[Без флуда] Сигнализация: проблема с ЦЗ.

Доброго времени суток господа! Такая беда: с брелка ставишь на охрану, закрываются все двери, кроме водительской. Если закрываешь водительскую дверь ключом или изнутри, закрываются все 4 двери (нормальная работа ЦЗ на сколько я знаю). Вот и приходится как дураку сначала закрывать авто ключом а потом с брелка на охрану ставить... Сигнализацию ставил предыдущий владелец, я так понял что у какого то умельца... Вот собираюсь завтра исправлять, автозапуск чтоб работал заодно хотелось бы и с этой проблемой разобраться.

Подскажите пожалуйста куда правильно должен подключаться провод управления ЦЗ от сигнализации?!?

Заранее благодарен за ответы по теме!

З.Ы. сигналка старлайн А8, Pulsar fn15 2000г.
 


Rendel

New member
разбирай дверь водительскую и смотри почему не запирается (скорее всего привод навернулся ИМХО )
 
ну это как бы само собой ХD, а куда правильно должен подключаться провод управления ЦЗ от сигнализации ибо в этом тоже может быть беда.... хочется победить проблему за раз...
 
не знаю куда должен подключатся, просто кажется что, что то именно с проводкой в водительской двери, сигнал не доходит до привода
 
кхмммм тоесть есть где то в авто "блок управления ЦЗ" к которому должен идти провод от сигнализации и уже от блока импульс на приводы?
 
Может быть навернулся привод центрального замка


.Такая же проблема на пассажирской дверке.С сигналки закрываешь - в ответ только жужжание моторчика,а дверь не блокируется.Разобрал - точно он.***** не работает.И не разборный он.Время будет разберу - сфотаю.Завтра пойду искать на разборы.
 
Тоже кстати вариант... а фишки на эти приводы во всех дверях одинаковые? Подключить на пассажирскую дверь, проверить он, не он?
 

Iskatelnica

New member
и фишки и привода во всех дверях одинаковые.... в водительской не много отличаеться, но и туда можно в колхозить любой...
 
кстати автор.. у тебя ех салон? от авто идёт ключ на котором кнопки есть ?? если нет то и привод у тебя в двери не родной... так как на ЕХ салонах электропривода нету в двери.... там простая перемычка с виду как привод, которая просто отслеживает закрыл ты дверь или нет, и подаёт сигнал компу закрыть все остальные, если у тебя ЕХ салон , то значит при установки сигналки тебе вставили просто китайский привод , поменяй его и всё цена вопроса 120 рублей...
 

olgerdviz

New member
думаю это дело не меняет... и кажеться мне что ключ родной от машины без кнопок... разбери посмотри... если китайский привод то стоит он копейки...
 

Disco-Punk

New member
если привод в двери есть, то ищи белый блочок(на санках за бардачком)
и цепляй как на картинке, управляется землей.
 

Maxim Zykov

New member
у меня (машина в подписи) когда ставили сигналку ставили привод в водительскую дверь (просто втягивающий/выталкивающий электромагнит на тягу блокировки двери) объяснили что на всех тойотах есть привод а на саньках нет
 
у меня если закрывать с кнопки на двери - закрываються все двери, кроме водительской, а если закрыть водительскую - закроються все
если закрывать с родного ключа кнопкой - закроються все двери
если с сигналки - закроються все двери
а у топикстартера сигналку могли на кнопку в двери подключить, вот она и не закрывает водительскую...
я когда себе сигналку ставил (ставил сам) подключил к по схеме проводки к блоку ЦЗ, туда же, куда идет датчик от водительской двери (открыл/закрыл)
 

Yaroslav_Adv

New member
Итак ВСЕМ спасибо за дельные советы!!! Разобрался что да как... короче ЕСТЬ на водительской двери родной моторчик, и даже работает, но почему то не работает от родной проводки...было принято единственно верное решение (0_о) откусить родные (естественно оставив запас на восстановление) два провода в салоне и подключить на прямую к управлению от сигнализации. Плюс этот "орёль" что ставил сигнализацию, даже не удосужился подключить массу от 6контактного разъёма ЦЗ...

так что чувствую меня ждёт немало сюрпризов при исправлении автозапуска...


Кстати есть у кого распиновка замка зажигания (очень нужно), и приборной панели (необязательно) на Pulsar 15 кузов седан 2000г cj-I Ибо мне кажется что будет проще заново протянуть провода от блока сигнализации чем разбираться что там накрутил пред идущий "орёль"...

Да! слышал что провод от сигнализации который проверяет завелось авто или нет лучше всего подключать на лампу в приборной панели (ибо от остальных "источников" автозапуск часто глючит) тк вот никто мне не подскажет куда же мне этот серый провод к какой лампе цеплять если что?????
 
серый провод надо цеплять к лапочки генератора,через резистор номинал непомню в коплекте должен быть, нужен для чтобы стартер отключатся когда двигатель запустился если без него то стартер отключается по времени и быстро убивается
 
таааак..... то что было в комплекте сигнализации одному "орьлю" известно так что жду советов про резисторы....... а что за лампочка генератора??
 

Сверху