Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2012, 23:05   #11
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
мужики, двс то у него с непосредственным впрыском (neo di). смотри узел ТНВД. не исключено что там проблемы...
Я же не зря Mitsubishi Legnum привел в пример, там тоже 1.8л и непосредственный впрыск GDI.
Фильтрики на ТНВД нужно переодически менять в таких системах.
Но мастер нам после сканирования однозначно по русски сказал: "Кислый сдулся..." (кислородный датчик умер, он же лямбда-зонд)

Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 13:16   #12
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я же не зря Mitsubishi Legnum привел в пример, там тоже 1.8л и непосредственный впрыск GDI.
Фильтрики на ТНВД нужно переодически менять в таких системах.
Но мастер нам после сканирования однозначно по русски сказал: "Кислый сдулся..." (кислородный датчик умер, он же лямбда-зонд)
на qg18 их 2. можно скинуть фишку на первом и проверить как машина себя поведет, но будет чек гореть и некоторое время машина будет в аварийном режиме. у меня умирал он, но проблем с ХХ небыло никаких, просто машина плохо тянула. так что имхо это подача топлива...так же может быть и свечи и катушки..можно на работающем двс снимать фишки с каждой и смотреть как машина себя ведет
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 11:53   #13
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
на qg18 их 2. можно скинуть фишку на первом и проверить как машина себя поведет, но будет чек гореть и некоторое время машина будет в аварийном режиме. у меня умирал он, но проблем с ХХ небыло никаких, просто машина плохо тянула. так что имхо это подача топлива...так же может быть и свечи и катушки..можно на работающем двс снимать фишки с каждой и смотреть как машина себя ведет
Как 2????
Не путать ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) возле воздушного фильтра
и лямбда-зонд на выхлопе, он же кислородник, он же кислый ))))
ЭТО 2 РАЗНЫХ ДАТЧИКА!!!

2 лямбда-зонда обычно ставят на европейские модели, до катализатора и после. У них жестко по нормам выхлопа.

На диагностику надо ездить, а не фишки на горячую снимать! Кроилово ведет к попадалову! Вот сгорит ЭБУ, будет тогда прикол! )))
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 23:57   #14
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 67
По умолчанию

Так лямбда при пуске двигателя не работает, она начинает работать после того как прогреется, а это примерно 6-7 минут. А у автора сразу после пуска начинает захлебываться. . . Я бы еще проверил датчик температуры.
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 00:24   #15
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Вот ТУТ я про стартеры писал, что делал и особенности.

Цитата:
Так лямбда при пуске двигателя не работает, она начинает работать после того как прогреется, а это примерно 6-7 минут. А у автора сразу после пуска начинает захлебываться. . . Я бы еще проверил датчик температуры.
Я бы на сканер скатался, отдал 500 руб. и голову бы не нагревал! )
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 03:55   #16
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за совет. Набрать в поиск про мотор. Ладно набрал, дальше что ? Тут уже два года разговоры про это и не пойму ни кто не делал диагностику ? В текст собирать лень сами уж
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 00:03   #17
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Как 2????
Не путать ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) возле воздушного фильтра
и лямбда-зонд на выхлопе, он же кислородник, он же кислый ))))
ЭТО 2 РАЗНЫХ ДАТЧИКА!!!

2 лямбда-зонда обычно ставят на европейские модели, до катализатора и после. У них жестко по нормам выхлопа.

На диагностику надо ездить, а не фишки на горячую снимать! Кроилово ведет к попадалову! Вот сгорит ЭБУ, будет тогда прикол! )))
ну маф с кислым спутать очень сложно)) умелые японческие руки поставили именно 2 кислородника. 1 в коллекторе выпускном, второй (коректирующий) на резонаторе. qg18 получал какую то награду за инноваторские разработки по экологии..ЭБУ ниче не будет..там же преды стоят
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 13:03   #18
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Вот ТУТ я про стартеры писал, что делал и особенности.



Я бы на сканер скатался, отдал 500 руб. и голову бы не нагревал! )
если чек не горит сканер ниче не покажет.
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 13:29   #19
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если чек не горит сканер ниче не покажет.
Ну-ну! На Митсубе Легнум у знакомого тоже не горел чек, а сканер показал какую-то коррекцию 11.5 из 12 возможных.
Мастер много рассказал про машину эту, видя её в первый раз, но симптомы совпали на 90%. Хотите верьте, хотите - нет.
Точного разговора с мастером не помню, т.к. мотороллер не мой... ))))

Но чек не горел! Чек загорается, если переменные коррекции достигают своего предела и ЭБУ уже некуда регилировать различные коррекции, ну и "Впадает в check" ))))
А так бы нас чек по каждому чих-пых загорался бы.

П.с. ну может у него раньше он загорался и потух, этого я не знаю.
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 03:31   #20
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну маф с кислым спутать очень сложно)) умелые японческие руки поставили именно 2 кислородника. 1 в коллекторе выпускном, второй (коректирующий) на резонаторе. qg18 получал какую то награду за инноваторские разработки по экологии..ЭБУ ниче не будет..там же преды стоят
Не буду спорить о вкусе устриц, не пробовав их... )))
Наличие 2-х кислородников привязано скорее к машине, чем к двиглу. На какой машине стоит такой QG-18?
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите!!!Проблема с блоком управления,микросхема (мозги) Nissan sany QJ15 2000г Артур Юлуев Ходовая часть 19 21.12.2013 09:26
подскажите по задним рычагам sany 4wd Алексей Тренин Гарантийное и сервисное обслуживание 18 21.12.2013 02:31
nissan sany severen Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.12.2013 03:46
Хочу купить Nissan Sany! НО!!!! hooch2007 Трансмиссия 2 13.09.2013 02:09
Штамповка Nissan sany fb 15 14x5J Fermata Кузов и салон 9 26.05.2013 11:08


Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot