205-65-15 для Ниссан Санни

prokopenko

New member
Здравствуйте! Такая у меня проблема: Остался комплектик летней йокогамы 205-65-15 хочу поставить его на своего санька (fb15, 2002, рестайл)
будет ли задевать? или еще какие подводные камни... да и вообще влезет??
 


st_falcon

New member
По поводу управляемости... она и так никакая :)) по сравнению с хондарем :)
 

xazard

New member
одно дело никакая управляемость из за подвески, другое тело еще хуже сделать,
1) будет дико тупить движка.
2) коробка будет пинать ибо она не расчитана такие колеса крутить
3) расход топлива
4) тормоза будут впритык
5) валкость будет просто дикая на нисане, я на хонде то ездил на таком размере и мне было не комфортно, а на нисане вообще кранты.
6)если машина не поднятая то колеса будут торчать из арок и на кочках цепляют за арки.
 
В разгоне и в расходе конечно потеряешь,но коробка пинаться точно не должна=) Тормозов тоже хватит=)
За арки сверху цеплять врядли будет,при вывороте руля будет точно цеплять, у меня 205/55 на заниженных пружинах сверху не цепляет,а вот сбоку уже 2 дырки в подкрылке=)
 

Rendel

New member
у меня без проставок с полным баком цепляла за арки на кузове 2003 года.
 
Здравствуйте! Такая у меня проблема: Остался комплектик летней йокогамы 205-65-15 хочу поставить его на своего санька (fb15, 2002, рестайл)
будет ли задевать? или еще какие подводные камни... да и вообще влезет??
195/60/15 или 205/50/15 - потолок! Эти не пойдут!
 

bellis

New member
сегодня на светофоре пересекся с дорестайловым саньком на тапках 205-55-16... сказал что нормально все у него :)
 
Цепляния на вывернутом руле зависит от вылета и ширины диска,всё что выше +35 будет цеплять. у меня 205/55 ЕТ +37 7.5J на вывернутых цепляет.
 
Прочитал про валкость Саньки!((( У меня винг ходит как по рельсам! Правда стабы и на передки в Опе! И мост не разрезной ! 120 в повороте как здрасте! Стойки каябы 2 трубные газ+ масло!
 

CyberDron

New member
Прочитал про валкость Саньки!((( У меня винг ходит как по рельсам! Правда стабы и на передки в Опе! И мост не разрезной ! 120 в повороте как здрасте! Стойки каябы 2 трубные газ+ масло!
видимо у всех разное понятие о ходьбе как по рельсам ...

после хонды авансир с много рычажкой подвеской - сани даже с новой подвеской стабилизаторами на низкопрофильной резине один фиг управляется в разы хуже.
 
Всё познаётся в сравнении=)) Но в целом подвеска у нас устроенна простяцки,взбодрить конечно можно =) но всё равно особенности конструкции никуда не денешь.
 
видимо у всех разное понятие о ходьбе как по рельсам ...

после хонды авансир с много рычажкой подвеской - сани даже с новой подвеской стабилизаторами на низкопрофильной резине один фиг управляется в разы хуже.
Говорю как по рельсам Так как Была супра и целка! Весьма рельсовые! Винг мало чем уступает! Разве что опу на скоростях подносит! И тормоза Ни о чём Постоянно в случае экстренного торможения жгу резину! (резина почти без рисунка новая жирная)(( ат ак я удивлен!
 

kladov

New member
Всё познаётся в сравнении=)) Но в целом подвеска у нас устроенна простяцки,взбодрить конечно можно =) но всё равно особенности конструкции никуда не денешь.
У супры Тоже простенькая! А Однако!!!! А всётаки много рычажка не всегда Гуд!((( Возьми в пример скалик??? Упс Помоему страшней подвески нет! ((((
 

Сверху