4WD на Nissan Suny не могу понять помогите

reverso

New member
Мужики такая проблема заехал в снег думал проблем выехать не будет, а оказалось наоборот почему то буксует только левое переднее колесо зад даже не реагирует. Почитал что на форуме пишут сделал все так: поставил машину на чурки все 4 колеса проверил механическую связь, странно кручу правое переднее колесо крутится переднее левое и правое заднее, а левое заднее еле еле. Значит дальше подперли переднее и одно заднее колесо ставлю коробку в положение D и привод работает, один товарищ колесо подпер ногой чуть не оторвало (образно говорю). Итог вроде все работает хорошо. Выезжаю на дорогу, газ в пол пробуксовка зад не включается. Заехал в снег и опять закопался левым колесом. Вот теперь вопрос в чем проблема почему не буксует зад, летом буксовал 18 км в дождь добирался до дома по грейдеру без покрытия все здорово работало как уаз шел, что же сейчас мешает понять не могу. И еше сальник выдавливало на рулевой рейке делали может это как то повлиять, потому что когда они делали мне сказали что ремонт дороже будет, я спросил почему мне сказали что у меня 4WD там делов мол больше разбирать вот и думаю может что не так обратно поставили, тогда почему в гараже когда на чурках стояла зад работал. ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА, МОЖЕТ У КОГО ТАК БЫЛО И ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ, ВСЕМ СПАСИБО КТО ОТКЛИКНУЛСЯ НА МОЮ БЕДУ
 


bellis

New member
прямо полтергейст, я тож недавно проверял, уперся колесами в бардюр, задние шлифовали по льду, мб у тебя муфте ппц, и она может только слабое усилие передавать, попробуй на льду, я хз
 

Vasyasnow

New member
с рулевой рейкой связано только то что добраться до рейки тяжелее.
Жижу сперва проверь в дифах
 
жижа эта как то влияет на работу 4WD
ну если у тя не свободный диф то конечно влияет :) у меня свободный, даже если жижи не будет то редуктор будет работать, только не долго наверное :)))
 
А может она так и должна работать в с негу, не понятно только еще одно почему все время переднее левое колесо закапывается
 
А может она так и должна работать в с негу, не понятно только еще одно почему все время переднее левое колесо закапывается
Нет не должна, у меня "шлифует" по диагонали в снегу. Тоже я так понимаю рестайлинг как у меня у топикастера судя по дате выпуска.
 
да, вчера значит снова пробовал и получилось таким образом, зажимаю тормоз и нажимаю газ получается больше оборотов и начинаешь чувствовать как зад подключается, отпускаешь тормоз и машина начинает ехать на полном приводе, но почему так я не могу понять. Если все работает по диагонали, то почему когда буксовало левое колесо зад не включался. Товарищ один мой недавно тоже в снег заехал, только у него Пресаж тоже левое колесо буксует а зад нет, вытолкали он потом домой поехал на дороге грязь растаяло все, все шлифует и работает, что за фигня такая, получается когда хочу работаю, когда не хочу не работаю
 

actimel2007

New member
не знаю почему вы решили что по диагонали, каким легче, те и крутятся, я в горку трогался (слева лед - справа снег) так крутились оба колеса по левому борту

попробуйте не в снегу а на чем то более скользком и желательно перед тем как в снег залазить заранее пробуксуйтесь чтобы задок включился, это же вам не жесткая блокировка!!!
на кукурузнике пробовали на вискомуфте, там вообще фиг поймешь, то крутится по диагонали, то только переднее, пока блокировку не включишь, так что не заморачивайте голову это вам не джип по сугробам лазить))
 

Iskatelnica

New member
не знаю почему вы решили что по диагонали, каким легче, те и крутятся, я в горку трогался (слева лед - справа снег) так крутились оба колеса по левому борту

не жесткая блокировка!!!
))
Крутяться именно по диагонали, принцип свободного дифференциала момент с переднего левого левого перебрасывается на заднее правое, а с переднего правого на задние левое ....

В вывешенном состоянии фискомуфта блокируеться жестко и момент распределяеться 50/50... куда еще жоще...
 

statsky

New member
то почему когда буксовало левое колесо зад не включался.
Зад включился! Просто машинка была немного вывешена, т.е. нагрузка была на заднюю ось, а левое переднее колесо немного подвисло от сюда так и получилось....Поэтому производитель и говорит что для наших машинок даже не тяжелое бездорожье может стать преградой...для штурма бездорожья нужны блокировки осевых диффов....
 

AndrewP

New member
Крутяться именно по диагонали, принцип свободного дифференциала момент с переднего левого левого перебрасывается на заднее правое, а с переднего правого на задние левое
это при вывешивании на подъемнике!

я даже пробовал одну сторону поднимать (2 правых колеса) включаешь скорость, сначала крутится переднее колесо, затем начинает заднее схватывается и они оба вращаются! лично проверено!!!


не знаю, может у вас как-то по-другому они работают)
 

Bonus

New member
мне кажется, что на заднюю ось просто передается недастаточный момент для пробуксовки, зависит от поверхности и частоты вращения передних колёс, точнее разности их вращения. У меня тоже недавно был случай, как то снегу пытался выдернуть жучку из ямы на троссу. Прилично буксовал, когда вышел из машины посмотреть, на месте передних колес были глубокие ямы, а зад как будто и не вращался. Хотя могу и ошибаться. Думаю вязкость муфты ещё и зависит от температуры окр. среды, ну и плюс ко всему она может и перегриваться от длительной нагрузки.
 

mikesk

New member
мне кажется, что на заднюю ось просто передается недастаточный момент для пробуксовки, зависит от поверхности и частоты вращения передних колёс, точнее разности их вращения. У меня тоже недавно был случай, как то снегу пытался выдернуть жучку из ямы на троссу. Прилично буксовал, когда вышел из машины посмотреть, на месте передних колес были глубокие ямы, а зад как будто и не вращался. Хотя могу и ошибаться. Думаю вязкость муфты ещё и зависит от температуры окр. среды, ну и плюс ко всему она может и перегриваться от длительной нагрузки.
по твое логике как раз если передние крутятся и буксуют а задние стоят на месте, должен включаться задок, а этого не происходит
 
висомуфты вот три вида на Ниссанах 1-е вложение
Прошу прощение за поднятие темы... Просто искал устройство полного привода на санни, попал по поиску сюда. В представленных вложениях изображены не вискомуфты, а так называемые дифференциалы повышенного трения. Кто-то может неправильно понять.
 
Провел так сказать недавно полевые испытания.
Итак: пляж, глубокий рыхлый песок.
Сначала вроде ехал нормально, через весь пляж проехал. Но потом стал разворачиваться и в какой-то момент тронуться сам уже не смог. Пришлось подтолкнуть.
Пока буксовал ситуация была такая: переднее крутится (естественно одно), а задние оба не шелохнуться даже. При этом стоит отметить, что зимой, на скользкой дороге, машина показывала себя отменно, гребла и передом и задом. А тут вот видать не хватает момента провернуть задние колеса в глубоком песке.
Вобщем где машина остановилась, там палатки и поставили. Но когда через два дня собрались уезжать... Собрали все вещи, загрузили в машину, сели. Ну, думаю, сначала сам попробую выехать. На том самом месте где еще позавчера двигались только с толкача. Короче завожу я ее, втыкаю D и спокойно еду! Экспериментировать больше не стал, так без остановок и уехали. Вопрос: могла вискомуфта перегреться и отключиться в первый раз? Наблюдал такое на Хонде Цивик: пол пляжа еде хорошо, потом полный привод отключается (перегревается) и она уже никуда не едет Но там совсем другая система 4wd.
 
она перегревается еще как, сам заметил тока на днях после езды на ледовом треке, круга 3-4 едешь на 4вд, потом постепенно зад отключается и едешь на переднем приводе, зад даже на льду не пробуксовывает....

выходишь из машины, кидаешь на нее снежка, так она нагревается больше 100гр, все шипит, покидаешь пока не остынет и опять можно на 4вд покататься, но не долго.....

вопрос тока в том почему на такое короткое время ее хватает, мож уже полудохлая совсем стала? или с новой лучше должно быть?
 

Switcher

New member
странно.... Разбирал свою перед тем как выкинуть ...))) (в запасниках была новая) Ну так вот нету там виско муфты! Там плунжера по кругу И круглые металлические фрики Начинает муфта прокручиваться зубцы бьют по плунжерам ..плунжера создают давление ..давление зажимает фрики. Внутри муфты масло трансмиссионное ЛСД.
 

Сверху