Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2012, 11:05   #1
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 69
По умолчанию

Собственно вот какой вопрос.
Как-то год назад, когда я регулировал свой карб (который всё ещё родной - электронный) мне сказали что он мертв.
Что сточились какие-то оси, и есть подсос воздуха. Что его как-то настроили чтобы ездило, но типа это все шляпа и надо свапать на карб от 2108. Я на эти рекомендации забил и езжу.
Машина едет нормально, но ДВС съедает по литру масла на 1000км.

И вот через 2 месяца надо пройти ТО. Всё остальное (фары, аптечки, подвеска,...) у меня ТТТ.
Вопрос с ДВС и выхлопом:

реально ли настроить карб и двиг в таком состоянии как они есть сейчас, чтобы уровень СО-СН был в норме?
я в душе не знаю как этот уровень определяется и от чего зависит =) но знаю на 100% что при покупке машины (до регулировки карба) он превышал норму в несколько раз.
(новые свечи, фильтры, масло подразумеваются)

Или если не реально, то что надо сделать с машиной, чтобы уровень СО-СН был в норме?
(какой ремонт, что поменять, ...?)

p.s. вопрос как я проходил ТО до этого мы пропустим

Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 10:26   #2
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Ты написал Ключевое Слово: но ДВС съедает по литру масла на 1000км ...Так что 50 на 50 что пройдёш...Ну Вот что тебя порадует: У некоторых тазиков с ТО Выхлоп ещё страшней....
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 17:34   #3
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ты написал Ключевое Слово: но ДВС съедает по литру масла на 1000км ...Так что 50 на 50 что пройдёш...Ну Вот что тебя порадует: У некоторых тазиков с ТО Выхлоп ещё страшней....
Несмотря на жор масла, компрессия по 12 в каждом цилиндре...
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 23:36   #4
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Несмотря на жор масла, компрессия по 12 в каждом цилиндре...
компрессия И Жор ..это немного разные вещи.... Жор...Это виноваты 1 Масло съемные кольца ...2 колпачки.... убери излишнее масло у тебя сейчас То и Давление в движке будет 8 очков в лучшем случае....Увы но это истина....
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 10:42   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
компрессия И Жор ..это немного разные вещи.... Жор...Это виноваты 1 Масло съемные кольца ...2 колпачки.... убери излишнее масло у тебя сейчас То и Давление в движке будет 8 очков в лучшем случае....Увы но это истина....
т.е. с масло жором ТО "по идее" не проходится?
Если так, то получается стоит сделать капиталку (которую я и так планировал) и ТО с хорошей вероятностью пройду? Или таки электро карб обедняющий смесь поставит палки в колеса?
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot