Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2012, 13:59   #1
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Вообщем если тема баян, то прошу удалить, за форумом давно не слежу, времени нет пока совсем.Экзист выдал вот такой аналог заменитель на QJ 15 -Mobiletron OS-N308. Немного предистории. Умерла родная лямбда и я ее заменил универсальной трехпроводной от NTK. Результат мне не понравился, так как со временем опять пропала тяга (а может ее и не было), особенной чуствовалось при включенном кондиционере, и двиг вообщем стал туповат. Грешил на цепь, но решил попробывать лямбду Бош от десятки, четырехпроводную. Результат понравился, вернулась былая резвость (правда не сразу, а через день или два) и все вроде бы устраивало, но ! С натуплением холодов, после очередного утреннего прогрева вылез чек, ошибка 0137, вроде так. Короче лябда. Поехал на работу, а машина еле едит, ну или не так как раньше. Расстроился, поставил опять старую NTK и решил покупать родную. Рыская в экзисте обнаружил указаный выше аналог заменитель и решил рискнуть и взять его. Заказал через предпринимателя и ровно через неделю, а именно сегодня лямбда была у меня. На обеденном перерыве поставил.До вечера скинул клеммы, преположительно для обнуления компа. Значит так: сама лямбда тонкая, как NTK, но наконечник который идет в коллектор, такойже как и на родной, сферический конус с продольными прорезями, разъем один в один наш, провод длинной, как мне показалось метр, пришлось скручивать. Вообщем щас катался, машина стала ехать отлично ! Совершенно другое дело. Теперь буду следить за расходом, хотя щас не самое подходящее время, на трассу не выезжаю, работа - дом 5 км., по пробкам. Бля, как рад, что с разъемом колхозить не надо, да старый у меня развалился, в том месте которым насаживается на крепление, приматывал его изолентой. Вот так !

Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 02:02   #2
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

это за сколько ж времени ты стока датчиков поменял?и почему у тебя 4ре провода?какого года и какая машина?
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 12:09   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
это за сколько ж времени ты стока датчиков поменял?и почему у тебя 4ре провода?какого года и какая машина?
Скупой платит дважды, в моем случае трижды, замену сделал в течении 1,5 лет. Провода у меня три, у десятки четыре, один на массу. Машина Nissan Suny FB15,QG15DE, 2000г., splend, АКПП.
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 17:07   #4
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Сам этим летом менял лямбду, родную заменить решил. Просто по времени решил заменить, сигнал от нее еще шел. Уже на снятой обнаружил обрыв подогрева. Новая универсальная БОШ, 3-х проводная смущала меня низкоомным подогревом.
Динамика авто в результате изменений, по моему, не притерпела. Зато по мультитрониксу сигнал с датчика появляется ну очень быстро, около минуты вроде (на холодном двигателе). Еще по новой лямбде и мультитрониксу я МАФ корректирую, пусть очень не точно, но долю правды увидить можно.
Кроме того, зная устройство лямбды, могу заверить, что ВСЕ УЗКОПОЛОСНЫЕ лямбды одинаковые в плане сигнала. Титановые широкополосные - разные, а наши платиновые выдают одинаковый сигнал.
Так что, очень вероятно, ТС не разобрался в ИСТИННЫХ причинах неудовлетворяющей его работы двигателя по, опять таки, субьективному восприятию.
БОШ, который у меня сейчас установлен, неоригинал который, отлично себя чувствует, и сигнал с него очень даже красивый.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 13:56   #5
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

БОШ, который у меня сейчас установлен, неоригинал который, отлично себя чувствует, и сигнал с него очень даже красивый.[/QUOTE]

Бош у меня десяточный был, и все устраивало, пока не даванули морозы и не вылез чек. А неоригинал и у меня щас стоит, и разъем как положено подошел, что больше всего радует.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 10:24   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Ну так это указывает исключительно на единичный и конкретный случай.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 01:09   #7
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Бош у меня десяточный был, и все устраивало, пока не даванули морозы и не вылез чек. А неоригинал и у меня щас стоит, и разъем как положено подошел, что больше всего радует.
А что за "чек"? код какой? что именно было не так с лямбдой?
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 03:12   #8
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А что за "чек"? код какой? что именно было не так с лямбдой?
0137 кажись, или 0135, перестала работать и всё. В режиме диагностики лябды "чек" горел постоянно и мигал один раз когда газу ввалишь, а не как положено, не менее пяти раз за 10 сек. при 2000 об. в мин. Сопротивление на подогреве было, мерил. Это про зонд от ВАЗ 2110. Универсальная NTK видимо просто не корректно работала, так как жор бензина был, обороты вяло набирались, падали с задержкой в сек. на 1100 и еще на глушаке, если в кик дауны срывать, сажа появлялась от несгоревшего топлива. Щас глушитель чистый, без сажи, да и кик дауны не нужны практически т.к. едет неплохо, пока.
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЛЯМДА на Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QR20DD err0rFrost Общий технический раздел 3 30.10.2013 17:57


Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot