Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 19:00   #1
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

День Добрый!

Имеется в наличии Ниссан Санни 03 года, FB15, передний привод, 150 тыс, 80 по России. Подвеска уже подуставшая.
Пыльники на стойках кончались, с появлением морозов сзади уже начал ощущаться небольшой стучек, да и клиренс на резине 175/70/14 оставляет желать лучшего, днище с кочками часто встречается.
По этому поводу решил махнуть подвеску целиком. Т.е. все стойки, пружины, резинки. По факу посмотрел, но ничего найти не смог, если смотрел плохо, ткните носом куда смотреть надо для ответа на следующий вопрос:

Что лучше ставить из стоек на Саньку, Токико или Каяба?
Какого производителя лучше поставить пружины? Если знаете, то подскажите нужные номера ЗЧ.

Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 04:49   #2
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
День Добрый!

Имеется в наличии Ниссан Санни 03 года, FB15, передний привод, 150 тыс, 80 по России. Подвеска уже подуставшая.
Пыльники на стойках кончались, с появлением морозов сзади уже начал ощущаться небольшой стучек, да и клиренс на резине 175/70/14 оставляет желать лучшего, днище с кочками часто встречается.
По этому поводу решил махнуть подвеску целиком. Т.е. все стойки, пружины, резинки. По факу посмотрел, но ничего найти не смог, если смотрел плохо, ткните носом куда смотреть надо для ответа на следующий вопрос:

Что лучше ставить из стоек на Саньку, Токико или Каяба?
Какого производителя лучше поставить пружины? Если знаете, то подскажите нужные номера ЗЧ.
действительно плохо искал! в фак все есть! пылники у меня вообще через каждые тыс 20 летели) забил) я лично ставил каябу, жесткие по сравнению с оригиналом...токико ставят на зад от цефиро и попа становится выше! по пружинам не скажу не менял...да и на 14 резине только зимой цеплял! летом все ок было...
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 09:25   #3
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

У меня цефировские токико за год сдохли (35000км) причём ставил их у официального представителя токико с гарантией год или 20000км. На перед полтора года назад поставил каябу у официала - жива до сих пор (50000км). Че-то после этого я токико перестал воспринимать всерьёз.
Сейчас сзади полгода (20000км) стоят Shinkai 130041 (1200р.) - застучали на днях на мелких неровностях, сегодня разбирать буду.
Советую не экономить на стойках и взять каябу для санни, посадить их на новые усиленные пружины ОВК C4N-43402H. Чтоб забыть про раздолбанные пыльники после каждой зимы бери пыльник (70р.) и отбойник силиконовый (буфер 30р.) от задней стойки ВАЗ 2108. Тут подробнее.
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 07:48   #4
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо.
По пыльникам задней подвески воспользуюсь советом. На переднюю так же можно от ВАЗа поставить?
Стойки назад заказал оригинальные, вперед каябу 332116(17), пружины OBK.

Посмотрим улучшиться ли поведение авто, а то после годовой езды на Тойоте Дуэт, никак не могу привыкнуть к особенностям клиренса Саньки на пересеченной местности
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 11:37   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

У меня такие пыльники вкруг стоят.
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 17:22   #6
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Сзади на пружины проставки поставил от "классики"(не усиленные) и стойки цефировские (токико), отбойник не отбивает и пыльник не рвется, пробег два года(~80тыс.км.). На усиленных проставках бьет стойка на разжатие(в ямах).
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 14:42   #7
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сзади на пружины проставки поставил от "классики"(не усиленные) и стойки цефировские (токико), отбойник не отбивает и пыльник не рвется, пробег два года(~80тыс.км.). На усиленных проставках бьет стойка на разжатие(в ямах).
Как отличить усиленные проставки от классики от неусиленных? У меня пробивает задние стойки на ямах, лежачих полицейских. Купил машину с уже повышенным клиренсом.
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 17:42   #8
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Подвеску поменял в декабре. Т.е. прошло уже два месяца, почти 5000 пробега и можно отписаться что и как.

Махнул все разом:
пружины OBK C4N43421 и C4N43402H, перед обычные, зад усиленные.
Стойки перед Kayaba 332117, 332116, зад оригинал 562104M427
Пыльники NSHB002 2шт и 2 набора отбойник от 2108+пыльник2110 с железным кольцом.

По деньгам с работой около 13000.

В снятом состоянии что новые, что старые пружины выглядели одинаково.

Однако, после замены машину стало не узнать, дорогу держит лучше, мелкие неровности вообще не замечает, на крупных, где раньше были бодрые удары, стали плавные качки. И самое главное клиренс и проходимость реально стало лучше. Т.е. у меня перед въездом на улицу идет череда больших, но пологих ям и кочек. С покупкой ниссана приходилось по ни красться, даже когда один в салоне, хотя до этого на Дуэте, Сфифте, Одике, Мобилке проходил их на скорости 30-40 км/ч не напрягаясь.

После замены все пришло в норму, даже на скорости под 40 и 4 человеками в салоне ничего не цепляет. На бордюры так же стало можно забираться не боясь за днище, раньше было большой проблемой. Сейчас у нас снега по колено, так же не испытываю проблем с ездой.
Единственное сейчас температура у нас доходит до -25 и пока на машине час не поездишь подвеска дубовая, заметно ощущаешь все крупные неровности, но где-то после часа езды подвеска разрабатывается и все опять мягко и комфортно.

Так что вполне нормальная подвеска и клиренс у Саньки, если новая
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 10:25   #9
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

В апреле 2011 поставил вкруг стойки Монро, спереди пружины старые, на зад усиленные OBK C4N43402H. Первые два месяца было слышно содержимое багажника, потом прикаталось стало мягче. В -30 на старых стойках стабильно как на табуретке едешь, на монрошных вообще красота жесткости нету ну может первые 2 минуты езды, потом мягкие.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подвеска: санни/виногроуд/ад -=Serg=- Двигатель и его системы 4 23.11.2013 11:02
Передняя подвеска roman-dobrik Топливо и эксплуатационные жидкости 9 19.10.2013 16:22
подвеска vowar Кузов и салон 7 30.06.2013 23:13
Подвеска: Санни/пульсар dmitriy-404 Кузов и салон 7 26.05.2013 20:31
AD Y10 4WD задняя подвеска Екатерина Ширина Топливо и эксплуатационные жидкости 1 29.09.2012 09:17


Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot