Антифриз!!!

Hawk13

New member
Подскажите, пожалуйста, какой антифриз лучше для Bluebird Sylphy (QG18, 2WD)?
 


mayore

New member
Подбирать антифриз по цвету могут только глупые дураки...
Если полная замена с промывкой - любого цвета с допуском Ниссана. Причем тут цвет?
Бывает и такое ведь:
Г....о типа Синтека тоже зеленое...
 

S.Alexander

New member
ага, по цвету выбирать антифриз - это глупо..
ездил с зеленым, последний раз заливал синий шел. Смотреть надо на состав и стандарт. Цвет сделан для того чтобы в случае чего, доливать по цвету. Так как нельзя мешать синий с красным и тд....
 

blowoffexchanger

New member
Антифриз, тосол, это фсего лишь бренды, как и разные цвета это на совесть производителя. Как выше заметили надо смотреть стандарт и концентрат это или нет.
 

postp

New member
Да вы не понимаете - у человека же ББСилфи 2WD! В него совершенно особенный антифриз нужен...от 4WD уже не подойдет :)))
 

softy

New member
Подбирать антифриз по цвету могут только глупые дураки...
Если полная замена с промывкой - любого цвета с допуском Ниссана. Причем тут цвет?
Бывает и такое ведь:
Г....о типа Синтека тоже зеленое...
дураки не дураки,но в магазинах когда надо потёк радиатор,помпа,термостат замена,продается именно зелёный антифриз.красный серобуромалиновый,его почиму то нет(есть канечно но определённой марки,и пару бутылок).да и в дороге если что,то в калхозах в поганых магазинах,тож зелёный,продавцы тож сильно выёживаться не хотят.вот так.ато дураки дураки.система мля,против неё не попрёш.я себе синтек кстати залил,пох нах,гоняю.
 
ага, по цвету выбирать антифриз - это глупо..
ездил с зеленым, последний раз заливал синий шел. Смотреть надо на состав и стандарт. Цвет сделан для того чтобы в случае чего, доливать по цвету. Так как нельзя мешать синий с красным и тд....
+5.

Среди автомобилистов ходит неправильное представление о том, что цвет антифриза связан с его качеством. Самая распространенная «классификация» звучит примерно так:
— красный антифриз лучший, он служит 5 лет,
— зеленый антифриз средний, служит 3 года,
— синий антифриз, в том числе Тосол, самый «простенький», служит 1, максимум 2 года. )))

Различные виды антифриза имеют одну основу - этиленгликоль или пропиленгликоль + пакет присадок. Различаются же они такими параметрами, как смазывающие и антикоррозийные свойства, агрессивность по отношению к таким деталям, как сальники, прокладки, патрубки и пр., температура замерзания и кипения. Внешние же различия выражаются в разных цветах антифриза: красном, синем, зеленом, желтом. На самом деле все антифризы изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет. Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем.
Есть мнение что красители означают возможность смешивания антифриза одного цвета, но разных производителей. Например, при смешивании красного антифриза с красным, зеленый с зеленым, он гарантированно не вспенится, не выпадет осадок. Однако этот момент спорный, так как предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу.
А вообще вот ссылочка - - очень познавательно. )
 
Очень интересно. НО!!!!
В условиях НЕПОЛНОТЫ информации на этикетке TCL LLC написано
" зеленый для Ниссанов и т д.
Красный для - Тойота и...."

ВОЗМОЖНО это маркетинговый ход. Но при РАВНОЙ цене - выбор ОЧЕВИДЕН.
 
Очень интересно. НО!!!!
В условиях НЕПОЛНОТЫ информации на этикетке TCL LLC написано
" зеленый для Ниссанов и т д.
Красный для - Тойота и...."

ВОЗМОЖНО это маркетинговый ход. Но при РАВНОЙ цене - выбор ОЧЕВИДЕН.
Ну если производитель один и то же - то это скорее всего маркетинговый ход. Изготовитель антифриза решил что для определенных производителей авто - определенный цвет и придерживается этого. Ну и покупатель не заморачивается - привыкает по цвету ориентироваться. Хотя вполне возможно что по пакету присадок они ничем не отличаются.
 

Vasyasnow

New member
Фигня полная.
Что, моторы по брендам из разных материалов делаются?
У Тоёты моторы, по материалам, кардинально отличаются от Ниссана?
Чушь несусветная.
Большинство материалов и деталей, о ресурсе которых заботится пакет присадок в антифризах - вообще сторонних производителей. Радиаторы, уплотнения, пластики...
Антифризы различать надо. Эти составы различаются для разных моторов и их систем охлаждения. Бренд пофиг. Не пофиг - материал и сечение протоков в радиаторах и двигателях, материал уплотнений, тепловой поток от двигателя к системе и т.д. и т.п.
Все современные моторы гораздо более теплонапряженны, а протоки стали же, скорость движения антифриза по ним увеличилась. Потому и к антифризу требования другие. Антифриз обязан быть более текучим, не создавать на стенках пленки, ухудшающие теплосъем, не образовывать гелевых отложений в турбулентных потоках... Это всё прекрасно умеют делать современные антифризы. Их увеличенный срок службы - всего лишь приятный бонус к остальным важнейшим свойствам.
В принципе, такой антифриз можно лить куда угодно. Но в древний двигатель, с огромными водяными каналами и толстенными радиаторами - особого смысла нет.
Карбоксилатные антифризы обычно красного цвета. Но фирменный ниссановский - зелёный, хотя он тоже ...
Другие зеленые антифризы, по составу, как правило - классические, . Предназначены для моторов прошлых поколений. Образует плёнку на поверхностях, образует гелевые отложения в системе... Всё это по себе знаю. Сам лоханулся с этим делом, пришлось изучать вопрос досконально.

Ниссановские моторы очень живучие, слов нет. Но не надо их зря насиловать.
 

MATE

New member
Абсолютно согласен. Я и говорю - что цвет антифриза для автомобильного бренда - чисто маркетинговый ход. Не более того...
 

statsky

New member
Доливал разливную зеленую "Ареку" (французский вроде) хороший антифриз, жирненький...
 

Сверху