На моём 21-ом такая же картина.Грешу на тросик дросселя,такое подозрение,что он завис на первом "щелчке".,как следствие некорректного вытаскивания.Исправить-руки не доходят.
 

lozov

New member
а кто скажет, кикие должны быть обороты на холостых и на D?
 

Kammerherr

New member
У меня показало три ошибки 11 .21 .47.Вопрос? Можно их заменить? По раздельности от ТНВД они продаются?....ДВС TD27ETi
 
Сами по себе ошибки говорят об немногом....Проблема в хорошем спеце... Сама ошибка 11 не факт выхода датчика из строя, возможно топливная его теряет.
 
У меня вопрос такой: сегодня ко мне приехал знакомый с такой проблемой - утром при прогреве прыгали обороты, говорит очень резко. Прогрел - почти всё нормально, но при включении D, на прогретом, обороты падают, затем резкий скачёк примерно до 900 и затем стрелка падает на 600. На прогретом дрыгателе сам наблюдал. Воткнул скрепку, в результате выдал код 28. По камасутре это перегрев дрыгателя. Он его не перегревал. Я в тупеке, незнаю куда копать. Помогите пожалусто!!!!!

Дрыгатель - TD27
 
А какие тут мысли... Явно топливная либо датчики. Попробуйте на сканер. Там всё узнаете. В Иркутске 500 р. даже компрессию говорят. по диаграмме.
 

Dyke

New member
Я склоняюсь тоже, больше к топливной, меня смущает "пергрев двигателя".
 

Irina Kim

New member
Привет всем!Похоже и у меня на четвёртом году эксплуатации начинается проблема.При заводке всё в порядке,да и при движении тоже норма,а во время остановки при переключении с Д на Р происходит скачок оборотов где-то до 850-900 оборотов.Пока не напрягает,но что-то не то.Диагностику пока не делал.При движении никаких проблем.
 
Здравствуй Виктор. Похоже аппаратура стареет. Если не хочешь механического вмешательства, начинай в топливо добавлять КАСТРОЛ ТДА, или хит-гир очиститель форсунок.


Хотя возможно заправился не качественной соляркой.
 

Сверху