-35, на прогретом двигле тупит стартер(или электроника?)

Привет всем. Ниссан Санни 2002 2wd. В -35 проехался, салон прогрелся, двигатель горячий. Заглушил, снова заводить - все лампочки на панели загораются как положено, под капотом тишина. После попыток 10-ти и сдергивания клемм завелся. В течение дня 2 раза такая фигня. Больше не рисковал, не глушил до дома. В гараже горячий несколько раз заводил - с полпинка!! ??
У кого подобное было? Аккум новый под 13вольт показывал.
 


Никаких шумов. Стартер не схватывал 100%. В прошлом году маялся из-за дохлого аккумулятора, так там хоть схватывал, и лампочки на панели тускнели.
Завтра попробую, если повторится, то будем разбераться.
Спасибо за информацию, пишите есче у кого какие подозрения.
 
было такое!!!!! это изза износа передней втулки, на горячуюю клинит. я тоже днями не глушил тачку, заводилась только полность остывшая под утро! заменил втулку
 

MATE

New member
Сегодня опять такая же шняга. Через раз, то заводится, то нет.
Вопрос про втулку, если ее клинит она хоть как то щелкает? Если стартеру что-то мешает крутиться наверное электричество должно моргать. У меня же повторюсь тишина мертвая, только насос слышно, лампочки горят ровно.
Может все таки электроника?
 
Ну судя по всему это не фтулка! При заклинивании втягивающее щелкает всеровно! Проверь реле стартера! Может быть вероятность что подгорели контакты в замке зажигания!
 

chiwaha

New member
Интересно узнать. У меня когда машина замерзает и пытаешься завести ее, почти все тухнет и аварийка сама включается.... У всех так ?
 
Интересно узнать. У меня когда машина замерзает и пытаешься завести ее, почти все тухнет и аварийка сама включается.... У всех так ?
Это аккумулятор умирает
а аварийку сигнализация включает, у меня такая же ерунда)))
 
Привет всем. Ниссан Санни 2002 2wd. В -35 проехался, салон прогрелся, двигатель горячий. Заглушил, снова заводить - все лампочки на панели загораются как положено, под капотом тишина. После попыток 10-ти и сдергивания клемм завелся. В течение дня 2 раза такая фигня. Больше не рисковал, не глушил до дома. В гараже горячий несколько раз заводил - с полпинка!! ??
У кого подобное было? Аккум новый под 13вольт показывал.
Точь-в-точь, так же. Но я клеммы не дергал, подождёшь минуту, и всё опять заводится. 100% не втулки, стартер менял. И такое только когда на улице ниже -32, и только после первой поездки на прогретом двигателе, потом всё ОК.
 
Замок зажигания вряд ли. Пробовал с сигналки заводить. Там 3 раза запрограммировано, так тоже со 2-й или 3-й попытки заводит.
Щас морозяка отпустит полезу для начала все контакты проверю, релюху эту погляжу.
 
Данный форум почитываю давно, но не писал пока, повода не было. Раз уж я здесь хочу поделиться своим мнением по машине. Наверняка совпадет у многих. Двигатель, коробка, электричество (до последнего момента) радовали исключительно. Владею машиной около 1,5 года, езжу в любую погоду. Минус - подвеска, тряская, короткоходная, грохотучая, что-то долбит сзади. Стойки менял не помогло, следующим летом буду тяги смотреть, сайленты. Ставил котел подогрева.
И ВСЕ. Больше никаких ремонтов, ездил и радовался. Расходники всякие не в счет. Надеюсь что и со стартером гемор будет небольшой, ну и на помощь единомышленников надеюсь.
 

dough

New member
Если не щелкает - проверь контакт на втягивающем реле. Если щелкает - смотри щетки.
 

Masha Mihaylenko

New member
Мороз кончился. -15, -18 за несколько дней стартер ни разу не барахлил. Наверно точно смазка застывает. Контакты посмотрел, вроде не закисленные. Может быть утепление подкапотного решит проблему?
 

Сверху