А кто-нибудь менял прокладку ГБЦ QG15DE

seo-neo-ы

New member
Обнаружил как-то течь антифриза между блоком и ГБЦ со стороны впускного коллектора, в передней части двигателя. Думаю что прокладка накрылась, кто-нибудь менял? Сколько по деньгам вышло, и есть ли какие нюансы? Кстати: антифриз не заметно чтобы уходил, т.е. сочится слегонца...
 


Фото нет.Да и сложного ничего нет.Все делается часов за 8-12.Главное головку затянуть с нужным усилием,затем ослабить и заново затянуть.
 

Yegor Larchenko

New member
Настораживает это ослабить, а потом затянуть, и момент по мануалу какой-то не большой указан....Может кто сам делал? подскажите...
 
Делал сам.Момент слабый с учетом теплового расширения.Если перетянеш может со временем резьбу потянуть.
Все детали холодного и горячего вала в отдельные коробочки чтобы при сборке не спутать.Да там и не спутаеш всё промаркировано.
Если уж разбирать двиг я бы ещё и поршня повытаскивал и колечки от нагара почистил.У меня уже колечки залегать начинали.Лишним точно не будет.
Да и без хорошего инструмента тут не обойтись.
 

Katty Nikolaeva

New member
Обнаружил как-то течь антифриза между блоком и ГБЦ со стороны впускного коллектора, в передней части двигателя. Думаю что прокладка накрылась, кто-нибудь менял? Сколько по деньгам вышло, и есть ли какие нюансы? Кстати: антифриз не заметно чтобы уходил, т.е. сочится слегонца...
Сфотай место утечки и выложи сюда.Кстати как вариант можно попробовать просто ослабить болты крепления головки и снова протянуть,конечно вариант из серии мозголомы,но чем черт не шутит ,может быть поможет.Двиг свежий ,как такое могло произойти -непонятно,возможно заводской брак.Хотя и вариант с перегревом нельзя исключать.
 
Сложно добраться фотоаппаратом до места утечки, находится за помпой, сразу под трубой первого цилиндра впускного коллектора между ГБЦ и блоком. Если получится сфотать, обязательно выложу.
 

ziva

New member
рус1, подскажи какая головка или звездочка для откручивания болтов ГБЦ, еще какой инструмент или приспособы могут понадобится специфические, чтобы не бегать не искать в процессе...
 

Nomad 85

New member
а сейчас когда потеплело - подтекает? Просто могло быть связано с марозами
 
Болты ГБЦ выполненны под внутренний шестигранник толи 10 толи 12 мм.
Особых приспособ не требуется.Кроме хорошего набора.Основные ключи 10,12,14 мм. Болты под 13 ключ на ниссане видел только на креплении шатуна к коленвалу и то там звёздочка к которой идеально подходит 13-я головка.
Да ещё у головки кроме основных болтов крепления ещё есть 2 или 3 точки крепления с тыльноо стороны головы(та что ближе к салону)
 

NewAge

New member
а сейчас когда потеплело - подтекает? Просто могло быть связано с марозами
Подтекает. Обнаружил это после морозов, когда за -40 было, полез смотреть не выдавило ли масло из-под фильтра, а тут другой сюрприз...хотя радиатор и все соединения целые. Но антифриз в расширителе был с кристаликами...
 
Подтекает. Обнаружил это после морозов, когда за -40 было, полез смотреть не выдавило ли масло из-под фильтра, а тут другой сюрприз...хотя радиатор и все соединения целые. Но антифриз в расширителе был с кристаликами...
Дак тут перегревом пахнет...
 

forchesterserv

New member
Если машину безпробежку брал то нужно было антифриз заменить ,ибо японский только до -20 ,максимум -30 ,потом превращается в кашу .А в -40 могло в легкую давануть ,в основном конечно радиаторы страдают ,но хз ....ну и как писали выше перегрев тоже не исключен,посему необходимо будет проверить блок на ниличие трещин и головку блока на наличие деформаций ,при необходимости шлифовать.
 

H-Specter

New member
Обнаружил как-то течь антифриза между блоком и головкой блока цилиндров со стороны впускного коллектора, в передней части двигателя. Думаю что прокладка накрылась, кто-нибудь менял? Сколько по деньгам вышло, и есть ли какие нюансы? Кстати: антифриз не заметно чтобы уходил, т.е. сочится слегонца...
В пределах 1,5
 

Сверху