Заскрипел у мя сзади поперечный правый задний рычаг. точнее выходит что он с сайлентблока съехал и стал о кузов тереться. скрипит ужасно. все равно что на жигуаре каком то еду.
на днях машина прошла 100000 км. из них 38 по нашим направлениям. и теперь у мя делемма! 1. менять все три рычага (отдельно сайлентблоки оригиналов нет, а неоригинал дешевле на 300 -800 ре каждый выйдет, но качество сомнительно) и с правой и левой стороны. (раз сламался один крепеж значит другие тоже не камельфо, и чтоб лишний раз не тратить время и деньги на сход развалы сразу все сделать и не париться еще года три) цена вопроса получается если все делать то в приделах 10 за все рычаги и правые и левые. 2. менять только два поперечных рычага (поскольку они гады скрепляны одним болтом и при снятии этого болта можно повредить оба сайлентблока, поскольку они закипают) 3. менять один рычаг. 4. чувак не парься! возьми молоток пару раз долбани по рычагу крепеж на место встанет и не будет скрипа. |
Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot