ATF UNICO

roman-dobrik

New member
В Ашане замечен сабж по цене 984р за 4л.
На банке заявлена совместимость с Matic Fluid D и пр.
Сноска для ok* - двигатель не более 1,8л.
 


Miramix1

New member
нашел тут чуток
UNICO - торговая марка моторных и трансмиссионных масел, производителем которых является компания «CHUGAI YUKAGAKU KOGYO CO., LTD, JAPAN». Компания CHUGAI основана в феврале 1954года в Японии. Главный офис компании находится в Японии г. Токио. Производство компании CHUGAI состоит из двух крупных фабрик, находящихся в префектурах Саитама и Сано. В 1963 году компания CHUGAI участвовала в создании Ассоциации производителей нефтепродуктов Японии JLORA (Japan Lube Oil Refiners Association). В 1980году компания получила аккредитацию японского стандарта качества JIS. В 2000 году CHUGAI YUKAGAKU KOGYO получила международные сертификаты качества ISO9001-2000 и ISO16949*. Качество продукции UNICO соответствует качеству оригинальных масел, поставляемых на конвейеры автозаводов в Европе, и может использоваться для европейских автомобилей всех марок.

* Аккредитация ISO16949 является обязательным требованием для производителей автомобильных масел, поставляющих оригинальные масла на конвейеры автозаводов в Евросоюзе (EU).



Основные принципы компании:

* стабильная финансовая структура и капитал компании
* высокие стандарты и система контроля качества
* совместные научные исследования с программой JALOS
* высокотехнологичное оборудование

Компания CHUGAI сотрудничает с такими крупными корпорациями как: BB JAPAN KK, ExxonMobil LLC, Cosmo Oil Lubricants Co.ltd, Japan, Idemitsu Kosan Co.ltd, Japan, Nippon Oil Corporation, ChevronTexaco Japan ltd, и многими другими. Продукция «UNICO» поставляется в различных емкостях по 1л,4л, 20л и 200литров, при этом возможны поставки масел и в другой таре. Исключением является промывочное масло, которое выпускается в таре 3л, 5л, 20л и 200л. Серии полусинтетических и синтетических масел «UNICO» изготовлены по технологии HIVI – high viscosity index (высокий индекс вязкости).
 

romb1k

New member
ну дык разъясни
Вязкость - это способность жижи оказывать сопротивление перемещению одной части относительно другой, а индекс вязкости - это показатель изменения вязкости от температуры. Т.е. если график вязкости от температуры - это некая наклонная кривая, то индекс вязкости - это показатель влияющий на наклон кривой. И чем индекс выше, тем кривая горизонтальнее.
 
ну в том что они не совместимы и разную функцию исполняют, к примеру в вариках маслом охлаждаюца шкивы(что то еще с пористостью ремня связано). в ветке по блюбам примам недавно человек писал как ему залили дексрон вместо ns1 итог машина неедет. хотя в некоторые варики с порошковым трансформатором льеца именно дексрон. вобщем описание на банке слишком обобщенное и лить это чудо только по своему убеждению.

2 Black Pahan пасип! доступно объяснил.
 

YanaI

New member
Добавлю))
"Индекс вязкости - это безразмерная величина, характеризующая способность масла работать в широком диапазоне температур. Чем выше индекс вязкости, тем относительно меньше меняется вязкость масла при изменении температуры. Иными словами чем выше этот параметр, тем относительно ниже вязкость масла (а следовательно и лучше пусковые свойства масла) на морозе и одновременно там, где температура масла достигает высоких температур, вязкость (а следовательно и защитные свойства масла) будет относительно выше. Таким образом, чем выше индекс вязкости, тем относительно выше "качество" масла с точки зрения вязкости."
 
Эм...вижу что тут некропосты, но может кто-то будет смотреть эту тему +)
Так вот, был у меня ниссан блюберд силфи, 2002г.в., 1.8, автомат, передний привод, при переключении автомата с 1 на 2 скорость машина дергалась - это "проблема" многих ниссановских автоматов, но т.к. я не знал когда предыдущий хозяин до меня менял жижу в автомате - я решил не экономить на данном и залил Unico ATF-U. Менял на станции, методом полной замены - подключали к автомату и полностью меняли жижу. Вывод по сей операции такой - после замены рывки автомата ОСТАЛИСЬ, но стали реально намного меньше, а если еще и чуть оборотов прибавить - то и вовсе отсутствовали, или были минимальными...После этого я на силфике проездил еще месяцев 8 (в т.ч. в зимний период) - ухудшение работы автомата я не заметил...Так что за 8 месяцев езды на этой жиже могу сказать, что хуже не стало, а даже чуть чуть похорошело (но это может быть и просто эффект от того, что в целом свежую жидкость залил). Вот. Надеюсь мой опыт кому-то поможет )
 
Тоже заморочился поиском альтернатив и обнаружил, что почти один в один против Matic Fluid D подходит Castrol ATF Multivehicle и стоит приемлимо!
 
Тоже заморочился поиском альтернатив и обнаружил, что почти один в один против Matic Fluid D подходит Castrol ATF Multivehicle и стоит приемлимо!
Холодно! У нас ...ХОЛОДНО! После покупки залил родной флюид по космо цене ...зимой в -35 без полного прогрева ни ехал и расход был высокий по бензу!((( В эту зиму залил Синтетику декстрон 3 Прекрасно машина побежала Но когда было тепло машина на склонах в реж Д скатывалась назад((( Расход радует за 15 литров за сотню пока не уходил...На родной жиже к 20 литрам было .
 

Сверху