Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 08:23   #1
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Приключились у моей Саньки очередные болячки,
месяца 2 назад вылез чек, при понижении оборотов чек пропадает (на холодную горит, пока не прогреется), ошибка остается в памяти.
сделал самодиагностику - ошибка P0335 датчик POS
проблем при движении не наблюдал до недавнего время.

выдались у нас морозы до -35 (недели 3 назад).
После морозов (гдето неделю назад проявилось, может и раньше было, но не обратил внимание) машина странно себя начала вести,
при движении после прогрева четко проявляются неприятные толчки (рывки), иногда с неким металлическим звуком (будто чтото цепляет, первые мысли или цепь или коробка туда сюда щелкает), это продолжает примерно до 90 кв ч. если пробовать ее разогнать накатом, несильно газуя. Потом это не ощущается, да и усилие на акселератор больше.
При сбрасывании скорости, и легком нажатии на акселератор, снова все повторяется. Ощутимые толчки с интервалом с секунды 3 :-(
при наборе скорости с 90 до 140 не тупит, разгоняется легко (с 120 тяжелее конечно, но всяко не замечал особой разницы в динамике).
обороты не плавают, на х.х. двигатель работает ровно.

Что делалось ранее:
- заменил свечи на новый комплект, да и бензин уже на другой заправке залил, без изменений.
- в начале 2011 менял цепь и все сопутствующее, не менялась только звездочка коленвала вроде (в комплекте ее небыло и как сказал механик, сложно ее менять, разбирать много нужно, да и по деньгам она самая дорогостоящая, поэтому и не стал ее менять). менял при 250 000 пробега (щас 284 000 доходит) , если цепь то получается хватило на 30 тыс. (ставил тайванскую, комплект брал все кроме звездочки коленвала вроде, щас уже наверное не найду данные по ней)
- в 2012 летом, осенью менялся МАФ, ЛЯМДА ЗОНД
- езжу на 92 всегда, заправляю на лукойл практически всегда на одних и тех же заправках.

на данный момент есть предположения:
- влага в топливной системе, тупит ?
- давление в топливной системе низкое, нанос ?
- датчик положения коленвала (ошибка на него кажет, но где бы проверить цепь или датчик)
- цепь, слышал что пластилиновые они какие то на QG15DE идут, надолго не хватает
- коробка автомат тупит, т.к. неизвестно когда в ней меняли жижу, жижа уже темная, но сильных толчков с 1 на 2 не ощущаю.

зы.
посоветуйте куда обратиться (электрик, механик) с опытом работы по этим движкам и авто.
в Тюмень вернусь (если доеду без приключений) 7го.
ну и предположительно, что заказывать стоит, что более вероятно? (понятно что первым делом на диагностику, выяснять в чем дело., но моя привычная СТО часто бывает загружена, особенно электрика сложно свободным застать. Нужен совет к кому и куда, желательно по ближе к 1-3 мкр. )

Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 13:18   #2
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Дык датчик то замени,че нагружаешся?
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 07:35   #3
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

номерок бы его.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 15:47   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 74
По умолчанию

23731-4M500, 23731-4M506,выбирай
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 05:37   #5
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Приключились у моей Саньки очередные болячки,
месяца 2 назад вылез чек, при понижении оборотов чек пропадает (на холодную горит, пока не прогреется), ошибка остается в памяти.
сделал самодиагностику - ошибка P0335 датчик POS
проблем при движении не наблюдал до недавнего время.

выдались у нас морозы до -35 (недели 3 назад).
После морозов (гдето неделю назад проявилось, может и раньше было, но не обратил внимание) машина странно себя начала вести,
при движении после прогрева четко проявляются неприятные толчки (рывки), иногда с неким металлическим звуком (будто чтото цепляет, первые мысли или цепь или коробка туда сюда щелкает), это продолжает примерно до 90 кв ч. если пробовать ее разогнать накатом, несильно газуя. Потом это не ощущается, да и усилие на акселератор больше.
При сбрасывании скорости, и легком нажатии на акселератор, снова все повторяется. Ощутимые толчки с интервалом с секунды 3 :-(
при наборе скорости с 90 до 140 не тупит, разгоняется легко (с 120 тяжелее конечно, но всяко не замечал особой разницы в динамике).
обороты не плавают, на х.х. двигатель работает ровно.

Что делалось ранее:
- заменил свечи на новый комплект, да и бензин уже на другой заправке залил, без изменений.
- в начале 2011 менял цепь и все сопутствующее, не менялась только звездочка коленвала вроде (в комплекте ее небыло и как сказал механик, сложно ее менять, разбирать много нужно, да и по деньгам она самая дорогостоящая, поэтому и не стал ее менять). менял при 250 000 пробега (щас 284 000 доходит) , если цепь то получается хватило на 30 тыс. (ставил тайванскую, комплект брал все кроме звездочки коленвала вроде, щас уже наверное не найду данные по ней)
- в 2012 летом, осенью менялся МАФ, ЛЯМДА ЗОНД
- езжу на 92 всегда, заправляю на лукойл практически всегда на одних и тех же заправках.

на данный момент есть предположения:
- влага в топливной системе, тупит ?
- давление в топливной системе низкое, нанос ?
- датчик положения коленвала (ошибка на него кажет, но где бы проверить цепь или датчик)
- цепь, слышал что пластилиновые они какие то на QG15DE идут, надолго не хватает
- коробка автомат тупит, т.к. неизвестно когда в ней меняли жижу, жижа уже темная, но сильных толчков с 1 на 2 не ощущаю.

зы.
посоветуйте куда обратиться (электрик, механик) с опытом работы по этим движкам и авто.
в Тюмень вернусь (если доеду без приключений) 7го.
ну и предположительно, что заказывать стоит, что более вероятно? (понятно что первым делом на диагностику, выяснять в чем дело., но моя привычная СТО часто бывает загружена, особенно электрика сложно свободным застать. Нужен совет к кому и куда, желательно по ближе к 1-3 мкр. )
не спеши менять датчик положения коленвала,сначало проверь точно ли это он,у меня замерзала релюшка бенз.насоса,а само-диагностика показывала этот код неисправности,заменил релюшку,пропала ошибка,влага в баке,левани спирта, а жижу поменяй,темболее сам говаришь тёмная,удачи
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 23:56   #6
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Записался на диагностику акпп и двигателя (извиняюсь за рекламу, но перепостить не хочется список того, что входит в диагностику _http://ea-72.ru/diagnostika-dvigatelya.php )
Завтра вечером отпишусь, что там найдут у меня, судя по списку того что диагностируется, найти можно многое.

зы. у меня с 31 до 2го машина отогревалась в теплом гараже, изменений в работе никаких.
проехал сегодня 300 км , расход существенно повысился где то 12-13 л на 100(раньше по трассе расход был литров 6-7), по характеру рывков и провалах мысли только на акпп и цепь. (но раньше когда у меня растягивалась цепь симптомы были другие), сегодня в повороте эти провалы подвели, чуть не улетел в кювет, чудом вырулил (вовремя на газ машина отреагировала).
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 07:38   #7
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не спеши менять датчик положения коленвала,сначало проверь точно ли это он,у меня замерзала релюшка бенз.насоса,а само-диагностика показывала этот код неисправности,заменил релюшку,пропала ошибка,влага в баке,левани спирта, а жижу поменяй,темболее сам говаришь тёмная,удачи
а как определил, что релюшка? это она подкапотом?
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 21:47   #8
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
а как определил, что релюшка? это она подкапотом?
да я просто превёл пример,что релюшка я понял,так как не сробатывал бензо-насос,а показывала диагностика что датчик коленвала,релюшка находится под обшивкой возле правой ноги водителя
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 04:36   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

в общем, было у меня сегодня 2 диагностики у разных людей.
1. показало будто либо сам датчик, либо дроссельную заслонку , но сомнение посеяло у меня и позвонил я еще одному человеку для снятия осцилограммы с датчиков.
2. сняли осцилограмму с ДПРВ и ДПКВ сравнили с образцами как должно быть - результат растяжение ЦЕПИ. Датчики живые и рабочие, так же проверили дроссельную заслонку тестером - все с ней оказалось в норме.

успел заехать в магазин и купил саму цепь (на сей раз оригинал), остальное брать не стал так как сомневаюсь что с ними проблемы (т.к. менялось не так давно, да и старые которые снимали были еще в норме.)
Завтра загоню на СТО пусть меняют, после замены отпишусь как все прошло.

зы. тупить начала машина сильно, токо за счет кикдауна могу разогнаться с 0 до 40 на светофоре :-(
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 12:39   #10
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
в общем, было у меня сегодня 2 диагностики у разных людей.
1. показало будто либо сам датчик, либо дроссельную заслонку , но сомнение посеяло у меня и позвонил я еще одному человеку для снятия осцилограммы с датчиков.
2. сняли осцилограмму с ДПРВ и ДПКВ сравнили с образцами как должно быть - результат растяжение ЦЕПИ. Датчики живые и рабочие, так же проверили дроссельную заслонку тестером - все с ней оказалось в норме.

успел заехать в магазин и купил саму цепь (на сей раз оригинал), остальное брать не стал так как сомневаюсь что с ними проблемы (т.к. менялось не так давно, да и старые которые снимали были еще в норме.)
Завтра загоню на СТО пусть меняют, после замены отпишусь как все прошло.

зы. тупить начала машина сильно, токо за счет кикдауна могу разогнаться с 0 до 40 на светофоре :-(
ну вот видишь,я ж говарю что ломается одно,а показывает датчик ДПКВ, а что если это цепь,не было не стуков не звуков? удачи
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рывки при торможении и разгоне logomaker23 Электрооборудование 11 17.12.2017 16:32
При торможении в педаль тормоза отдают небольшие толчки, в чем проблема? webrude Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.12.2013 18:52
гул на скоростях на любых ad Оля Сытник Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 11.12.2013 09:29
появилась вибрация двигателя и толчки с "Р" на "D" и с "Р"на"R" Дина Трансмиссия 5 05.10.2013 03:01
Стук при торможении на малых скоростях Switcher Трансмиссия 7 17.09.2013 04:31


Текущее время: 20:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot