[Без флуда] Bluebird не заводится при -20

mikesk

New member
Приобрел не так давно Blueb. Sylphy. Прежний владелец при морозе -20 и холоднее не ездил, так как сказал что не заводится. Ему вроде на одной СТО объяснили про датчик температуры хитрый, который не дает завестись машине при морозе.
Вопрос - бывает вообще такое? как лечится? помогает ли автозапуск?
 


Nikopol

New member
-20 заводится любой дриксель,в том числе и мой.а вот минус 30-31 градус цельсия,уже бубен нужен.
 

MegaLamer

New member
Все равно в минус 20 не должна замерзать-сменить масло на синтетику, свечи, АКб -если дохлый или зарядить, антифриз проверить!
 
-30 заводиться силфик нормально при ночной стоянке на автостоянке, правда в последне время, немного глючить стал. Заведёться тут же глохнет, вторая попытка - нормально.
 
мой силф заводился в -32 без подогрева после суточной стоянке на улице. Причем заводился с брелка с 3-ей попытки. Акум был новый 45 ач. Со старым убитым аккумулятором уже при -25 необходимо было пользоваться "бубном".
Если машина не заводиться в -20 то это явно какая то неисправность
 
Приобрел не так давно Blueb. Sylphy. Прежний владелец при морозе -20 и холоднее не ездил, так как сказал что не заводится. Ему вроде на одной СТО объяснили про датчик температуры хитрый, который не дает завестись машине при морозе.
Вопрос - бывает вообще такое?
Бывает. На моей стабильный запуск с брелка в -15. В -20 только с ключа.
Самому интересно.)))
АКБ новый, 75 Ач.
Масло 5W30 синтетика.
MAF в порядке.
Форсунки мытые.
Цепь не растянута.
и.т.д...
помогает ли автозапуск?
Только он и спасает. Главное, чтобы был датчик температуры двигателя. По салонному фуфло.

Кстати успех холодного запуска сильно зависит от бензина (ДНП)!!!
 
Значит конкретных данных нет. Кто то говорит что и в -32 заводится, а у кого то в -20 только с ключа...
Понятно, что автозапуск спасает, но хотелось бы понять причину... Насчет датчика никто не ответил. Может это настройка какая то в компьютере такая?
Мне продаван говорит что у него бывало так: с утра в морозец после ночной -25 не заводится. Потом постоит до полудня, там чуть потеплеет градуса на 3, и уже с полпинка заводится...
Он далеко от дома не ездил, так сигу ввобще не ставил.
Попробую еще у электриков на СТО поинтересоваться
 

romb1k

New member
слышал такую байку про ниссан, но так это или нет не знаю... видел реализацию такой системы на тойотовском KZ (турбодизель): на улице -30, пытаемся завести- хрен, даже стартер не крутит, находим этот пресловутый датчик, греем его руками по очереди, и мотор заводится... а на ниссане стартер крутит, свечи заливает и незаводится, скорей это либо глюк системы холодного пуска (неправильное приготовление топливо-воздушно смеси), либо неисправность какая-то, т.к. вред от прокруток стартером на морозе не меньше, чем вред от запуска двигателя на таком морозе и думаю инженеры ниссан об этом в курсе и не стали бы такую дурацкую защиту делать специально, если бы была блокировка по температуре, то она бы стартер тупо отрубала ИМХО...
З.Ы. я всю прошлую зиму при температуре ниже -30 на запуск по t двигателя ставил, ибо на пульсаре пару раз просохатил похолодание и потом мучался с бубнами, кострами, плясками и т.д.
 

svaserg

New member
...Насчет датчика никто не ответил. Может это настройка какая то в компьютере такая?....
Бензина комп поливает больше чем надо....
Слышал, что сопротивление вместо датчика втыкают, просто фишку снимают. Конкретного мало. Но теория вполне логичная. Собираюсь лично опробовать, замену датчика на сопротивление (на время старта)...
 
Мастера имели в виду датчик температуры, который на нашей машине стоит в МАФе (если он пятиконтактный), либо отдельно (если МАФ четырехконтактный). Датчик обычный терморезисторный с отрицательным коэффициентом, т.е. при увеличении температуры уменьшает сопротивление. Например, согласно мануалу, при -20 градусах он имеет сопротивление 16 кОм, а при 0 градусов 6 кОм. Ставим тумблер, который при запуске на морозе подключает вместо терморезистора наш постоянный резистор на 6 кОм, потом по мере прогрева можно обратно переключить на терморезистор.
ЗЫ Настройку сопротивления постоянного резистора надо бы проводить при подключенном ноуте/сканере, иначе можно напортачить
 

aksakal

New member
Приобрел не так давно Blueb. Sylphy. Прежний владелец при морозе -20 и холоднее не ездил, так как сказал что не заводится. Ему вроде на одной СТО объяснили про датчик температуры хитрый, который не дает завестись машине при морозе.
Вопрос - бывает вообще такое? как лечится? помогает ли автозапуск?
Я долго рыл по этой теме в свое время. На одном из форумов нарыл конкретный ответ - на Саньках, Силфиках - это датчик температуры охлаждающей жидкости. Он замерзает и электроника блокирует запуск авто. То есть замерзает не сама жидкость, а именно датчик. Критическая точка - 28 плюс, минус пара градусов.
У меня Санек одно время стоял на открытой стоянке - пока темпер ночью держался в районе -26-28 заводилась в легкую, как только ночью упала за -30 - все...наотрез. Танцевали возле нее часа полтора - че тока не делали - бесполезно. Причем понятно что блокируется завод - стартер молотит - но движка даже цепляется.
Теоретически можно нагреть этот датчик - и электроника даст добро на завод. Где он - я ХЗ - не стал заморачиваться. Снял гараж - в нем теплее - и заводиться нормально.
 

gunit

New member
Мастера имели в виду датчик температуры, который на нашей машине стоит в МАФе (если он пятиконтактный), либо отдельно (если МАФ четырехконтактный). Датчик обычный терморезисторный с отрицательным коэффициентом, т.е. при увеличении температуры уменьшает сопротивление. Например, согласно мануалу, при -20 градусах он имеет сопротивление 16 кОм, а при 0 градусов 6 кОм. Ставим тумблер, который при запуске на морозе подключает вместо терморезистора наш постоянный резистор на 6 кОм, потом по мере прогрева можно обратно переключить на терморезистор.
ЗЫ Настройку сопротивления постоянного резистора надо бы проводить при подключенном ноуте/сканере, иначе можно напортачить
Не при чем тут датчик в МАФе.
Допустим на улице -35, стоит прогрев по температуре двигателя -10
На момент запуска температура ДТОЖ естественно будет -10, МАФа будет близка к уличной от есть -35. И двигатель запустится БЕЗ ПРОБЛЕМ.
 

Wars

New member
Я долго рыл по этой теме в свое время. На одном из форумов нарыл конкретный ответ - на Саньках, Силфиках - это датчик температуры охлаждающей жидкости. Он замерзает и электроника блокирует запуск авто. То есть замерзает не сама жидкость, а именно датчик. Критическая точка - 28 плюс, минус пара градусов.
У меня Санек одно время стоял на открытой стоянке - пока темпер ночью держался в районе -26-28 заводилась в легкую, как только ночью упала за -30 - все...наотрез. Танцевали возле нее часа полтора - че тока не делали - бесполезно. Причем понятно что блокируется завод - стартер молотит - но движка даже цепляется.
Теоретически можно нагреть этот датчик - и электроника даст добро на завод. Где он - я ХЗ - не стал заморачиваться. Снял гараж - в нем теплее - и заводиться нормально.
Ничего там не замерзает, ничего электроника не блокирует.
Чем холоднее, тем хуже испаряется бензин, тем больше его нужно для образования достаточного для воспламенения количества паров. Но если бензина больше чем нужно, то вспышки тоже не будет. Судя по опыту танцев вокруг замерзших саней, при сильном минусе бензин в цилиндры "течет рекой". Либо в прошивке так записано соотношение времени впрыска к температуре ОЖ, либо у датчика "съехавшая характеристика", так как при прогретом двигателе сопротивление соответствует указанному в книжке.
 
Ничего там не замерзает, ничего электроника не блокирует.
Чем холоднее, тем хуже испаряется бензин, тем больше его нужно для образования достаточного для воспламенения количества паров. Но если бензина больше чем нужно, то вспышки тоже не будет. Судя по опыту танцев вокруг замерзших саней, при сильном минусе бензин в цилиндры "течет рекой". Либо в прошивке так записано соотношение времени впрыска к температуре ОЖ, либо у датчика "съехавшая характеристика", так как при прогретом двигателе сопротивление соответствует указанному в книжке.
+100500 какая может быть блокировка, если он позволяет кртить стартером и "за*****" все цилиндры бензом, что потом хоть шприцом его откачивай... нифига это не блокировка, скорей всего баг какой то... ведь блокировка нужна не для того, чтоб ты не поехал, а для того, чтоб мотор не ушатать при холодном пуске при очень низких температурах... на QRках это вообще тихий ужас, ниже -20 даже пытаться не стоит его заводить, т.к. ТВС готовится неправильно, знакомый после таких попыток потом при -5 не мог завести мотор пока бенз из цилиндров не выгнал...
 
+100500 какая может быть блокировка, если он позволяет кртить стартером и "за*****" все цилиндры бензом, что потом хоть шприцом его откачивай... нифига это не блокировка, скорей всего баг какой то... ведь блокировка нужна не для того, чтоб ты не поехал, а для того, чтоб мотор не ушатать при холодном пуске при очень низких температурах... на QRках это вообще тихий ужас, ниже -20 даже пытаться не стоит его заводить, т.к. ТВС готовится неправильно, знакомый после таких попыток потом при -5 не мог завести мотор пока бенз из цилиндров не выгнал...
Мужики - за что купил, за то продал! Может я не правильно озвучил, может действительно баг в программе бортового компьютера. Но суть проблемы именно в этом датчике.
А насчет залитых цилиндров, свечках... Как тогда объяснить что стоило тока потеплеть - тачка заводиться с полпинка. Цилиндры то типо залиты - бенз то никуда не испарился?
 

Сверху