А проблема была в MAF

reverso

New member
Всем привет , начну с начало Гдето с месяц назад заметил в жару падает тяга двигателя и пробрякивают пальчики , заправился 98 тоже самое но не так сильно заметно да ещё появился перед 3500 оборотами тычок а потом как будто турбину включили обороты после 3500 набирает просто супер по совету с форума убрал улитку перед воздухозаборником стала ещё круче, когда держишь обороты высокими, машина просто бешенная но смущала вялость в разгоне до 2000 оборотов , так катался три дня затем машина стала троить опять же до 2000 т.обор. Залил очиститель инжекторов в бак и надеялся на чудо –а случилось наоборот стала глохнуть на холостом (прокладка КХХ менялась на 90т.км пробега старая была в отличном состоянии ОЖ- антифриз оригин.НИССАН) . Прочистил бензобак, поменял фильтр проверил бензонасос---- не помогло опять тоже самое , далее ЗАМЕНА свечей ---результат НОЛЬ . Снял блок КХХ прочистил поменял прокладку ,обучал , менял аккумулятор всё бестолку . Снял форсунки и рампу в рампе были какие то непонятные камки , к форсункам по очереди подцепил очиститель карбюратора создал давление и на контакты 12 В все ФОРСУНКИ ССАЛИ Очистились довольно быстро стало что и при маленьком давлении отличный ФАКЕЛ .Обрадовался очень подцепил всё обратно РЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ . Я в шоке все как и было
Следующий мой шаг мыть МАФ всё прочитал про это еле еле достал спирт , купил насадку Т20 с дырочкой посредине открутил маф из шприца побрызгал просушил поставил завел ---- обороты холостые 1200 и загорелась неисправность двигателя .Капец подумал я испортил маф , далее перелопатил кучу Интернет ресутсов подал на сигнальный провод МАФа (зелёный) 1Вольт --- неисправности нет ,обороты 950- НО двигатель не раскручивается более 2200 оборотов (потом просто затык) хорошо я подал 4 Вольта Холостые оборотов 150 не более, двигатель трясет , дал газу обороты вмиг в красной зоне , запахло бензином из выхлопной трубы , попробовал прокатится – едет с перебоями воняет бензином . Купил МАФ еле нашёл за 3100 сторговался ,оригинал с синей меткой на корпусе , был за 2500 но метка желтая ,ездил по разборкам за Б У просят 2500 (совести нет) . Знакомый продавец открыл тайну что с Японии этот датчик с доставкой в Иркутск обходится 1360 рублей в наличии у него не было отдал бы за 2000 . На ЭКСИСТЕ 1800 но ждать долго , я стойки ждал 3—недели.
Ещё я накопал инфу. что если показания датчика на холостом ходе завышены 1.6 -1.8 В. То можно просто повернуть датчик на градусов 20 (болты демонтируются) и показания будут соответствовать истине.

Вывод: == Датчик умирал постепенно ,когда демонтировал «улитку» , а фильтр стоял недорогой за 145 рублей, непромасленный как оригинал увеличенный поток воздуха с частицами пыли из за плохого фильтра «бомбили» пластины датчика .

Перед заменой снял клемму с аккумулятора – поменял датчик – нажимал тормоз и включал фары , клемму на место == завёл обороты в норме 650 , динамика == с места с прошлифоном - набор оборотов просто супер , .

САННИ 99 год с.салон механика .цвет – белый перламутр ,брал было 78 т.км. подтверждалось сервисной книжкой и аукционным листом сейчас 107 т.к. расход БЫЛ город-8 л. Вваливать -10 Смешанный -6-7 л. Трасса – если не спеша менее 5л. Как будет посмотрим .

П.с. В штатном мафоне поменял ТА8255 4 по 22 вата на ТА 8251 4 по 30 ват кроме мощности ни чем не отличается ,звук стал на порядок лучше не просто громче но и чище подцепил МП3-ку (через касетник отрезал дорожки и вывел в штекер , через AUX пробовал – не понравилось качество звука) -- теперь кайф .

Спасибо может кому и пригодится мой опыт.
 


Switcher

New member
Хорошо, что есть результат.
Уточни по напряжениям со старого МАФа: сколько с него шло на незаведенном моторе, на ХХ и до скольки подымалось напряжение при резком открытии заслонки.
 

dimazan

New member
Номер МАФа в студию!!!
У меня такие же симптому как у тебя до Троения.
До 2000 ваще не едет падла, потом пинок и попер.
Чую надо начать тюнинг с ремонта.

Номер МАФчика давай!

И в чем разница между синей и желтой меткой? На родном какая?
 

Alakan

New member
3100 за МАФ! ни фига себе, неужели у вас в Иркутске так гибло с магазами, не единым Екзистом же живут люди???
 

gunit

New member
На родном синяя метка - N 22680-4M511
Жёлтая метка для турбового QG-15-18 номер не помню гдето вконце 4М501 могу уточнить но только в понедельник .
С синей меткой сгорает на турбовом за 1000 км --,мне так обьяснили но показания у них отличаются ,
Старый расковырял напряжения скакали - не завиксировал какие были .
 

SerzHPS

New member
Я себе на экзисте 22680-7J600 заказывал, доволен им полностью, на форуме описывал проблемы, заодно и лямду менял: номер - 0258986502
 

Partisan

New member
номер Мафа == 22680-ad21A для шустрых авто, Метка желтая . подходит для всех Нисов = служит дольше, стоит дешевле. Ставил год назад 22680-4м511 ,сейчас он сдох -- (проехал 2000 по пыльной дороге и привет) Повернул по часовой стрелке на 20 градусов и опять можно ездить пока новый не пришёл.
Кстати у меня на трубе куда маф вставляется метка желтая, а у кого какая?
 

Шаёр

New member
странно конечно но по дате синяя и желтая метка что на хх что на 2000 об напряжение 1=1
 

Pacak

New member
опа
а симптомы как у меня.... и я тоже собирался с ЗП поменять MAF
 

Tirarium Anrial

New member
У меня на трассе даже менее и при полной загрузке (кондюшник 50/50 включение) Дело в коробке-- МЕХАНИКА . Зимой расход поболее ,а летом ХАЛЯВА.
 
http://catalog.drom.ru/toyota/caldina/25422/ - смотри расход топлива 3.7 Как у примуса =)))) Действительно даже на автомате если ехать 60 км ч расход будет очень низкий.
 

poteryashk

New member
http://catalog.drom.ru/nissan/suny/14627/ Посмотри расход в каталоге для моей ласточки.
 

Сверху