Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 01:28   #1
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Дано: Nissan Presea, 1993 г., sr18de. Владею год, проблемы две:
1) с самого начала на холостом ходу плавают обороты, амплитуда 50-100 об., за год не прогрессировало. Дроссель мыл. В чём ещё может быть причина?
2) после непродолжительной стоянки с заведённым мотором (от 3 минут) или движении в пробке при ускорении обороты несколько секунд не могут подняться выше 2000 т.е. стрелка тахометра поднимается до 2 тыс. и падает примерно до 1700-1800, опять поднимается и опять падает, но всё это происходит быстро, как будто какой-то ограничитель включается и машина дёргается, затем всё же происходит переключение на вторую и снова обороты доходят до 2000 и тоже самое но уже меньше по продолжительности, затем обороты поднимаются до нужного уровня в соответствии с нажатием педали газа и всё нормализуется. НО если заглушить и тут же завести мотор, то проблема не проявляется. Помимо этого, в последнее время бывает, что обороты не поднимаются выше 1500 и переключение не происходит вообще, машина дёргается так, как будто я на педаль газа часто и быстро нажимаю и отпускаю, хотя нажму и отпущу один раз. Приходится останавливаться глушить и заводиться. Что это может быть?

Прошу прощения за много букв, проще не знаю как описать.

P.S. Прошу излагать все возможные варианты решения, потому, что надоело уже когда едешь долго в пробке, она кончается - все ускоряются, а я не могу. Ещё и за собой очередь собираю

__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 21:35   #2
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Дано: Nissan Presea, 1993 г., sr18de. Владею год, проблемы две:
1) с самого начала на холостом ходу плавают обороты, амплитуда 50-100 об., за год не прогрессировало. Дроссель мыл. В чём ещё может быть причина?
2) после непродолжительной стоянки с заведённым мотором (от 3 минут) или движении в пробке при ускорении обороты несколько секунд не могут подняться выше 2000 т.е. стрелка тахометра поднимается до 2 тыс. и падает примерно до 1700-1800, опять поднимается и опять падает, но всё это происходит быстро, как будто какой-то ограничитель включается и машина дёргается, затем всё же происходит переключение на вторую и снова обороты доходят до 2000 и тоже самое но уже меньше по продолжительности, затем обороты поднимаются до нужного уровня в соответствии с нажатием педали газа и всё нормализуется. НО если заглушить и тут же завести мотор, то проблема не проявляется. Помимо этого, в последнее время бывает, что обороты не поднимаются выше 1500 и переключение не происходит вообще, машина дёргается так, как будто я на педаль газа часто и быстро нажимаю и отпускаю, хотя нажму и отпущу один раз. Приходится останавливаться глушить и заводиться. Что это может быть?

Прошу прощения за много букв, проще не знаю как описать.

P.S. Прошу излагать все возможные варианты решения, потому, что надоело уже когда едешь долго в пробке, она кончается - все ускоряются, а я не могу. Ещё и за собой очередь собираю
маф смотри,или ищи в поиске,спрашивай конкретно у экспертов
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 03:31   #3
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

а на санни клубе не ты писал?
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 17:23   #4
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

нет, не я. сейчас поищу чё там
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 18:36   #5
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

если не трудно киньте ссылку
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 15:23   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
маф смотри,или ищи в поиске,спрашивай конкретно у экспертов
маф проверял - в порядке, в поиске был много раз, похожее находил но не то
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 21:09   #7
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
нет, не я. сейчас поищу чё там
закинь в скорая помощь всем всем всем там экспертов много,или вот спроси у jn32
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 18:44   #8
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Проверь датчик положения дроссельной заслонки (там есть контакты по которым мозг понимает что педаль газа не нажата) они могут залипать. В это случае двигатель больше 2 тыс. не наберет. У меня была такая проблема на AD 2001г
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 15:02   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

причин может быть куча.твой двиг я не знаю.к тому же машинка старенькая.по плавающим оборотам.может быть чего угодно.топливный фильтр,давление топлива.маф,кчтати действмтельно проверь давление топлива.как не скажу-в кеиге по твоей машине должно быть.
suny-club.ru
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто Что Думает,может по советует? Оксана Борисенко Гарантийное и сервисное обслуживание 19 14.12.2013 15:28
Барнаульцы ниссановоды подскажите с выбором автосервиса... alextutubalin Электрооборудование 1 11.11.2013 12:44


Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot