[Без флуда] Аля, прикурился

gunit

New member
Дело было вечером во вторник. После работы, машину с брелка завожу, на брелке всё как обычно, завелась ) Собираюсь, подхожу к машине (прошло более 10 минут) завожу повторно с автозапуска, не завелась первый раз, второй чиркнула, я оснановил, крутило вяло. С ключа завести не удалось, акум уже был мёртв. На улице -19 было! Прикурили меня, завелась как милая ) После прогрева на первом светофоре заметил, что обороты держатся около 1000!, но на следующем светофоре спустя секунд 10, всё таки опустились до 800. Далее ничего подобного не замечал. В пятницу решил зарядить АКБ, снял, зарядил. Утром в субботу -18 ставлю акум, не завелась, чётко слышно, что детанируют только 3 цилиндра. Прогрел котлом 40 минут, не завелась, акум почти сел. Подождал ещё 30 минут, завёл с педалированием. Поездив весь день, вечером подъезжаю к пробке, обороты 1000! держатся. Чуть прокатываюсь, падают до 800. а далее как в фантастике! Обороты периодически зависали на 1000, а время зависания зависило от того, переваливали ли обороты при троганьи за 1100 или нет! чем больше в пробке я двигался на оборотах выше 1100, тем дольше держалась 1000 на тормазе. В один такой момент я решил поставить на нейтраль, тогда обороты резко подскачили до 2000 и прыгали с 2000 до 1600 секунд 10, после чего приходили в норму. После пробки это вроде прошло, НО. В воскресенье утром поприсутствовал при первом запуске после ночи и увидел, что при старте двигателя обороты плавали в районе 1600-1200 секунды 3-4 потом всё как обычно. Заметил, что сильно увеличился расход и упала напруга на положении ДЗ до 0.38. буквально в прошлые морозы заводилась с брелка в -20 и обороты держала сразу и ровно.

Вопрос: ДЗ накрывается, Подтекает форсунка или Клинит КХХ?
 


Rendel

New member
Чето на КХХ смахивает....Ты когда выключаешь движок, послушай в тишине. Желательно в гараже. Есть ли щелчки под капотом? Если КХХ исправен, должны быть. Сразу после выключения секунд через 5. Тык-тык-тык. Вот такой звук. И еще попробуй фишку скинуть с КХХ. И сравнить как работает с фишкой и без фишки. Фишку саму тоже осмотри внимательно внутри. Я бы КХХ сначала весь осмотрел и комп. Что бы успокоится на эту тему...
Может моторчик и подклинивает.. У меня примерно так же начиналось. Но машина без тахометра. Слышно было, что обороты плавать начали. А в один прекрасный день, просто заглохла на холостых. Я когда починился отвел антифриз от туда. Пока полет нормальный.
 
Эпопея продолжаеся...


Проверена приборная панель, всё в норме, значит дело не в спидометре.
Провёл диагностику стандартными методами, ошибок не выявлено.
КХХ при выключении зажигания Тык-ает)
Настраивал Дросельную заслонку. По щупам ок .а вот по напруге на ноуте 0.4 увеличилось на 0.42, а должно быть 0.5. Может датчик Ёкнул??????


А потому что до сейчас беспокоила только стрелка тахометра, которая при наборе оборотов начинает то падать то колебаться в диапозоне 100-200 об.мин от настоящих оборотов. Причём эта проблема чем дальше тем становится более выраженной. Если раньше это было еле заметно(при открытии темы) и то только около 3000 об.мин, то сейчас это во всех диапозонах. При этом обороты двигателя набираются плавно и машина едет приемисто.
Вопрос: Всё таки что влияет на работу тахометра??? POS и Phase датчики?
Буквально сейчас приехав в Ашан, машина простояла минут 30 на улице, остыла не сильно, стрелка температуры ОЖ была около нижней отметки, но когда завёл машину вместе со стрелкой начали плавать обороты двигателя!!!!!! Это продолжалось минуты две, прогазовка и перезапуск двигателя ничего не изменил. По звуку когда стрелка замерла было слышно как обороты двигателя продолжали колебаться незначительно, и только пока не упали до 900.
И соответственно опять всё как обычно.
Внешний осмотр КХХ: всё сухо, прокладку менял в прошлом году.

Чё за ......
 

AndrewP

New member
Попробуй все-таки сбросить фишку с КХХ. И сразу его исключишь. Что тут гадать то?
 

pogasiy

New member
какой пробег, цепь не менял еще? у меня обороты во всем диапазоне прыгали из-за растянутой цепи
на ХХ меньше, на оборотах больше
 
У меня пробег 133000 км, цепь менял летом, после чего проехал 5000 км. Со старой цепью таких проблем не было, не звенела, не бренчала, поменять поменял, только дело было в ЕГР.
Когда менял цепь менял попутно всё.
 

aliban

New member
Сейчас провёл следственный эксперимент с Ноутбуком.
На холодную подключаю ноутом к ECU.
Вижу все показания.
Завожу.
Обороты стабильны и показания тоже.
Секунд 10 и начали плавать, как обороты так и стрелка тахометра.
Показания замерли и ECU меня выкинул.
В течении 2-х минут, пока плавали обороты подключиться мне к ECU не удалось.
После этого, сразу же.
Обороты снижались ровно.
После прогрева, нажал педать и смотрел на КХХ. Он стоял стабильно на 39,5 в 2000 об.мин стрелка тахометра дёргалась 2000 +- 100 об мин
Потом смотрел на обороты. Обороты по компьютеру 2022 стабильно, а на тахометре те же 2000 +-100 об мин.

Комп глючит?

По ссылке почитал, как вариант может быть..... надо вытаскивать ,смотреть, кто что думкает?
 
Вопрос более менее разрешается, кому интересно )

Получилось так, приехал в магазин, через пять минут вышел, завёл и поехал. А 2-е минуты расколбаса никто ведь не отменял )
Я газку и тут как тут вылазит ЧЕК ) Никогда так не радовался этой жёлтой лампочке )
Притормазил немного, Чек потух, потом газ дал опять загорелся и соответственно потух на лежачем полицейском.
А потом прошли 2-е минуты и всё нормуль. Ещё раз чек загорелся и долго не тух на трассе при обгоне на 5000 об мин.
Результаты самодиагностики.
0335 и 0340. датчики коленвала и распредвала.
Скидывал фишку и датчика распредвала не заводится. Значит коленвальный.
Заказал Два датчика. Жду )
 

stervoz

New member
Эт всё конечно здорово, но 0335 называется "не забываем проверить растяжение цепи"!!!
 
Записывай сигналы от датчиков в WAV-файл, потом дома можно детально рассматривать, если на месте нет уверенности.
 
А 0335 еще и как сбой зажигания. И два датчика нет смысла менять, для начала их можно просто переставить местами. Сразу станет ясно датчики это или нет.
 
Вобщем, поменял оба датчика, полёт офигенный, расход упал ещё больше. С 2000 до 3000 об мин набирать стала мгновенно.
Тема закрыта.
 

Realtest

New member
прикуривался... "прыгающие" стрелки, которые по сути вольтметры...
генератор или диодный мост в нем? из за скачущего напряжения в бортовой сети и у компа крыша поехать может в принципе
 

Сверху