Б/У АКПП или ремонт?

Всем привет. Походу дела коробка у меня умирает. Вчера гонял машинку спецом, на первой до упора разгонялся, втыкаю вторую, она переключается, и стук дикий.
Да и вообще на первой и второй так тупо ездит, но это возможно из-за двигателя.
Вчера ещё поменял лямбду, наконец то вроде пропали цвакания пальцев, ещё есть немного, иногда, но походу из-за дроселя.
Ставил месяц назад новый датчик дросельной заслонки, ни знаю как мне его отрегулировали, но плавающий обороты так и остались...
Что делать уже ни знаю.
Может кто подскажет где в Красноярске есть спецы толковые, что глянули машинку.
У меня Suny 2000 год, FB15, QG15. Пробег 163 тыс.
 


Вторую втыкает переключая с D на 2. Я правильно понял?
Тема актуальна, т.к. у мну машинки тоже косяк, пока не такой. На данный момент, на холодную переключение с первой на вторую идет с толчком, потом когда прогреется, все ок. Но вчера, приехав на стоянку, я постоял на "P", пока парковщики решали, где поселить мою машинку. Переключившись на D, она не захотела переключаться на вторую, обороты росли, а скорость не переключалась. Передернув автомат, с "D" на "P" и обратно, побежала, как ни в чем не бывало. От. Спецы сказали, что надо поменять фильтр (как они выразились - фетру) и декстрон, но хз...
 
Да, именно так, с 1 на 2 и на D. Масло новое, недавно менял.
Щас вроде двигатель немного поднастроили с компом, вроде лучше едет... Не понятно короче нифига.
Как мы поняли, не хорошо работает learburn, так как открывается тупо. Лямбда показывает постоянно почти бедную смесь. Только когда газанешь, показывает богатую, и если обороты высокие держать, один фиг показывает бедную смесь.
 

-=Serg=-

New member
Лямбда показывает постоянно почти бедную смесь. Только когда газанешь, показывает богатую, и если обороты высокие держать, один фиг показывает бедную смесь.
Либо дохлая лямбда, либо у тебя мертвый МАФ и когда газуешь резко, то топливо льет не по МАФу а по топливным картам от ДПДЗ.
 

Wars

New member
Больше к мафу склоняюсь, т.к. если бы лямбда, то на газах было бы ок... Хотя могу ошибаться.
 
Скорее всего маф. но и не стоит забывать, что леарберн у меня странно открывается очень, поэтому она работает на такой бедной смеси. Мы его принудительно открывали, вроде пропадают эти косяки с захлебами. Хочу его снять и открыть клапан навсегда.
 

diktor

New member
Работа АКП напрямую зависит от ДПДЗ. Может его хренова отрегулировали.
 

DenisMa

New member
2 s-anches: кто-то из красноярцев писал писал про сервис АКПП на шахтеров (возле перекрестка с березина), вроде есть положительный опыт (сам там не был за ненадобностью - тьфу-тьфу и по дереву ))))

ЗЫ Ты бы еще перечислил что вообще с машиной делал в последнее время
 
Я с заслонки ленберн тупо снял привод пока что... тоже туго двигается, причем закрыться то она закрывается, а вот потом обратно - фигу, в результате "неехала", как снял - все в норму пришло.
А чтоб до нее добраться и почистить весь впускной коллектор блин снять надо :( пока что времени нет
 
Всем привет. Походу дела коробка у меня умирает. Вчера гонял машинку спецом, на первой до упора разгонялся, втыкаю вторую, она переключается, и стук дикий.
Да и вообще на первой и второй так тупо ездит, но это возможно из-за двигателя.
Вчера ещё поменял лямбду, наконец то вроде пропали цвакания пальцев, ещё есть немного, иногда, но походу из-за дроселя.
Ставил месяц назад новый датчик дросельной заслонки, ни знаю как мне его отрегулировали, но плавающий обороты так и остались...
Что делать уже ни знаю.
Может кто подскажет где в Красноярске есть спецы толковые, что глянули машинку.
У меня Suny 2000 год, FB15, QG15. Пробег 163 тыс.
Авто Дом на Королева, там хороший спец по движке.
 
доброго времени суток, ребят у меня тоже санки стали тупить не знаю с чего начать, почемуто склоняюсь к АКПП хотя пробег уже под 300000
 

human55

New member
В последнее время поменял датчик дросельной заслонки, фильтр топливный, свечи платина, форсунки чистил, масло в акпп и движке, прокладку кхх менял, сломал клапан продувки угольного фильтра, но вроде сделал с помощью трубочек, поменял лямбду. Вроде все.
Сейчас отрегулировали мой комп, ездил на сервис, такая ерунда пропала, разгоняться стала более менее, но все равно, время от времени немного чувствуются тупняки. И стук пальцев всё равно остался.
 
Я с заслонки ленберн тупо снял привод пока что... тоже туго двигается, причем закрыться то она закрывается, а вот потом обратно - фигу, в результате "неехала", как снял - все в норму пришло.
А чтоб до нее добраться и почистить весь впускной коллектор блин снять надо :( пока что времени нет
подскажи как снимал? как расход изминился?

__________________________
ниссан санни 2000г.
 
Павлентий, я снял шланг который идет на клапан с lean bern, заткнул его болтом. Пропали цоканья пальцев, которые цокали ужасно громко на небольшой нагрузке. Щас думаю что делать с этим lean bern.
 
Павлентий, я снял шланг который идет на клапан с lean bern, заткнул его болтом. Пропали цоканья пальцев, которые цокали ужасно громко на небольшой нагрузке. Щас думаю что делать с этим lean bern.
А я купил новый маф,заехал к спецу и за 1000р все дело поменял за всеми настройками, и цвакание прошло и тачка едет как надо, и трогать не че не стал
__________________________________________________________
ниссан санни 2000г
 

Сверху