Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 18:21   #1
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые форумчане! Купили мы пару дней назад первую машину в жизни, ей оказалась Nissan Suny, 2002г, 15 кузов, QG15 движка, вроде глянули так перед покупкой, всё нормально...но на сто не поехали....лажанулись тут....
На следующий день поехали на сто, там как посмотрелиииии.... стошники все сбежались, бегают вокруг машины хохочут, гомонят, головы чешут, говорят, что первый раз такое вообще видят... Оказалось, что сломано переднее крепление двигателя....
Как показала всеобщая мобилизация, консилиум, а за тем расследование, предыдущие чудо богатыри, менявшие подушки двигателя, когда затягивали верхний болт, то ли надломили его, то ли отломили совсем, в итоге кусок верхнего болта внутри резьбы остался. Ничего делать с этим не стали, закрутили на нижний и сказали И ТАК СОЙДЁТ!...
В общем в итоге на хорошей очередной кочке, выхлестнуло единственный болт вместе с куском места его дислокации...

На сто говорят есть два варианта, первый это менять движку, второй попытаться приварить, наварить, нарастить это место... ну или продать таким же лупням...
Мы решили пойти трудным путём, сделать этот косяк, и ездить на ней сами, тем более, что в остальном машина оказалась хорошей.
Вообще полазил по интернету, мало очень инфы про ремонт чугуна блока цилиндров, но понял что есть несколько способов решения проблемы, помимо нового движка, первый, попытаться наварить этакую блямбу на место скола, высверлить в ней дырку, нарезать резьбу, но это я думаю не очень надежно, второй, это вырезать проблемное место, сделать некую пластину, повторяющую фрагмент блока, на ней изобразить место крепление кронштейна, её наварить на блок и таким образом решить проблему, но тут есть свои нюансы, например для качественной сварки нужно нагревать блок, если неравномерно остужать его, то возникает напряжение в металле, что может привести к трещинам, а вот есть ещё один способ, про который я совсем ничего не слышал раньше, это клеевая композиция, собственно прочитал я про этот способ тут
что скажете?
МОЖЕТ БЫТЬ КТО НИБУДЬ, КОГДА НИБУДЬ С ТАКИМИ ВЕЩАМИ СТАЛКИВАЛСЯ, ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ ??? .....хэлп !!!

Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 12:01   #2
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Я когда ставил подогрев двигателя! таким же способом поломал кусок чугуна в двиге (сливное отверстие) было маленькое отверстие а стало огромное! думал думал. гадал..... взял большой метчик! нарезал резьбу, побольше... заказал под неё новый штуцер! на него шланг! и всё работало изумительно! Я считаю переделай крепление и всё! не надо ни чё наваривать! всяко есть запас куда мечеком нарезать резьбу
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 04:16   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 67
По умолчанию

Вот кстати мне кинули ссылку, такая же проблема тут и пути её решения
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 00:37   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

С обратной стороны картер сцепления, там давления нет, жидкости тоже. Я б предложил засвеллить насквозь, вставить болты изнутри и законтрить снаружи. Естественно окультурить наружный скол. Тогда несколько геморно будет крепление надевать, можно подрезать торчащие болты до нужной длины.
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 11:05   #5
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
С обратной стороны картер сцепления, там давления нет, жидкости тоже. Я б предложил засвеллить насквозь, вставить болты изнутри и законтрить снаружи. Естественно окультурить наружный скол. Тогда несколько геморно будет крепление надевать, можно подрезать торчащие болты до нужной длины.
лучше немного не так, обломок высверлить извлечь, это вообще не проблема,
скол приклеить, например есть такой клей "суперхват" :

вообще вещь супер!
и по имеющемуся отверстию сверлить дальше и резьбу резать, если сзади пусто то насквозь, взять и болт длиннее, чтоб на всю резьбу нарезанную вкрутился
да, и если прилив под болт как на картинке круглый, то подравнять напильником и сверху плотно одеть втулочку стальную и тоже приклеить
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 10:07   #6
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Эт будет красиво, но шляпка изнутри - надежнее.
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 06:34   #7
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 82
По умолчанию

Ребята не страдайте ерундой и не тратьте деньги зря. Меняйте двигатель. Это, слава богу, не дорого. Место там нагруженное - только за аргон деньги отдадите, в один прекрасный момент всё равно отвалится. И блок - из алюминия, а не чугуна.
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 01:00   #8
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

если двиг менять то уж на 1.8!
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 16:53   #9
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И блок - из алюминия, а не чугуна.
разве?
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 13:01   #10
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию


Не спорьте, блок из чугуняки.
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с заводкой NISSAN SUnY 2000г двиготель YD22 кузов SB15 Полина Щёголева Электрооборудование 6 08.12.2013 14:54
Nissan suny AD b11 кузов нужно стекло боковое правое переднее!!! Patra Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 11 30.11.2013 13:45
Help!!! По ходовке Nissan Suny 2002г. mcmail81 Общий технический раздел 12 31.10.2013 09:59
Nissan Suny горит ошибка двигателя human55 Трансмиссия 6 29.09.2013 15:24
Ниссан Альмера кузов N15 подойдет ли комп от движка GA16DE на движок GA14 DE? Роман Александров Топливо и эксплуатационные жидкости 0 27.08.2012 08:39


Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot