Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
04.09.2012, 22:57 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
подскажите что делать?! проблема в том что после того как помыли дроссель двигатель задрал обороты на холостом ходу, обороты гуляют 1100-1500, увеличился расход до 18л. даже НИССАНовские СТО не могут настроить и разводят руками. некоторые спецы говорят что в процессе езды должна сама настроиться, но уже 2 недели езжу с такими оборотами и нифига.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога |
|||
06.09.2012, 12:08 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
есть вероятность, что заслонка не перекрывает полностью поток воздуха в полностью закрытом положении - отмыли ее слишком сильно
тогда может помочь быстросохнущая краска, ей красят заслонку по ободу, дают высохнуть и... она сможет полностью перекрыть поток воздуха (закрытая) после, само собой обучать ХХ |
|||
28.11.2012, 14:22 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
покрути поиск, тем полно таких.
|
|||
20.03.2013, 00:59 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
обучи ХХ
|
|||
02.07.2013, 04:18 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
как это обучить ХХ? если можно по конкретнее
|
|||
19.07.2013, 20:24 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Пробовал следующие алгоритмы:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду. 2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд. 3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. 4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены. 5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд. 6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд. 7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить в течение 5 секунд. 8. Ждать 20 секунд. 9. Удостоверьтесь, что ХХ – в пределах нормы. В противном случае найдите причину проблемы (см. ниже). 10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты, приведенные ниже, в пределах нормы. Двигатель должен быть прогрет, все потребители выключены. Глушим двигатель и отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), отсчитываем 10 секунд. Выключаем, вытаскиваем ключ, отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), идем к двигателю, по пути отсчитываем 30 секунд. Под капотом слышно жужжание. Сдергиваем верхнюю фишку, ждем, пока жужжание не прекратится. Одеваем фишку, отсчитываем 20 секунд. Не выключая зажигание, заводим двигатель. 1. Прогрейте двигатель 2. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать внешний компрессор, или механически зажать, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника); 3. Запустить двигатель 4. Хорошо прогреть двигатель 5. Заглушить (ключ в ‘OFF’ – крайнее положение против хода часовой стрелки) 6. Повернуть ключ в ‘ON’ и ждать не менее 5 секунд. 7. Повернуть ключ в ‘OFF’ и ждать не менее 9 секунд. 8. Повторить шаги «6» и «7» 20 раз. Машину даже прогазовать не получается, т.к. при нажатии на педаль обороты падают, т.е. провал. делай все шаги по секундно с 1 раза может не получится |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Плавают обороты!!! | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Обороты плавают на механике | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Плавают обороты! | Двигатель и его системы | |||
плавают обороты | Электрооборудование | |||
Плавают обороты | Кузов и салон |