Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 11:37   #1
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 92
По умолчанию

Проблему уже стало трудно игнорировать. Дело в следующем. Когда двигатель холодный, если авто долго стоит (сутки и более), то заводится замечательно. Даже при отрицательных температурах (до минус 20) проблем не было. Горячий двигатель (только что заглушил) заводится хорошо. Но полуостывший двигатель заводится очень плохо. Приходится долго крутить стартером (5 секунд и более). При определённой температуре (постоял часа 2 после движения) заводится очень тяжко, может тут же заглохнуть, обороты низкие. Приходится газульку нажимать и некоторое время держать (с полминуты). После этого всё нормально.
Кто нибудь сталкивался? В чём может быть дело?
И ещё.
Посмотрел свечи. На трёх свечах изоляторы вокруг центрального электрода чистенькие, второй электрод имеет светлый налёт. Но на одной свече (2 цилиндр) изоляция центрального электрода чёрная и такой же чёрный второй электрод. Получается, что смесь богатая. С форсункой что то? И что с ней может быть?

__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 03:59   #2
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Такая же хрень на том же авто. Сказали - сначала форсунки проверить (чтоб не текли под давлением), потом клапан на инжекторной рейке и бензонасос на предмет стекания бенза
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 12:23   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Такая же проблема и у меня что делать то, кто подскажет
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 05:48   #4
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

о! братья по несчастью .
если разберусь - подскажу. а разбираться видимо придётся. хотел продать Винга, не продаёЦЦо чёта . придётся самому ездить.
стекание бенза в моём случае не вариант. машина может простоять 3 дня, приходишь, с полпинка заводится. то есть бенз никуда не стёк, так получается. а вот если постоит 2 часа после поездки, тогда хреново заводится. причём бензин прыскает в горшки, запах даже чувствуется, а заводится не хочет.
собираюсь чё попробовать, обмануть температурный датчик. паралельно резистор подцепить, что бы комп думал, что холоднее и посмотреть, что будет.
ещё меня смущает, почему одна свеча чёрная.
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 12:56   #5
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Один в один симптомы и у меня, датчик температуры менял, катализатор выбил был забит полностью, свечи и фильтр воздушный поменял. Правдо масло жрет как не нормальная буду смотреть маслосъемные колпачки, а если нет то менять кольца.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 16:58   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

А еще термостат менял
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 08:47   #7
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Я цеплял резистор комп соображает, но поидее движок стоит и охлаждается какое то время, значит сигнал должен идти с охлажденной температурой, а движок на холодную с полпинка заводится
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 17:32   #8
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Забыл еще бензанасос менял хотя старый работал отлично, почистел сеточку-фильтр в баке, поменял топливный фильтр под капотом
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 14:21   #9
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Правдо масло жрет как не нормальная буду смотреть маслосъемные колпачки, а если нет то менять кольца.
к кольцам сразу не лезь. попробуй сперва поменять маслосъёмные колпачки. стоят оригинал 100 руб с копейками за штуку. поменять можно не снимая ГБЦ. 99% что масложор из за колпачков. задубели.
Цитата:
Я цеплял резистор комп соображает, но поидее движок стоит и охлаждается какое то время, значит сигнал должен идти с охлажденной температурой, а движок на холодную с полпинка заводится
идея в чём.
сопротивление датчика при температуре 20 градусов = 376 Ом. при большей температуре сопротивление больше. то есть на полуостывшем двигле температура допустим градусов 40-50. надо взять и вместо датчика подключить резистор сопротивлением 360 Ом. попробовать завести двиг. комп будет думать, что двиг остывший. посмотреть как заведётся. это я и собираюсь выяснить. пока руки не доходят.

дело явно не в бензонасосе, не в клапане. тремостат тут вообще ни при чём. что то хитрее. ты кстати свечи же менял, в каком они состоянии были? зажигание не регулировал?
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 08:00   #10
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Свечи как сказали на сто норма, нашел тут одного спеца (надеюсь не дурак) кричит что больчка таких двигунов растяжка цепи, якобы из за растяжки смещается угол зажигания, хочет протестировать на стенде, только вот уже 3 дня не могу к нему попасть занят он очень вот я и жду, как заеду отпишусь. На счет масла, я тож думаю для начала поменяю колпачки, а там посмотрю что дальше будет. Да еще узнал во Владике цену на двигун первой комплектации 19100 + доставка вот так.
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПУЛЬСАР 1999 год двиг GA15DE, автомат Alakan Общий технический раздел 4 26.10.2015 10:36
Проблема запуска самодиагностики Наталья Гончарова Гарантийное и сервисное обслуживание 16 20.12.2013 00:29
Кто ставил MAF от десятки с двиг. 1.6, на ниссан с двиг. 1.5 ? Technik Двигатель и его системы 18 14.11.2013 17:10
Странности при заводе двигателя QG16 (Сингапурская Suny) Nppzwvra Кузов и салон 3 01.07.2013 05:43
Натяжитель ремня генератора. Wingroad двиг HR15 Promoteh Ходовая часть 4 19.11.2012 08:46


Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot