[Без флуда] Разобрал,собрал АКПП на Саньке

Всем доброго дня.
Хочу спросить совет и вообще узнать что скажут знающие люди по моей ситуации. В двух словах: Спалил фрикционы на родной кроробке Ниссан Санни 93 год,движка GA-15,карбюратор. Сначала скоростя запаздывали,потом началось пробуксовывание между 2-3 скоростями. В итоге пропала 4-я и задняя скорости. Решил особо не заморачиваться и найти коробку,тем более что цена вопроса 5000 руб. на разборке в Иркутске.(Сам живу в Черемхово в 150 км по трассе.)
Взял на разборе коробку,а так как торопился нифига её не рассмотрел. В машину загрузили и поехал.В общем обнаружил у неё после дырку в корпусе где крепится подушка и крепить подушку не на что было.От удара в нос машине сломало датчик переключения скоростей и вырвало кусок дюраля с креплением подушки. Звоню на разбор,взамен ничего нет у них такого больше,но говорят привози свою и нашу коробку,мы тебе потроха переставим. А так как всё время в делах,заботах,вести неохота и некогда решил разобрать свою АКПП для начала.Если вдруг там чего страшного,то покупную чтоб не разбирать и увести назад. В 2-х словах заменил фрикционы полностю из одного корпуса в другой переставил. Поддон не снимал. Гидротрансформатор поставил от новой коробки.Залил после установки Декстрон 3 Зиковский. Погонял на заведённую на каждом положении селектора по несколько минут чтоб масло в коробке везде разошлось. После всег этого едет только на положении 2. Другие скорости не включаются и задней тоже нет. Масло немного с пузырьками на щупе,уровень в пределах нормы. Когда включаю в положение 1 не отщёлкивается кнопка на рычаге переключения.Остаётся утоплена. Возможно где-то нужно трос регулировать какой? В общем с удовольствием выслушаю любые советы.
P.S.Ещё мне не нравится как провис трос который идёт на заслонку карбюратора. Натяжитель выкручен на всю,а тросик провисает снтимера на 1.5. Это нормально? Если нет,то как исправить?
 


Всем доброго дня.
Хочу спросить совет и вообще узнать что скажут знающие люди по моей ситуации. В двух словах: Спалил фрикционы на родной кроробке Ниссан Санни 93 год,движка GA-15,карбюратор. Сначала скоростя запаздывали,потом началось пробуксовывание между 2-3 скоростями. В итоге пропала 4-я и задняя скорости. Решил особо не заморачиваться и найти коробку,тем более что цена вопроса 5000 руб. на разборке в Иркутске.(Сам живу в Черемхово в 150 км по трассе.)
Взял на разборе коробку,а так как торопился нифига её не рассмотрел. В машину загрузили и поехал.В общем обнаружил у неё после дырку в корпусе где крепится подушка и крепить подушку не на что было.От удара в нос машине сломало датчик переключения скоростей и вырвало кусок дюраля с креплением подушки. Звоню на разбор,взамен ничего нет у них такого больше,но говорят привози свою и нашу коробку,мы тебе потроха переставим. А так как всё время в делах,заботах,вести неохота и некогда решил разобрать свою АКПП для начала.Если вдруг там чего страшного,то покупную чтоб не разбирать и увести назад. В 2-х словах заменил фрикционы полностю из одного корпуса в другой переставил. Поддон не снимал. Гидротрансформатор поставил от новой коробки.Залил после установки Декстрон 3 Зиковский. Погонял на заведённую на каждом положении селектора по несколько минут чтоб масло в коробке везде разошлось. После всег этого едет только на положении 2. Другие скорости не включаются и задней тоже нет. Масло немного с пузырьками на щупе,уровень в пределах нормы. Когда включаю в положение 1 не отщёлкивается кнопка на рычаге переключения.Остаётся утоплена. Возможно где-то нужно трос регулировать какой? В общем с удовольствием выслушаю любые советы.
P.S.Ещё мне не нравится как провис трос который идёт на заслонку карбюратора. Натяжитель выкручен на всю,а тросик провисает снтимера на 1.5. Это нормально? Если нет,то как исправить?
А где натяжитель находится?
 
трос отрегулируй, если он не отрегулирован то передачи будут раньше переключаться и дальше третей у тя ниче не будет, так было у моего товарища на Ga15
 
Это трос кикдауна (тапка в пол). При его натяжении должна врубаться пониженная. Без троса у тебя этого происходить не будет.
 
Если трос у тебя всегда натянут, то дальше 3 у тебя никогда не включится. Так что да, от него много чего зависит. Я тебе по каробке мануал скинул - не поленись -там все регулировки есть (правда на инжектор, но думаю на карбе аналогично).
 
Если трос у тебя всегда натянут, то дальше 3 у тебя никогда не включится. Так что да, от него много чего зависит. Я тебе по каробке мануал скинул - не поленись -там все регулировки есть (правда на инжектор, но думаю на карбе аналогично).
А мануаул это тот что выше на английском?
 
Всем здравствуйте. Признателен за советы. Да,трос заслонки действительно провисший. Ещё не смотрел машину.Работы много,на выходных постараюсь позаниматься.По результатам отпишусь. Ведь по сути из-за того что я вынул все барабаны с фрикционами из одного корпуса и переставил в другой не должно быть чтоб скорости не включались? Внутрь муфт и барабанов никуда не лазил.
 

rubik

New member
Нужно будет ещё насос масляный проверить. Ведь он вместе с корпусом от старой коробки остался...
 

Сверху