Доброго всем времени суток! Помогите советом, кто может, и понимает. Дело в том, что у моего отца Ниссан Блубирд с двигателем QG 18 DE, кузов QU 14, 2000 год. Владеет он им уже примерно лет 5-6, до этого никаких проблем с ним не было, все узлы и механизмы работали, как часы, но последние года два начались проблемы с двигателем, а именно: при минусовых температурах хорошо заводится, но после того, как прогреется, начинают плавать обороты, примерно от 850 до 1000, потом поработав некоторое время глохнет, когда начинаешь заводить, заводится с небольшим трудом и с нажатой педалью газа, после заводки начинает очень сильно троить и опять глохнет. Если погазовать, начинает работать нормально, но через некоторое время опять глохнет (но не всегда). На ходу бывает ощущение, когда едешь, будто натянули ручник, при этом гаснет лампочка "ECO" и машина едет очень плохо, затем, через несколько секунд, опять едет нормально. Летом все эти симптомы исчезают, только на высоких оборотах (примерно 4-6 тыс. Об., например при обгонах) плохо тянет, опять же эффект ручника. В связи с этим было прочитано много статей в интернете и были поменяны все катушки зажигания, топливный, воздушный фильтр, свечи, датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), прокладка КХХ, сам клапан ХХ, (что помогло, но не на долго), а затем подцеплены патрубки в обвод дроссельной заслонки, минуя клапан ХХ. Сам я опыта ремонта Ниссановских двигателей не имею, т.к. владел в основном Тойотами. Может кто сталкивался с подобной проблемой, напишите. Буду очень благодарен.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
|