NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan  

Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2012, 22:57 #1
Аватар для Николай Васильев
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 441
Николай Васильев Николай Васильев вне форума
Новичок
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 441
По умолчанию

подскажите что делать?! проблема в том что после того как помыли дроссель двигатель задрал обороты на холостом ходу, обороты гуляют 1100-1500, увеличился расход до 18л. даже НИССАНовские СТО не могут настроить и разводят руками. некоторые спецы говорят что в процессе езды должна сама настроиться, но уже 2 недели езжу с такими оборотами и нифига.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 12:08 #2
Аватар для bellis
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 441
bellis bellis вне форума
Новичок
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 441
По умолчанию

есть вероятность, что заслонка не перекрывает полностью поток воздуха в полностью закрытом положении - отмыли ее слишком сильно
тогда может помочь быстросохнущая краска, ей красят заслонку по ободу, дают высохнуть и... она сможет полностью перекрыть поток воздуха (закрытая)
после, само собой обучать ХХ
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 14:22 #3
Аватар для Александра Литягина
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 456
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
Александра Литягина Александра Литягина вне форума
Новичок
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 456
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

покрути поиск, тем полно таких.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 00:59 #4
Аватар для Анастасия Мирошник
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 455
Анастасия Мирошник Анастасия Мирошник вне форума
Новичок
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 455
По умолчанию

обучи ХХ
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 04:18 #5
Аватар для Наталья Браташенкова
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 441
Наталья Браташенкова Наталья Браташенкова вне форума
Новичок
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 441
По умолчанию

как это обучить ХХ? если можно по конкретнее
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 20:24 #6
Аватар для Руслан Сафин
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 445
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
Руслан Сафин Руслан Сафин вне форума
Новичок
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 445
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Пробовал следующие алгоритмы:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить в течение 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ – в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты, приведенные ниже, в пределах нормы.


Двигатель должен быть прогрет, все потребители выключены. Глушим двигатель и отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), отсчитываем 10 секунд. Выключаем, вытаскиваем ключ, отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), идем к двигателю, по пути отсчитываем 30 секунд. Под капотом слышно жужжание. Сдергиваем верхнюю фишку, ждем, пока жужжание не прекратится. Одеваем фишку, отсчитываем 20 секунд. Не выключая зажигание, заводим двигатель.

1. Прогрейте двигатель
2. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать внешний компрессор, или механически зажать, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника);
3. Запустить двигатель
4. Хорошо прогреть двигатель
5. Заглушить (ключ в ‘OFF’ – крайнее положение против хода часовой стрелки)
6. Повернуть ключ в ‘ON’ и ждать не менее 5 секунд.
7. Повернуть ключ в ‘OFF’ и ждать не менее 9 секунд.
8. Повторить шаги «6» и «7» 20 раз.

Машину даже прогазовать не получается, т.к. при нажатии на педаль обороты падают, т.е. провал.

делай все шаги по секундно с 1 раза может не получится
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плавают обороты!!! Алла Мартыненко Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.12.2013 00:09
Обороты плавают на механике bure Гарантийное и сервисное обслуживание 18 15.12.2013 13:40
Плавают обороты! Руслан Багмут Двигатель и его системы 4 01.12.2013 05:39
плавают обороты Галя Бурсикова Электрооборудование 7 09.11.2013 05:49
Плавают обороты Земфира Гизатуллина Кузов и салон 0 09.05.2013 10:41

 


Текущее время: 10:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot