Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 10:34   #1
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

всем привет... мужики помогайте. 1-й вопрос: у меня САНЁК 99г.в. fb15 QG15. устал менять катушки. в чем может быть проблема? постоянно на одном и том же цилиндре выстегивает её. последний раз менял 1,5 месяца назад. не дешевые они у нас оригинал примерно 3200, аналог 1500,все под заказ. подскажите что, где может быть!!!


2-й: и ещё, на поворотах, когда крутишь рулем звук непонятный. похож на скрежет или на скрип какой-то, и руль сам не возвращается. не понятно, то ли гур, то ли рулевое. что такое?

SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 11:46   #2
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 60
По умолчанию

Возможно проблема в мозгах, транзистор в контуре одного цилиндра пробитый.
Крестовина рулевой рейки походу на замену давно просится.
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 12:38   #3
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

решение проблем какое?
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 12:04   #4
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Sansany
Свечи проверяеш регулярно через 15т. км., или ни разу не откручивал?
Вышибает, говориш, на одном и том же месте. А свечи заменял, или, хотя бы, пробовал менять местами?
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 21:03   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

проверяю конечно. менял месяца 3-4 назад
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 12:27   #6
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

свечи менял. местами не пробовал
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 15:25   #7
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Ну если горит на одном и том же месте при разных свечах, и если вовремя регулируеш зазор на электродах до 1,1мм (при зазоре более 2мм возможен пробой катушки) то причина, возможно, как говорит sankok, в мозгах.
Попробуй следующее: Возьми цешку или мультиметр с тонкими шупами, которые могут залезть в разьём к катушке зажигания.
1)Сними разьёмы с катушек, прозвони между собой и массой все средние контакты на разьёмах. Должно быть 0 Ом.
2)Прибор вкл на измерение =V. Вкл зажигание. На всех крайних левых контактах должно быть +12V.
3)................................................ ................На всех крайних правых контактах должен быть 0 V.
Если на каком-то разьёме не 0 а + то проблема точно в мозгах.
Не знаю, точно поможет, или нет, но в этом случае можно попробовать разрезать провод и в разрез подсоединить конденсатор
1-2 мкФ/63В. Теоретически это отсечёт постоянное напряжение на базе транзистора катушки но не управляющий импульс.
Повторю ещё раз, что точно поможет, гарантии нет.
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 22:23   #8
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Конденсаторы точно не помогут. Дополнительная реактивная составляющая только ускорит смерть мозгов и катушки
+ вызовет ошибку в ЭБУ.
Смотреть осциллографом. Только помехи и "иголки" в цепи питания мозгов могут вызвать глюки в ЭБУ и быстрый выход из строя катушек.

Быстрый выход катушек может быть так же вызван левыми свечами (подделок, увы, достаточно) и вмешательством в электропроводку машины (либо плохой контакт, либо обрыв), водой или антифризом в колодцах, неродными свечами, левым бензином (откровенное гуано) и жором масла.
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 17:00   #9
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

масло тоже кушает не в малых количествах. не засекал на сколько хватает литра после заливки, но довольно часто подливаю. не пора ли ине мотор делать???
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 04:31   #10
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Конденсаторы точно не помогут. Дополнительная реактивная составляющая только ускорит смерть мозгов и катушки
+ вызовет ошибку в ЭБУ.
Смотреть осциллографом. Только помехи и "иголки" в цепи питания мозгов могут вызвать глюки в ЭБУ и быстрый выход из строя катушек.

Быстрый выход катушек может быть так же вызван левыми свечами (подделок, увы, достаточно) и вмешательством в электропроводку машины (либо плохой контакт, либо обрыв), водой или антифризом в колодцах, неродными свечами, левым бензином (откровенное гуано) и жором масла.
п.1) Катушка это мощный транзистор и повышающий импульсный трансформатор,плюс резистор между Э-Б, и диод между Э-К.
1-й контакт соединён с Б транзистора. на него подаётся управляющий импульс из "мозгов". Импульс получается при открытии транзистора в "мозгах" который просто открываясь по команде подаёт +4В на Б транзистора в катушке. Маловероятно что конденсатор может здесь чему либо навредить. Тем более что я не предлагаю ставить конденсатор в исправные цепи, а только в цепь , где постояно висит + из-за утечки неисправного транзистора в "мозгах". И, конечно эта временая мера.
Не сложный расчёт показывает что при 6000 об./мин. частота управляющего импульса всего 25 Гц. Реактивная составляющая при такой низкой частоте тоже не навредит.

п2)Осцилографом смотрят не цепи питание "мозгов", а форму управляющего импульса на катушке. И не помехи и "иголки" приводят к выходу из строя катуши, а наоборот, являются следствием неисправной катушки.

п.3)Бензин, масло это всегда плохо, но вряд ли убьют катушку, скорее убьют свечи, лямбду и катализатор. Вода или антифриз в колодцах это капец движку, катушки в этом случае дело десятое. Плохой контакт или обрыв в проводке- это в точку. Имено поэтому 1-м пунктом проверки я написал проверить 2-й контакт разьёма на массу, т.к. это подсоединение идёт к Э транзистора, а К транзистора соединён с низковольтной обмоткой. Другой конец этой обмотки имеет общую точку с повышающей обмоткой и с контактом +12В на катушке. Представь, куда пойдёт импульс самоиндукции, если цепь Э на массу будет оборвана.
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ниссан Виноград мрет катушка каждые 500км..:)... Kutuzov Гарантийное и сервисное обслуживание 19 18.12.2013 22:15
катушка зажигания Алёна Терещенко Электрооборудование 19 09.12.2013 13:05
Катушка зажигания. Руслан Гараев Двигатель и его системы 19 24.11.2013 21:15
катушка зажигания на двигатель QG-18 Богдан Войтов Общий технический раздел 3 31.08.2013 07:32


Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot