[Без флуда] Не греет печка Ниссан Санни FB14, 98 г.в.

Начались первые холода (не совсем уж, но всётаки). Вчера решил обогреться печкой, температура двигателя была как надо, зашел двигатель, заметьте был не на ходу, стоял ждал когда пойдёт горячий воздух... Еле еле идёт теплый воздух, чтобы не крутил, не вертел ничего не помогло шоб выходил горячий воздух. Ещё у меня Королла есть, так там прям прёт горячий воздух в отличии от Санька. Санни у меня недавно вот и подумал может нюанс какойто? Всем заранее благодарен за ответ. ФАК ничего не дал...
 


1.печки в ниссанах теплотой не славятся,убедился сам,так как было 3 ниссана.
2.замена термостата с 76градусов,на более другой.
3.выгонка воздуха из системы,при помощи скрепки.
4.установка дополнительной электро помпы.
5-е.и самое наверное главное,ПРОМОЙ ПЕЧКУ,хотябы не снимая водой под давлением.
у себя помыл,блин,теплее,прям шланг и входящий и выходящий горячий.и в салоне прям горячим дует,а раньше тёплым.
 
1.печки в ниссанах теплотой не славятся,убедился сам,так как было 3 ниссана.
2.замена термостата с 76градусов,на более другой.
3.выгонка воздуха из системы,при помощи скрепки.
4.установка дополнительной электро помпы.
5-е.и самое наверное главное,ПРОМОЙ ПЕЧКУ,хотябы не снимая водой под давлением.
у себя помыл,блин,теплее,прям шланг и входящий и выходящий горячий.и в салоне прям горячим дует,а раньше тёплым.
спасибо за дельный совет, а не мог бы по подробнее по пункту 5ому написать или ссылку дать? задубею ведь)))
 

buratino

New member
спасибо за дельный совет, а не мог бы по подробнее по пункту 5ому написать или ссылку дать? задубею ведь)))
незнаю как ты выкрутишся,например я живу в своём доме.при помощи колодца и насоса.отсоединил шланги от печки,шланги от насоса подсоединил,дунул и всё.
 
блин, ваще охренеть, сегодня ваще даже теплый воздух не идёт... так еле-еле теплый и всё... хотя двигла уже прогрета давно и на ходу был... нужно срочно чистить печку(((

ps а еще заметил уровень охлаждающей жидкости чуть меньше минимума, это както может влиять?
 

Wimbledon

New member
А еще на зиму закрой движок каким-нибудь материалом типа кашмы или войлок, картонку на радиатор, короче укутай под капотом все, но все равно не то, радиатор у печки маленький, вот и не греет, ездил на тойотах на хонде-жара, а ниссан есть ниссан...
 

Axiles

New member
В морозы на холостом ходу печка без доп. помпы греет очень плохо. Тоже мучился. Поставил насос + термостат на 82 и все прошло.
 
блин... доп.помпа сколько стоит установить? термостат какой стоит как определить? если бы знал, занялся бы этим летом... что за насос ставил? хлопотно?
 

rossi

New member
дык что подсказывать? а? все уже обсуждалось мильон раз, тема тепла по-моему вообще одна из самых популярных. Смысл создавать новую? забей поиск, сиди и читай - пищи для размышлений и действий полно!
Зачем нужно отправлять в ФАК, если автор сказал, что ему ФАК ничего не дал?

А по поводу того, что молчать мне или говорить я как-нибудь самостоятельно этот вопрос решу,ОК?
 

Smorodin

New member
Вообщем тема ищется просто. Вбиваем "Установка дополнительной помпы Bosch" или идем в фак и там ее наблюдаем. Там все есть.
 

seryoga

New member
2.замена термостата с 76градусов,на более другой.
вычитал гдето что поменяв термостат на 82 или 88 будут проблемы с вентиляторами а точнее, вот:
Менял термостат на GA15DE в связи со смертью старого. Оригинальный был на 76,5 градусов. В магазине приобрел новый, на 82 градуса. Послушал совета в этой конфе, типа теплее в салоне будет, двиг будет быстрее греться и т.п. Установил. Все ОК. Работает, салон греет, стрелка как влитая в рабочей зоне.
В субботу ездил в сервис по поводу большого расхода топлива. Так вот, сказал он мне одну прелюбопытнейшую весчь - "Меняй термос назад". Я говорю - "А почему?". А он говорит - "Смотри, температура открытия термоса - 76,5 градусов, температура включения вентиляторов - она же - 76,5 градусов. А вот теперь гляди что получается, Температура ОЖ - 76,5 градусов - вентиляторы включились и молотят, електричество с генератора жрут, а термостат еще не открылся, ему еще 6 градусов надо набрать до открытия.

хочу просто поменять на 88, столкнусь ли я с этой проблемой?
 

Alakan

New member
Слушай чувак, для начала выгони воздух из печки. И ты сразу заметишь, что товарищ ТАГИРЯНЫЧ тебе немного приврал насчет

печки в ниссанах теплотой не славятся,убедился сам,так как было 3 ниссана.
будет греть как надо.

Если хочешь чтоб прям жарило как в адском котле, то меняешь термостат на 88ой, но это как ты уже понял не ВСЕ. Тебе надо после этого сдвинуть порог, при котором включаются вентилляторы. Это делается впаиванием доп сопротивления к датчику. Это описано в ветке, которая назывется типа: "Печка плохо греет", "Как добыть тепло" и.т.д.

Всетаки ты плохо читал поиск.
Я сам страдал от холода в саньке, пока не выгнал воздух методом скрепки. Сейчас в -30 после 5..10 мин спокойной езды у меня довольно тепло и комфортно (но и не не жара как летом)
 

Сверху