Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 08:02   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

В общем перелопатил форум, инет, но так ничего вразумительного и не нашел. В общем после очередной замены топливного фильтра началась следующая ерунда, на холодную машина заводится с полпинка. Стоит поездить и прогреть машину, затем заглушить, дать постоять минут десять и все, заводится со второго-третьего раза, либо если с первого, то рывками, потом схватывается и все, дальше работает ровно, без нареканий. Сразу оговорюсь, кузов рестайловый, т.е. в фильтре предусмотрено отверстие под клапан, сам клапан естественно тоже есть. Брал, как и в предыдущий раз аналог с запаяным отверстием, отверстие высверливал сам, т.е. клапан должен работать нормально. В прошлый раз менял, делал также, проблем не было. Подскажите, в чем может быть причина, может кто сталкивался. Такое чувство, что машина постоит и бензин уходит из системы и насосу нужно дать покрутить подольше, чтобы накачать его, но тогда непонятно, почему на холодную заводится с полпинка. В общем помогайте если сможете, голову уже сломал.

demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 01:40   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Давление топлива создаётся бензонасосом каждый раз, при повороте ключа в режим "ON" Поэтому утечь он никуда не может, если конечно в магистрали чего не перехимичили. Я бы оригинальный фильтр для начала поставил... Свечки в порядке?
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 13:22   #3
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

про рестай точно не скажу, но на 15 санках очень часто причина плохого горячего запуска заключается в клапане ЕГР... поищи по форуму, были темы...
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 19:12   #4
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Давление топлива создаётся бензонасосом каждый раз, при повороте ключа в режим "ON" Поэтому утечь он никуда не может, если конечно в магистрали чего не перехимичили. Я бы оригинальный фильтр для начала поставил... Свечки в порядке?
Свечи в порядке, в магистраль не лазили.
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 11:25   #5
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Судя по Экзисту, клапана EGR у меня нет, так что очевидно проблема не в нем. Есть у кого-нибудь еще дельные мысли на этот счет?
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 11:11   #6
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

судя по экзисту и шаровых отдельно не бывает... однако-ж продают...
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 09:41   #7
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
судя по экзисту и шаровых отдельно не бывает... однако-ж продают...
Ну почему же, в экзисте, когда выбираешь рычаг в сборе и запрашиваешь цену, внизу выпадает список деталей содержащихся в запрошенном артикуле, в том числе и шаровые и сайленты - неоригиналы конечно. Только это отступление от темы, может кто-что по существу напишет, куда копать дальше?
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 19:23   #8
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

проверь форсы на утечку, если подтекают так и будет
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 07:49   #9
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
проверь форсы на утечку, если подтекают так и будет
Как это проверить?
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 19:41   #10
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Откручивается и приподнимается топливная рампа, затем создаём давление насосом, повернув ключ в ON. Если бензин не сочится от форсунок, значит не подтекают. А блок дроссельной заслонки акселератора чистый внутри?
pong вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
плохо заводится Сергей Крицкий Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.12.2013 18:38
C Автозапуска на горячую заводится через раз...Сигналка? Ирина Мерва Ходовая часть 11 22.12.2013 16:52
плохо заводится на холодную Руслан Гасымов Общий технический раздел 13 04.09.2013 18:13
GA 15 плохо заводится beargamouse Кузов и салон 1 08.06.2013 20:26
Машина плохо заводится seryoga Топливо и эксплуатационные жидкости 1 04.11.2012 07:03


Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot