Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 07:08   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Здравствуйте дорогие форумчане. Санек (qg-15 4wd) перестал заводиться. Горит чек, диагностика показывает про датчик каленвала. Купил, поменял, а результата ноль. В сервисе сказали что они с датчиком распредвала идентичны и если их поменять местами и будет ошибка распредвала то соответственно мне продали неисправный датчик коленвала. Так и сделали, результат неизменный. Вывод: либо оба датчика мертвы, либо дело не в нем. Покупаю еще один датчик, уже распредвала, ставим и опять такаяже песня. Потом начали смотреть ГРМ (цепь, натяжитель, все звездочки все менялось на оригинал пол года назад при пробеге 190 000км) там все ок. И цепь наместе и метки совпадают. В другом СТО сказали что всетаки датчики разные, на коленвале 3 провода, распредвале 2 проводка. Но во всех магазинах с запчастями говорят что одинаковые. В итоге 2 месяца ни на одном СТО, Автосервисе и простых гаражных мастерских не могут ничего сделать и исправить. Вот такая беда. Очень надеюсь на Вашу помощь. Спасибо.

__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 17:31   #2
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Кроме самого датчика может быть ещё неисправна проводка до него.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 23:03   #3
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

А как это проверить?
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 11:42   #4
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

проверь питание датчиков Калевала и распредвала. по краям на фишках питание по центру импульс с датчика (выход)
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 13:36   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, завтра попробую
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 21:56   #6
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Не может быть на датчике типа холл два провода! И проверь питание как писалось выше.
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 06:43   #7
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Была подобная проблема. менял датчики, потом "горе-диагносты" приговорили цепь ГРМ , А оказалось что был оборван провод идущий от датчика коленвала.
А датчики у нас взаимозаменяемые,но не одинаковые.
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 17:56   #8
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

недавно был такой же сучий. приехал клиент и жалуется плохая тяга. прочитали ошибку и оказалось что мозг ругается на датчик распред вала.поменяли местами датчики эффекта ни кого.прозвонка проводов к датчикам от мозгов ни чего не вывело. все исправно . было принято решение что цепь на замену но клиент не поверил и уехал. на следующий день звонит и говарит что перестала заводится совсем. я иму сказал чтобы он повернул датчик распредвала на 180 градус. и случилось чуда машина завелась и работает бес проблем как раньше. это однозначно вытянулась цепь.

так что попробуй поверни датчик.
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 12:24   #9
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 69
По умолчанию

Цепь то не вытянута, смотрели, тем более ее меняли 2000 км назад. Проводка исправна. Ищу дальше, завтра еще на диагностику поеду. Они уже деньги не берут пока причину не назовут))))
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 19:21   #10
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

пусть снимут осцилограму. и будет все видно.
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как снять шкив коленвала Таня Линкевич Ходовая часть 3 23.12.2013 01:13
Датчик положения коленвала Ксюша Тегза Трансмиссия 4 19.08.2013 04:42
Датчик коленвала - ремкомплект Армине Алексанян Кузов и салон 5 09.08.2013 08:44
Синхронизация датчика коленвала и распредвала Ремонт Дома Трансмиссия 8 19.07.2013 22:11
что то непонятное PNikolai Ходовая часть 2 26.01.2013 10:16


Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot