Ремонт Дома
New member
Всем доброго времени суток!
Прошу помощи в решении следующей проблемы:
Авто - Ниссан Пресея 1998 года двигатель GA15DE
На улице -30 градусов в течение 2-х месяцев держалось постоянно, авто грелось через 2 часа на автозапуске, проблем никаких не возникало. Внезапно после заправки (10 литров), проехав примерно около 50 км поставил авто. Уже через 3 часа (!) температура на улице была -20 машина с брелка не завелась. Так как необходимо было ехать, пошел заводить с ключа, машина заводилась и глохла, пришлось увеличивать подачу топлива педалью газа, после того как машина прогревалась нареканий не было. Вернувшись домой около 22-00 (заправил другим бензином в баке также стало около 10 л), поставил авто на прогрев где-то около 12 ночи, проснулся около 2 ночи от сигналов брелка - машина опять заводилась и глохла. Тут пришлось ехать в командировку. Машина простояла на улице со вторника до субботы, попытки завести результата не дали, даже не слышно было вспышек. Вечером отбуксировал авто в теплый бокс. Через сутки машина заводилась также проблематично с 4-5 раза, постоянно глохла, не реагировала на педаль акселератора.... но в итоге завелась. Пи этом, сразу стали постоянно работать вентиляторы системы охлаждения (!) Прогрев авто поехал, внезапно в дороге, машина начала сбрасывать скорость до 40 км/ч, начались рывки и обороты плавали в районе 2000 оборотов, и загорелась ошибка двигателя. Поставил авто обратно в теплый бокс. В понедельник запуск был аналогичный. Сегодня вечером расшифровал код: 55 - смысл такой: неисправностей в бортовом компьютере и АКП не обнаружено. Проверили подачу топлива после фильтра - в норме.
Но в этот раз авто завести не удалось. Вентиляторы так и продолжают включаться.
Прошу помочь в определении неисправности.
Прошу помощи в решении следующей проблемы:
Авто - Ниссан Пресея 1998 года двигатель GA15DE
На улице -30 градусов в течение 2-х месяцев держалось постоянно, авто грелось через 2 часа на автозапуске, проблем никаких не возникало. Внезапно после заправки (10 литров), проехав примерно около 50 км поставил авто. Уже через 3 часа (!) температура на улице была -20 машина с брелка не завелась. Так как необходимо было ехать, пошел заводить с ключа, машина заводилась и глохла, пришлось увеличивать подачу топлива педалью газа, после того как машина прогревалась нареканий не было. Вернувшись домой около 22-00 (заправил другим бензином в баке также стало около 10 л), поставил авто на прогрев где-то около 12 ночи, проснулся около 2 ночи от сигналов брелка - машина опять заводилась и глохла. Тут пришлось ехать в командировку. Машина простояла на улице со вторника до субботы, попытки завести результата не дали, даже не слышно было вспышек. Вечером отбуксировал авто в теплый бокс. Через сутки машина заводилась также проблематично с 4-5 раза, постоянно глохла, не реагировала на педаль акселератора.... но в итоге завелась. Пи этом, сразу стали постоянно работать вентиляторы системы охлаждения (!) Прогрев авто поехал, внезапно в дороге, машина начала сбрасывать скорость до 40 км/ч, начались рывки и обороты плавали в районе 2000 оборотов, и загорелась ошибка двигателя. Поставил авто обратно в теплый бокс. В понедельник запуск был аналогичный. Сегодня вечером расшифровал код: 55 - смысл такой: неисправностей в бортовом компьютере и АКП не обнаружено. Проверили подачу топлива после фильтра - в норме.
Но в этот раз авто завести не удалось. Вентиляторы так и продолжают включаться.
Прошу помочь в определении неисправности.