Зачем ерунду пишеш? где ты там второй декстрон увидел?Надо лить то что на щупе написано! И еще,Fluid D это вообще Dixtron II
я второй залил,тьфу тьфу,год отъездил,полёт нормальныйЗачем ерунду пишеш? где ты там второй декстрон увидел?
на заборе тож дофига чё написано.себе брал второй дексрон на розлив,даж не помню названия,толи чимпион,толи кастрол,непомню.ежжу в )(рен не дую,плевал я на производителя с колокольни.и тебе советую голову не морочить.ENEOS ATF III, я доливал и в принцепе был тоже уверен в нём пока несравнил Nissan ATF Matic Fluid D с ENEOS ATF III и другими дексронами : цвет, густота, рабочая температура и главное у ниссана свои присадки для своих коробок, а присадки это конфиденциальная информация. Так что лучше лить то что написано производителем-
какой у меня коробас,я и вправду не вкурсе.не заморачиваюсь.а то что в этом году 2 месяца -35 стояло,это даааа.2 дексрон не подкачал.Тагиряныч.по поводу д2.у тебя кажись коробас другой.к тому же зимние температуры могут быть другие.я первую зиму тоже на 2м декстроне тоетовском проездил.коробас не развалился,но пинки были шо пипец
Почитал Ваши отзывы по еносу и заказал себе тоже енос OIL1308 (20литров)залей ENEOS ATF III. У меня пробег на энеосе 15000 - и нет никаких вопросов. Цена 780 руб за банку 4 литра в пер. Телевизорный
за период уже более года не появилось одного сомнения в выбореПочитал Ваши отзывы по еносу и заказал себе тоже енос OIL1308 (20литров)
как раз в санни и в 9 лансере прокачаю масло.
цена 4 000р, по 200р за литр получается - гораздо гуманнее оригинальных жиж )