Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2012, 14:44   #1
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Ребят с дизелем никогда не сталкивался - вообще для меня как инопланетный корабль.

Есть альмера N16 с дизелем. Стояла в гараже - не заводится (температура -5). Соляра летняя, но черпнул из бака - жидкая.


Как начать диагностику. В зажигалках там всё понятно - топливо, искра. А тут хотя б с чего начать?


Пушкой немного прогрели двигатель (бортовик показывал +5) - в самом начале схватывает и потом молчок и так до следующей попытки запуска.

prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 14:16   #2
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Беги от неё не оглядываясь )))
А по теме, сними трубку обратки насоса ТНВД, прокачай насосом ручной подкачки, ставь трубку обратки на место, ослабь трубки высокого давления на форунках, крутани двиг несколько раз, пока салярка не побежит, закручивай трубки. Пробуй заводить ))) Все хомуты на трубках просмотри, подтяни. А двиг то какой???
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 21:58   #3
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

YD22DDT.


А где там это всё найти?

Вот такой двиг:
<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/qayZs4Dgj-M?rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 21:43   #4
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Ищи мануал, основные компоненты двига и топливной системы надо знать. На сайте Вингроуд, должен быть раздел с таким двигом.
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 10:27   #5
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Короче попрыгали с бубном, пробовали ставить нормальный аккум, залить зимней соляры, попрыгать на "лягушке". Нифига. Схватывает в начале и всё. Будем еще пробовать свечи проверить.

А есть шанс что двигатель не при смерти, если его пробег 262 000?
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 06:12   #6
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Пробег критичный. Если начинает схватывать, нужно, чтоб еще один помошьник качал "лягушку", Сам ТНВД состоит из насоса низкого давления ( подкачка) и высокого давления ( плунжера) и распределительной головки с обратными клапанами. Вопрос??? При ослабленных гайках на трубках высокого давления, которые подходят к форсункам, при кручении стартером, выбрасывает соляру??? С этого начинайте. Стартером крутите сек. 5-7. Да еще один вопрос??? ТНВД с электронным или механическим управлением???
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 10:09   #7
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Проверьте фильтр топливный, в нем скорее всего парафин, и просто так " лягушку" давить - только вредить ( можете избыточным давлением мембрану надорвать), снимите шланчик обратки с насоса ТНВД, на его место одеваете подшодящий по размеру шланчик + топливный фильтр ( обычный, бензовый) для контроля воздуха, продолжение шланчика в канистру - это про обратку. Итак вернемся немного назад. Шланчик, который снят с обратки, нужно заглушить, обычным болтом, по размеру. Фильтр очистили от парафина, или поставили новый, предварительно заполнив его саляркой, все соединения шлангов просмотрели, подтянули, обратка в канистрочке, начинаем качать " лягушку", качать придется до тех пор, пока из обратки, опущенной в канистру не пойдет саляр без воздуха.
У вас есть два варианта. 1. Саляр пошёл - это хорошо ( на этом этапе), 2. Саляр не идет - причины, парафин в топливной магистрали и баке. В этом случае берем еще один шланг подходяшего размера и длинны, врезаем в него прозрачный фильтр, один конец опускаем в канистру с обраткой, добавляем туда саляр, другим концом подсоединяем к " лягушке", на вход. Снова качаем лягушку, пока не выдавит из ТНВД воздух ( это быдет " легкий воздух), в ТНВД ещё остался и будет выходить, его выход будете наблюдать в прозрачном фильтре обратки. Ослабляем накидные гайки на трубках на форсунках, крутим стартер, пока не начнет брызгать саляр )))
Осваивайте этот этап )))
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 00:49   #8
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 76
По умолчанию

По свечам накала. Поворачиваем ключ в замке зажигания, не панели приборов должна загореться лампочка со спиралью и слышен щелчёк реле накала, жде пока не погаснет лампочка и щелкнет реле накала ( отключится), между щелчками должно быть в среднем 15 сек.
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 12:15   #9
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Соляра то с обратки течет норм, так что судя по всему дело не в ней. Да и в бак залезли поглядели - соляра вполне себе жидкая.

Сегодня выкрутили свечи - две дохлые. По нету полазил поглядел - реле времени определяет когда нужно выключать накал по сопротивлению, соответственно если две свечи в обрыве - то сопротивление в 2 РАЗА ниже, т.е. недонакал свечей обеспечен. Лампочка гаснет всего через 3 секунды...

Пока решили на этом остановиться и заменить неисправные свечи.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 20:14   #10
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Пока нужно ориентироваться по щелчку реле. Какая температура в гараже? И со свечами поаккуратней, они имеют слабость, отламываются, их вообще на нагретом двиге нужно выкручивать. Если ТНВД имеет электронное управление, смотри по мануалу мож преды какие и соединения. Трубки высокого давления идущие от ТНВД к форсункам могут быть запарафинены. Раз свечи накала выкручены, есть смысл проверить метки на ТНВД. Свечное отверстие закрываем ваткой, если МКПП, ставим на скорость и крутим поддомкраченное колесо, ватка выстрелит, оно, выводим ВМТ по шкиву, и смотрим на кулачки распредвала, у меня их видно через маслозаливную горловину, кулачки должны быть вверх, подняты под углом. Если все по меткам, скорее всего дело в ТНВД, туда вам лезть совсем не надо. Снимайте ТНВД + форсунки и к топливщикам, на диагностику и возможный ремонт. Ремонт не дешёвый, рублей 15 - 20. Самый главный враг дизеля это вода в топливе, и подсос воздуха по соединениям. Удачи.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пара вопросов по дизелю CD17 Климова Анна Кузов и салон 2 27.04.2013 12:11


Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot