Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
01.01.2012, 07:41 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Дело вот в чём, изначально у меня была вибрация в салоне на ХХ, фиг знает почему, но обороты были нормальные. После этого я на гололёде влетед в авто и погнул телевизор (удар на 30 км в чес где-то). После этого вибрация усилилась и уже давала о себе знать и на скорости, я особо не заморачивался - ездил и ездил. В дальнейшем завожусь - а он мне 1.5 тыщи показывает и не убирает, я ждал, ждал когда упадут - не упали, а ехать то надо - так и поехал - вроде всё нормально, только прёт гораздо быстрее. При следующем заводе ситуация посторяется, но при нажатии на газ обороты опускались на 1000 где-то и возвращались на 1500. На этом этапе я решил почистить дросс. заслонку. Почистил, обучил... и тут чудеса: обороты не пропали, мало того они ещё и скакать начали от 1200 до 2000 как будто кто-то сидит и навясчиво тыкает педаль газа и отпускает. Поменял КХХ, обороты сначала просто зашкаливали (к 3000 подбирались) , заглушил - заработала нормально. Снимаю шашку чтоьы ХХ обучить не реагирует (незнаю чё к чему, не сдох ли датчик этот) . глушу-завожу - опять как-будто кто-то газует Пожалуйста подскажите что куда смотреть, если не брать во внимание если датчик, с помощью которого производится обучение ХХ ещё жив. Завтра пойду в гараж, хотелось быть подкованным
PS: К сожалению такой проблеммы на форуме я не видел, похожее видал, но тем не менее - у меня вроде бы достаточно уникальный случай. |
|||
29.02.2012, 14:59 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
Сначала сделай самодиагностику.Чек не горит?
|
|||
05.04.2012, 12:53 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
горит чек, самодиагностику не понимаю как делать. Совсем забыл, чек горит когда обороты скачут и после этого заново завожу и держит 1500, чек продолжает гореть
__________________
CD и не DVD меня... |
|||
17.04.2012, 13:04 | #4 | ||
|
|||
Новичок
|
Зайди в тему самодиагностика и выпиши разные варианты.Лучше к диагносту сгоняй.
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью |
||
22.05.2012, 00:21 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
В общем, поменял свечи, поверхностно почистил сеточку мафа и так же поверхностно почистил датчик мафа ( если не ошибаюсь с названием - это труба отходящая от воздушного фильтра и внутри неё датчик), поменял фильтр. Чек перестал гореть, двигатель перестал навязчиво "играть газом" даже обороты иногда стоят в нормальном пределе (700-850).Однако, осталась проблема того что обороты с должных 700-850 поднимаются до 1000-1100 и опустить их можно посредством пошатывания руля. Так же их таким образом можно и поднять.И ещё когда я поднимаю обороты до 2х тысяч а потом бросаю педаль есть небольшое застревание, после чего обороты нормализуются. Может смазать чем дроссельную заслонку? Подскажите что может быть такое ?
|
|||
20.09.2012, 14:56 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
С МАФом конечно ты жестко поступил.Жди смерти ИМХО,а может и пронесет.При работе ГУРа или включения нагрузки(свет,печка),шаговый двигатель поднимает обороты до обычных холостых.Видимо правильно думаешь(кстати сам ДЗ чистил или отдавал?),че то подклинивает.Надо промыть не только трубу и заслонку,но и разобрать по максимуму и промыть все полости.Возьми нормальный карбклинер(хайгировский или винсовский).После промывки в места,где входит вал заслонки капни ВД или трансформаторного/веретенного масла(ток без фанатизма).Я бы так сделал,потом смотреть дальше.Во всяком случае хуже не будет.Еще возможно где то подсос воздуха.Возьми аэрозоль,который горит и по пшикай во всех сочленениях воздуховода,ДЗ,вакуумника.Больше пока ни че не скажу.
|
|||
05.10.2012, 03:53 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
Дроссельную заслонку полностью промывал) Промывал сам. менял прокладку которая защищает от попадания антифриза, подачу антифриза отключил от БДЗ и замкнул контур. Маф я аккуратно чистил тряпочкой со спиртом и сеточку так же. А при работе гура обороты спускаются до нормальных. Потом стоят нормальные. Я опять кручу рулём - машина сама поднимает их до 1000 и держит. Короче Гур непредсказуемо влияет на обороты. Как-то так.
Имеется ввиду, что надо снял заслонку и почистить металлическую трубу которая идёт к двигателю?))) Я просто неочень покачто разбираюсь. Ещё момент: На трубе, которая от движка к заслонке ( там где я БДЗ прикручивал) есть следы антифриза, т.е возможно антифриз в двигатель попадал
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет. |
|||
02.11.2012, 13:24 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
В двигатель ерунда,а вот в шаговый значит попадал 100%.Выдерни мозги и увидишь,что полетела микруха.При попадании антифриза под прокладку заливает шаговый,он коротит и убивает микросхему в мозгах.Хорошо если дорожки целые.Разъемы от ДЗ не в антифризе?Прочисть хорошо.Давай пиши че там и дальше бум думать.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога |
|||
06.11.2012, 09:01 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
Че тут думать тема регулярная . Датчик холостого хода меняй и все будет ок. Это уже проходил.
|
|||
16.12.2012, 04:52 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
поменян он у меня...
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
[Без флуда] Странно едет Wingroad JY-12 | Электрооборудование | |||
Глохнет, но странно :( | Двигатель и его системы | |||
Двигатель странно работает QG15DE | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Обороты скачут | Кузов и салон | |||
как то странно глохнет | Ходовая часть |